Бизнес-идея: переводы без знания языков
Работа переводчика – правильно переводить предложения на том или ином языке, на котором он специализируется. Профессия такая пользуется большим спросом в настоящее время, особенно когда международные переговоры стали обыденностью для каждого предпринимателя. Элитная работа доступна не каждому, а лишь тому, кто в совершенстве знает несколько языков. И дело даже не в прибыли, а в том, что переводчик имеет возможность пообщаться со многими успешными людьми, научиться у них вести правильный диалог и узнать секреты успеха.
Как заняться переводами, если языки не поддаются изучению?
Чтобы попасть в сферу бизнеса переводов, можно и не знать английский, немецкий или же китайский язык. Можно стать так сказать посредником между клиентами и переводчиками. Ведь переводчик, знающий достаточное количество языков, нуждается в клиентной базе, а найти ее тоже нужно уметь.
Самыми распространенными языками в сфере переводов являются:
- Английский;
- Французский;
- Немецкий;
- Китайский;
- Испанский.
Специалистов по менее распространенным языкам найти тоже можно, но с небольшим трудом.
Эта бизнес-идея вмещает в себе сферу рекламы и коммуникативных навыков. Поиск клиентов для переводчиков можно проводить в интернете. Очень распространенный вариант – открыть личный сайт по распространению услуг перевода для различных компаний и международных организаций, а также частных клиентов. Пример такого сайта – город переводчиков.
Достаточно организовать правильный сайт, установить приемлемые цены и найти несколько сайтов-посредников, которым можно будет поставлять клиентов. Работа с информацией и клиентами довольна сложная, но если сформировать правильные задачи, можно продвинуть свою фирму переводов в ведущую линейку интернет-услуг в городе, а то и на мировом уровне.
Главные цели посредника
Вашими главными задачами станет обеспечение надежности и качества поставляемых услуг. Цены играют большую роль в поиске клиентуры, предлагаемые услуги должны выполняться в полном объеме, то есть переводчики должны максимально правильно и четко формулировать предложения, понимать каждую сторону переговоров и вести себя сдержанно, слушая каждое слово. Это обеспечит постоянный наплыв клиентов к такому специалисту, а вы сможете заработать процент от данной сделки, так как обговариваться условия предоставления услуг и организация встреч будет именно с вами. Вы будете выступать в роли посредника.









