Американцу грозит 2 года тайской тюрьмы за негативный отзыв на TripAdvisor
37-летний учитель из США Уэсли Барнс, проживающий в Таиланде, может на два года попасть за решетку за комментарии, оставленные в Сети. Барнсу не понравилось обслуживание на одном из курортов, о чем он написал несколько критических отзывов. Владельцы туристического отеля подали на него в суд за клевету.
Уэсли Барнс опубликовал критический обзор тайского курорта Sea View Resort на TripAdvisor и еще нескольких ресурсах. Отель подал иск против Барнса, и если суд посчитает претензии обоснованными, мужчину посадят в тюрьму на два года и оштрафуют на 6 300 долларов.
Барнса арестовали 18 сентября и пару дней он уже провел за решеткой, пока его не выпустили под залог. Он утверждает, что ничего порочащего в своих отзывах не писал, но вот администрация отеля уверена в обратном.
Барнс останавливался в этом отеле на острове Ко Чанг в июне 2020. Что-то ему там очень не понравилось, потому что он начал публиковать нелестные отзывы, обвиняя Sea View Resort в «современном рабстве» и в плохом отношении сотрудников к гостям.
Руководство отеля, со своей стороны, заявило, что его отзывы нанесли ущерб репутации отеля, поскольку он разместил их на нескольких сайтах. И обвинило Барнса в том, что во время своего пребывания не заплатил штраф за алкоголь, из-за чего и поссорился с персоналом отеля. А потом уже начал пакостить в Сети.
А дело было так: Барнс с другом распивали джин на пляже возле ресторана отеля. Потом они решили поесть в ресторане, прихватив бутылку с собой. Персонал сообщил им, что в этом случае нужно заплатить «пробочный сбор» в размере 500 бат (15,80 долларов США). Это обычная практика, но Барнс и его друзья сочли себя оскорбленными таким требованием.
Однако послевкусие, видимо, осталось, — иначе зачем тогда публиковать критические отзывы об отеле?
Судебный иск против Барнса и один из его критических отзывов в Сети
Отзыв гласит:
В одном из других отзывов Барнс утверждает, что видел, как тот же менеджер кричал и проявлял чрезмерную агрессию по отношению к тайскому сотруднику, что дает право обвинить отель в «современном рабстве».
В Sea View Resort заявили, что судебный иск был подан только потому, что Барнс написал не один, а несколько отзывов на разных сайтах за последние несколько недель. В отеле заявили:
Он публиковал обзоры с разницей в 1-2 недели с очевидными клеветническими намерениями. Несмотря на многочисленные попытки связаться с ним, чтобы разрешить эту проблему мирным путем в течение более месяца, он решил полностью нас игнорировать. На электронные письма и сообщения он начал отвечать только после того, как был уведомлен властями о нашей жалобе».
Смотрите также — Обманутые сотрудники Zara вкладывают в карманы новой одежды записки с жалобами
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!