Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает

0

Все игнорируют рекламу, никакого сюрприза здесь нет. Американский производитель одежды Fruit of the Loom и рекламное агентство CP+B решили сыграть на этом факте, спрятав тысячи долларов с парой бесплатного белья прямо на глазах у прохожих — на улицах крупнейших городов мира. Чтобы найти клад, нужно было просто следовать уличной рекламе.

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №1 - BigPicture.ru

Источник: adweek

Новая рекламная кампания CP+B белья EverLight, которое незаметно на теле, строится на том, что люди не замечают рекламу из-за ее изобилия, на них не действуют рекламные трюки типа QR-кодов и постеров. Бренд провел социальный эксперимент, чтобы узнать, сколько людей заметят спрятанные деньги.

Несколько тысяч долларов и белье спрятали на улицах Нью-Йорка средь бела дня. Инструкции, как их найти, были размещены на билбордах, постерах, QR-кодах, дверях. В городе с населением шесть миллионов лишь шесть человек заметили указания. Съемочная команда, документировавшая эксперимент, сидела в минивэне.

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №2 - BigPicture.ruКреативный директор CP+B рассказал, что они хотели показать людям, что если они будут внимательны, то их ждет награда. А главный посыл рекламной кампании: «Вы даже не заметите, что носите белье Fruit of the Loom — так же как эту рекламу».

«В каждом тайнике был спрятан 1851 доллар (около 114 тысяч рублей) — это год, когда был основал бренд Fruit of the Loom».

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №3 - BigPicture.ru «Мы сидели и надеялись, что никто не заметит инструкций и не найдет тайник, тогда бы это отлично подтвердило нашу основную идею».

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №4 - BigPicture.ruОднако несколько счастливчиков все же оказались достаточно внимательными. Одна пара нашла тайник, пробив дырку в постере, мужчина отыскал спрятанные деньги под газетой, а другой парень и вовсе нашел их в корзине велосипеда, который стоял рядом с ним.

Фотография: Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. Почему никто этого не замечает №5 - BigPicture.ru Организаторы кампании рассказали, что в Нью-Йорке остались еще тайники и убирать их не будут. Социальный эксперимент продлится до конца лета.

А вы бы заметили на улице четкие указания, что где-то рядом спрятаны деньги?

Смотрите также: 15 ужасных рекламных кампаний, в существование которых трудно поверить

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Новые посты

6 старинных способов сохранить яблоки до весны — проверено веками

6 старинных способов сохранить яблоки до весны — проверено веками

35 предметов, идеальность которых зашкаливает

35 предметов, идеальность которых зашкаливает

Иллюзия или анатомическая особенность: почему у белухи увидели человеческие ноги

Иллюзия или анатомическая особенность: почему у белухи увидели человеческие ноги

Матерное наследие Пушкина: писал ли великий поэт «стихи для взрослых»?

Матерное наследие Пушкина: писал ли великий поэт «стихи для взрослых»?

Много пива бывает: пивное цунами в Лондоне, унесшее жизни восьми человек

Много пива бывает: пивное цунами в Лондоне, унесшее жизни восьми человек

«Стрельба и секс — одно и то же…», или Чего хотели революционеры новой формации из RAF

«Стрельба и секс — одно и то же…», или Чего хотели революционеры новой формации из RAF

Вы точно не догадаетесь, что это: одна из первых оптических иллюзий, спрятанная в картине 1533 года

Вы точно не догадаетесь, что это: одна из первых оптических иллюзий, спрятанная в картине 1533 года

20 снимков, на которых нет ничего лишнего

20 снимков, на которых нет ничего лишнего

30 любопытных деталей в известных фильмах, о которых вы, возможно, не знали

30 любопытных деталей в известных фильмах, о которых вы, возможно, не знали

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Стиль и свинг: как выглядели участники джазового фестиваля в Монтерее в 1969 году

Стиль и свинг: как выглядели участники джазового фестиваля в Монтерее в 1969 году

Вокруг света за 80 диет

Вокруг света за 80 диет