Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает

0

Все игнорируют рекламу, никакого сюрприза здесь нет. Американский производитель одежды Fruit of the Loom и рекламное агентство CP+B решили сыграть на этом факте, спрятав тысячи долларов с парой бесплатного белья прямо на глазах у прохожих — на улицах крупнейших городов мира. Чтобы найти клад, нужно было просто следовать уличной рекламе.

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №1 - BigPicture.ru

Источник: adweek

Новая рекламная кампания CP+B белья EverLight, которое незаметно на теле, строится на том, что люди не замечают рекламу из-за ее изобилия, на них не действуют рекламные трюки типа QR-кодов и постеров. Бренд провел социальный эксперимент, чтобы узнать, сколько людей заметят спрятанные деньги.

Несколько тысяч долларов и белье спрятали на улицах Нью-Йорка средь бела дня. Инструкции, как их найти, были размещены на билбордах, постерах, QR-кодах, дверях. В городе с населением шесть миллионов лишь шесть человек заметили указания. Съемочная команда, документировавшая эксперимент, сидела в минивэне.

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №2 - BigPicture.ruКреативный директор CP+B рассказал, что они хотели показать людям, что если они будут внимательны, то их ждет награда. А главный посыл рекламной кампании: «Вы даже не заметите, что носите белье Fruit of the Loom — так же как эту рекламу».

«В каждом тайнике был спрятан 1851 доллар (около 114 тысяч рублей) — это год, когда был основал бренд Fruit of the Loom».

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №3 - BigPicture.ru «Мы сидели и надеялись, что никто не заметит инструкций и не найдет тайник, тогда бы это отлично подтвердило нашу основную идею».

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №4 - BigPicture.ruОднако несколько счастливчиков все же оказались достаточно внимательными. Одна пара нашла тайник, пробив дырку в постере, мужчина отыскал спрятанные деньги под газетой, а другой парень и вовсе нашел их в корзине велосипеда, который стоял рядом с ним.

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №5 - BigPicture.ru Организаторы кампании рассказали, что в Нью-Йорке остались еще тайники и убирать их не будут. Социальный эксперимент продлится до конца лета.

А вы бы заметили на улице четкие указания, что где-то рядом спрятаны деньги?

Смотрите также: 15 ужасных рекламных кампаний, в существование которых трудно поверить

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появился напиток заключенных чифирь, и что из-за него происходит с организмом

Как появился напиток заключенных чифирь, и что из-за него происходит с организмом

Трогательная история Фриды-полудевочки — одной из последних звезд эпохи «цирков уродов»

Трогательная история Фриды-полудевочки — одной из последних звезд эпохи «цирков уродов»

Было-стало — 25 фото-сравнений, которые заставят иначе взглянуть на привычные вещи

Было-стало — 25 фото-сравнений, которые заставят иначе взглянуть на привычные вещи

Новые посты

Карлос Ледер — человек, создавший Медельинский наркокартель

Карлос Ледер — человек, создавший Медельинский наркокартель

Топ-10 вещей, которыми пары занимаются сразу после секса

Топ-10 вещей, которыми пары занимаются сразу после секса

Британский фотограф видоизменяет известные достопримечательности с помощью бумаги и ножниц

Британский фотограф видоизменяет известные достопримечательности с помощью бумаги и ножниц

Когда очень хочется в Австралию

Когда очень хочется в Австралию

Величие и красота — Пресвятая Троица Гергети

Величие и красота — Пресвятая Троица Гергети

Я не кот, не гладь меня — художник раскрывает уникальные характеры камней

Я не кот, не гладь меня — художник раскрывает уникальные характеры камней

Обман на лицо: Кореянка рисует умопомрачительные оптические иллюзии

Обман на лицо: Кореянка рисует умопомрачительные оптические иллюзии

10 вариантов самодельных гирлянд на Новый год

10 вариантов самодельных гирлянд на Новый год

Мистика неожиданного на уличных снимках Антимоса Нтагкаса

Мистика неожиданного на уличных снимках Антимоса Нтагкаса

«Все девочки снежинки, а мальчики клоуны»: детские костюмы новогодних утренников 90-х

«Все девочки снежинки, а мальчики клоуны»: детские костюмы новогодних утренников 90-х

Волны-убийцы: как старинная морская байка оказалась реальностью

Волны-убийцы: как старинная морская байка оказалась реальностью

Топ-10 самых длинных висячих мостов в мире

Топ-10 самых длинных висячих мостов в мире