Этот чувак смотрит на обычные достопримечательности с необычного ракурса
Надоели фоточки из экскурсий по Парижу? А вот тут кое-что новенькое: французский брейкдансер, известный под ником ΚΔΡSTΔND посещает все парижские достопримечательности (и ряд достопримечательностей в других странах) и фотографируется на их фоне — только стоя на одной руке.

ΚΔΡSTΔND позирует в разных местах — на фоне известных достопримечательностей, красивых пейзажей или просто интересных уголков Франции — всегда в одной и той же позе: стоя на одной руке. Предполагается, что это заставляет зрителя переосмыслить привычную точку зрения на мир: все словно встает с ног на голову.


Предприимчивый юноша не только постарался побывать во всех знаковых местах Парижа, но и сумел сфотографироваться на фоне достопримечательностей в довольно необычной позе: стоя на одной руке вниз головой. При этом лица Kapstand в кадре не видно. Сам танцор признается, что это было сделано преднамеренно, чтобы не отвлекать зрителя от просмотра архитектурных памятников.



Интересна также постановка кадра: фигура мужчины располагается либо в центре композиции, либо на фоне самой высокой точки здания. Таким образом, Kapstand словно оказывается частью общей композиции.

















Смотрите также — 10 жутких мест, ставших достопримечательностями
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Когда задний план решает все - 20 фото, которые вызовут у вас улыбку
Месть "Черной вдовы" - Как любовь и деньги погубили наследника империи Gucci
Местные делятся тем, какие выходки туристов особенно выбесили их
До и после: как меняется внешность человека, который перестает пить
8 малоизвестных фактов о Шаолине
22 по-настоящему крутые дизайнерские решения
Сможете угадать хотя бы 10 из 22? Звезды, которых не узнать на детских фото
Кулинизм: как устроена самая отвратительная в мире традиция многоженства
Как белый флаг стал символом приглашения к переговорам и знаком капитуляции
Редчайшие цветные фотографии Российской империи начала XX века