Аллен Свифт — человек, который 78 лет ездил на одном и том же Rolls-Royce
После Первой мировой войны Rolls-Royce, британский производитель автомобилей класса люкс, перенес производственный центр в США, поскольку там спрос на их машины был высоким. В качестве местоположения для завода компания выбрала город Спрингфилд, штат Массачусетс, из-за высококвалифицированной рабочей силы. В итоге за десять лет в 1920-х на Спрингфилдском заводе было выпущено 3 тысячи автомобилей класса люкс.
Аллен Свифт из Западного Хартфорда, штат Коннектикут, был известен благодаря преданности семейному бизнесу по производству сусального золота M. Swift & Sons. Свифт родился в 1903 году и рос в эру, когда автомобильная индустрия только зарождалась. Так что у молодого человека был вполне объяснимый интерес к машинам. В возрасте 24 лет Свифт приобрел свой первый автомобиль Franklin 1917. Его второй машиной стал Marmon. Третьим и последним автомобилем был тот самый, благодаря которому Свифт стал легендой среди коллекционеров Rolls-Royce, — Phantom I 1928 года выпуска.


Аллен Свифт вспоминает в интервью 2003 года, что кто-то посоветовал ему сходить на завод. Он был впечатлен качеством работы и количеством проводимых тестов перед выпуском автомобиля.




Смотрите также: Претензий нет: владелец «Теслы» за полтора года не потратил ни рубля на заправки, парковки и ремонт
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Когда задний план решает все - 20 фото, которые вызовут у вас улыбку
Месть "Черной вдовы" - Как любовь и деньги погубили наследника империи Gucci
Местные делятся тем, какие выходки туристов особенно выбесили их
До и после: как меняется внешность человека, который перестает пить
8 малоизвестных фактов о Шаолине
22 по-настоящему крутые дизайнерские решения
Сможете угадать хотя бы 10 из 22? Звезды, которых не узнать на детских фото
Кулинизм: как устроена самая отвратительная в мире традиция многоженства
Как белый флаг стал символом приглашения к переговорам и знаком капитуляции
Редчайшие цветные фотографии Российской империи начала XX века