У Victoria’s Secret появился конкурент, который производит белье для обычных женщин
«Эйри» (Aerie) — американский бренд, который покорил сердца молодых женщин. Он стал производить белье, приближенное к реальным формам покупательниц. Для своей рекламы компания отказалась использовать фотошоп, чтобы показать совершенное тело и то, как на нем выглядит идеальное нижнее белье. Вместо этого «Эйри» взяла курс на естественность форм и только выиграла. В настоящий момент компания бурно и стремительно растет и становится жизнеспособным конкурентом Victoria’s Secret.
Предлагаем оценить, почему «Эйри» начинает наступать на пятки мировому бренду.















А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Дизайн, который мы не заслужили: 22 образца "креативности" от сообщества Ugly Design
25 смешных фото о том, как выглядят 5 минут тишины в доме, где есть малыш
Трагическая история создания случайного снимка "Отчаявшаяся разведенка"
Как появилась "вертикальная" китайская деревня Вансянь и кто в ней живет
Интересные факты о "Джентльменах удачи"
Ростовский треугольник - почему в нем рождается больше всего маньяков
22 архивных фотографии, которые возможно вас удивят
История роковой красавицы Марии Тарновской по прозвищу "Кровавая графиня"
Россиянка демонстрирует красоту девушек со всего мира, делая с ними совместные фото
12 вещей, на которые вам следует посмотреть под "другим углом"
