Биография Сергея Витальевича Козырева

0

Bigpicture ru козырев сергей витальевич

Козырев Сергей Витальевич родился в поселке Яр Удмуртской АССР 4 мая 1953 года в семье потомственного железнодорожника Виталия Ивановича Козырева – фронтовика, в мирное время занявшего должность начальника железнодорожной станции Яр Горьковской железной дороги.

В возрасте трех лет семья Козырева Сергея переехала в город Вязники Владимирской области – отца назначили начальником одноименной станции. Здесь мальчик пошел в школу, здесь же ее и окончил. Получив аттестат, Сергей уехал в Москву и поступил в МИИТ, на факультет эксплуатации. Учился старательно – по всем предметам у него были пятерки. В свободное от учебы время успевал заниматься общественной жизнью – был председателем совета отличников института и членом бюро комитета ВЛКСМ факультета – и подрабатывать комендантом, а затем и дежурным по парку на станции Кусково. Здесь и определилась дальнейшая судьба молодого специалиста – он понял, что свою дальнейшую жизнь непременно свяжет с железными дорогами.

Железные дороги в жизни Сергея Витальевича Козырева

Карьера начинающего железнодорожника развивалась стремительно – сказались наследственная «козыревская» хватка, пылкий ум, и стремление досконально разобраться в любом вопросе, которым он занимался. Дежурный по парку быстро стал маневровым диспетчером, а затем – ревизором по безопасности движения поездов.

Начальником маленькой, недостроенной станции Реутово Козырев стал в 1981 году – налаживать процессы было непросто, но интересно. Еще через два года его перевели на должность руководителя сортировочной станции Орехово-Зуево. Именно здесь Козырев получил свою первую высокую государственную награду – орден «Знак почета».

В 1986 году Козырев Сергей Витальевич занял должность начальника отдела движения – заместителя начальника Московско-Курского отделения Московской железной дороги. Здесь он проработал всего три месяца – «наверху» решили, что в Каширском отделении МЖД его знания и опыт нужнее. Решение было вполне объективным – отделение считалось сложным, и для того, чтобы обеспечить его нормальное функционирование, нужно было не только работать с полной самоотдачей, но и обладать серьезным опытом решения самых разных управленческих задач.

Одновременно с руководством Каширой Козырев Сергей Витальевич выполнял и другие партийные задания – например, координировал строительство Павелецкого вокзала. Контролировал проект Борис Николаевич Ельцин – права на ошибку у Козырева не было. И с этой задачей он справился прекрасно – вокзал был запущен в эксплуатацию точно в установленный срок.

Каширским отделением Козырев руководил четыре года, а затем получил новое назначение – на этот раз на должность начальника пассажирской службы Московской железной дороги. Здесь прошли следующие 10 лет его жизни: он работал и заместителем начальника МЖД, и заместителем начальника дороги – начальником Московско-Курского отделения МЖД. Опыт в строительстве Павелецкого вокзала очень помог в организации процессов пассажирских перевозок, а также реконструкции уже действующих вокзалов – были обновлены не только все вокзальные комплексы столицы, но и крупные вокзалы 15 российских регионов.

Июнь 2003 года ознаменовался новой вехой в биографии Козырева Сергея Витальевича – ему предложили стать руководителем Департамента пассажирских сообщений МПС России. Чем выше должность, тем сложнее задачи – в обновленной структуре ОАО «РЖД» нужно было создать принципиально новую систему управления перевозками и собрать команду профессиональных менеджеров, которые смогли бы реализовать все намеченные цели и планы. И Сергею Витальевичу это удалось – уже к 2005 году показатели работы вверенной ему структуры были существенно улучшены.

В это же время в связи с большим объемом работы было принято решение о разделении функционала должности руководителя Департамента на два направления – одно из них, в качестве вице-президента ОАО «РЖД», продолжил курировать Козырев Сергей Витальевич.

Bigpicture ru сергей витальевич козырев

В 2007 году перед Козыревым поставили новую задачу – на этот раз в грамотном и эффективном руководителе нуждалась Горьковская железная дорога. Здесь он отработал два года – за это время была стабилизирована работа дороги, восстановлена инфраструктура, налажены внутрикорпоративные коммуникации. Кроме того, при непосредственном участии Козырева была оказана серьезная социальная поддержка жителям нижегородской области – финансировался Дом ребенка, была отстроена сельская церковь. А еще благодаря Козыреву появилась Казанская Детская железная дорога, которая и сегодня радует жителей и гостей Татарстана.

