Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает

0

Все игнорируют рекламу, никакого сюрприза здесь нет. Американский производитель одежды Fruit of the Loom и рекламное агентство CP+B решили сыграть на этом факте, спрятав тысячи долларов с парой бесплатного белья прямо на глазах у прохожих — на улицах крупнейших городов мира. Чтобы найти клад, нужно было просто следовать уличной рекламе.

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №1 - BigPicture.ru

Источник: adweek

Новая рекламная кампания CP+B белья EverLight, которое незаметно на теле, строится на том, что люди не замечают рекламу из-за ее изобилия, на них не действуют рекламные трюки типа QR-кодов и постеров. Бренд провел социальный эксперимент, чтобы узнать, сколько людей заметят спрятанные деньги.

Несколько тысяч долларов и белье спрятали на улицах Нью-Йорка средь бела дня. Инструкции, как их найти, были размещены на билбордах, постерах, QR-кодах, дверях. В городе с населением шесть миллионов лишь шесть человек заметили указания. Съемочная команда, документировавшая эксперимент, сидела в минивэне.

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №2 - BigPicture.ruКреативный директор CP+B рассказал, что они хотели показать людям, что если они будут внимательны, то их ждет награда. А главный посыл рекламной кампании: «Вы даже не заметите, что носите белье Fruit of the Loom — так же как эту рекламу».

«В каждом тайнике был спрятан 1851 доллар (около 114 тысяч рублей) — это год, когда был основал бренд Fruit of the Loom».

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №3 - BigPicture.ru «Мы сидели и надеялись, что никто не заметит инструкций и не найдет тайник, тогда бы это отлично подтвердило нашу основную идею».

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №4 - BigPicture.ruОднако несколько счастливчиков все же оказались достаточно внимательными. Одна пара нашла тайник, пробив дырку в постере, мужчина отыскал спрятанные деньги под газетой, а другой парень и вовсе нашел их в корзине велосипеда, который стоял рядом с ним.

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №5 - BigPicture.ru Организаторы кампании рассказали, что в Нью-Йорке остались еще тайники и убирать их не будут. Социальный эксперимент продлится до конца лета.

А вы бы заметили на улице четкие указания, что где-то рядом спрятаны деньги?

Смотрите также: 15 ужасных рекламных кампаний, в существование которых трудно поверить

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему 11 ноября — День холостяка в Китае: от студенческой шутки до культурного феномена

Почему 11 ноября — День холостяка в Китае: от студенческой шутки до культурного феномена

Невероятная история вора Артура Бэрри — легендарного охотника за драгоценностями

Невероятная история вора Артура Бэрри — легендарного охотника за драгоценностями

Иммунитет и холод: Как жители Скандинавии остаются здоровыми зимой

Иммунитет и холод: Как жители Скандинавии остаются здоровыми зимой

Новые посты

12 продуктов питания, которые подделывают изобретательные китайцы

12 продуктов питания, которые подделывают изобретательные китайцы

Гюнтер Ресслер — эпатажный гений эротического фото ГДР

Гюнтер Ресслер — эпатажный гений эротического фото ГДР

8 самых неприятных фильмов которые, тем не менее, стоит посмотреть

8 самых неприятных фильмов которые, тем не менее, стоит посмотреть

Осенний «суперфуд»: За что тыкву, клюкву и брокколи любят врачи и шеф-повара

Осенний «суперфуд»: За что тыкву, клюкву и брокколи любят врачи и шеф-повара

Как снимали самую эротическую сцену советского кино

Как снимали самую эротическую сцену советского кино

10 диснеевских принцесс с серьезными психическими расстройствами

10 диснеевских принцесс с серьезными психическими расстройствами

Какой возраст согласия в разных странах мира

Какой возраст согласия в разных странах мира

Что будет, если папа узбек, а мама армянка? 13 детей с необычной красотой из-за смешанной крови

Что будет, если папа узбек, а мама армянка? 13 детей с необычной красотой из-за смешанной крови

И снова подборка фотографий, сделанных в нужный момент

И снова подборка фотографий, сделанных в нужный момент

Последняя роль Андрея Краско, которую мы не увидели: за кадром сериала «Ликвидация»

Последняя роль Андрея Краско, которую мы не увидели: за кадром сериала «Ликвидация»

22 фотодоказательства, что от неудачных дней никто не застрахован

22 фотодоказательства, что от неудачных дней никто не застрахован

Потерянный плюшевый слоник путешествует по миру

Потерянный плюшевый слоник путешествует по миру