Андрей Балан: «Складчина или живое участие в курсе Максимум Продаж»
Успешный и амбициозный интернет-маркетолог Андрей Балан знает толк в продвижении бизнеса в интернете.
В свои 25 лет он владеет мувинговой компанией «Мой Перевозчик» и интернет-магазином «Лидертоп», является основателем проекта «Мой Бизнес» и франшизы “Готовый Бизнес”. Каждый свой проект Андрей выводил на результат самостоятельно, используя свои знания и опыт в интернет-маркетинге.
Сейчас он делится своими наработками, инструментами и секретными фишками в рамках интенсивного двухмесячного курса «Максимум PROДАЖ«.
Цель авторского курса Андрея Балана — обучить новичков и профессионалов использовать арбитраж трафика для увеличения продаж в собственном бизнесе.
В течении 2 месяцев курса разбираются следующие источники трафика: Google Adwords, Yandex Direct, VK, My Target, Facebook и Instagram.
Курс состоит из 8 информационных блоков, понимание и внедрение которых принесет лавину заказов. Первая часть блока — живая онлайн сессия, на которой Андрей дает знания, необходимые для понимания темы. Но видео-записи лекций — только инструменты, которые дают результаты у того, кто умеет их использовать.
Ключевая особенность обучения — индивидуальное общение Андрея с каждым участником курса в формате разборов и личных консультаций.
Каждый информационный блок сопровождается домашним заданием, позволяющим отработать полученные знания на практике, и завершается разбором, где участники получают ответы на возникшие вопросы и исправляют ошибки.
Благодаря этому участники еще в процессе прохождения обучения выходят на результат и окупают стоимость курса.
Добится этих результатов без участия в курсе, даже имея видеозаписи материалов, невозможно. Такой скудный формат, как складчина, не может дать ту
обратную связь, которую Андрей Балан дает в своем курсе. Не говоря уже о методичках действий и чек-листах, доступных только участникам курса «Максимум PROДАЖ».
Сам Андрей Балан говорит следующее: «Складчина на курс Максимум Продаж говорит о том, что мой курс пользуется большой популярностью среди интернет-маркетологов, начинающих и успешных предпринимателей.
Я искренне считаю, что в самом понятии Складчина нет ничего плохого. Но существенный минус в том, что люди, получив инструменты бесплатно или за небольшую стоимость, не готовы применять их на практике. Кроме того, у них нет возможности общаться со мной лично, что является основной ценностью этого тренинга»
Только так вы получите самые актуальные знания, научитесь применять их на практике и сможете поднять свои продажи на новый уровень.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!