С 2009 года биография Сергея Витальевича Козырева пополнилась новой строкой. Его направили на работу Сочи – в преддверии Олимпиады нужно было подготовить город к приезду спортсменов и болельщиков со всего мира. Требовалось создать принципиально новую транспортную структуру – быструю, удобную и эффективную. К 2012 году задача была выполнена, и Козырев вернулся в Москву – уже на должность советника президента компании, которую занимал в течение следующих четырех лет.

В 2016 году Козырев Сергей Витальевич подал в отставку и занялся частным бизнесом. Накопленный опыт позволяет ему успешно реализовать себя в сфере строительства и консалтинга – с годами «козыревская» хватка только крепчает.

Достижения Сергея Витальевича Козырева

Подробнее о достижениях Сергея Витальевича можно прочитать в книге «Стальные судьбы» – в ней описаны все вехи его становления как личности, и как крепкого профессионала своего дела. Если же излагать информацию лаконично, можно выделить главное – за время своей трудовой деятельности Козырев:

  • руководил разными подразделениями железной дороги – от небольших станций до Горьковской железной дороги;
  • занимал должность вице-президента РЖД;
  • был генеральным директором АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр»;
  • работал советником президента ОАО «РЖД»

Заслуги Козырева Сергея Витальевича отмечены на самом высоком уровне – в его послужном списке не только серьезные руководящие должности, но и две государственные награды «Почетный железнодорожник».

Семья Сергея Козырева

Семья – как отмечает сам Сергей Витальевич Козырев – это главная ценность в его жизни. Со своей женой – матерью двоих его сыновей – он идет рука об руку уже более 40 лет. Сейчас у них есть все, что нужно для счастья – дети, внуки и любимое дело. Все сложности, с которыми они сталкивались на своем пути, только закалили семью, и сделали ее крепче. Сыновья Сергея Витальевича уже взрослые, занимаются бизнесом и личную жизнь особо не афишируют.

Биография Сергея Витальевича Козырева – яркий пример того, как многолетний упорный труд и стремление к результату могут привести человека к заслуженному успеху и общественному признанию.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Убийство Рэйчел Барбер: жуткая история няни-психопатки, пытавшейся украсть чужую личность

Убийство Рэйчел Барбер: жуткая история няни-психопатки, пытавшейся украсть чужую личность

Сексуальные и динамичные работы Саймона Бродзиака

Сексуальные и динамичные работы Саймона Бродзиака

Убийство Мэри Мейер, или Тайна последней любви президента Джона Кеннеди

Убийство Мэри Мейер, или Тайна последней любви президента Джона Кеннеди

Новые посты

Черная вдова Белль Ганнесс, убившая собственных детей, мужей и 42 любовников

Черная вдова Белль Ганнесс, убившая собственных детей, мужей и 42 любовников

Редкие цветные фотографии Англии 1928 года

Редкие цветные фотографии Англии 1928 года

Секс, пол и мораль: неизвестная история нижнего белья

Секс, пол и мораль: неизвестная история нижнего белья

Почему вялотекущей шизофренией болели только в СССР

Почему вялотекущей шизофренией болели только в СССР

Сгорел, но спас детей — о беспримерном подвиге пилота Александра Мамкина

Сгорел, но спас детей — о беспримерном подвиге пилота Александра Мамкина

Дофаминовый декор: в чем секрет нового тренда в оформлении интерьеров

Дофаминовый декор: в чем секрет нового тренда в оформлении интерьеров

11 рецептов пионерского прошлого, о которых мы должны рассказать детям

11 рецептов пионерского прошлого, о которых мы должны рассказать детям

Кошки — это жидкость, есть доказательства

Кошки — это жидкость, есть доказательства

Лос-Анджелесский бунт: как происходило самое разрушительное восстание в истории США

Лос-Анджелесский бунт: как происходило самое разрушительное восстание в истории США

Адреналиновые наркоманы — мощные эмоции с риском для жизни

Адреналиновые наркоманы — мощные эмоции с риском для жизни

Как появилась в Советской армии «дедовщина» и кому она была выгодна

Как появилась в Советской армии «дедовщина» и кому она была выгодна

Как люди представляли будущее на рубеже 19 и 20 веков

Как люди представляли будущее на рубеже 19 и 20 веков