Что такое Clubhouse и почему все стремятся в него попасть

0

Наверняка вы уже знаете, что появилась новая социальная сеть Clubhouse, но, скорее всего, знаете о ней немного. Активно обсуждать новое развлечение начали пару недель назад и на сегодня приложение уже стало самым скачиваемым в российском сегменте App Store. Несмотря на это, объяснить что к чему в новой соцсети могут немногие ведь зарегистрироваться в ней совсем непросто.

Просто так создать аккаунт в Clubhouse не получится, так как для регистрации нужно получить инвайт. Еще несколько дней назад приглашения в соцсеть активно продавали на сайтах бесплатных объявлений, но сейчас «лавочка закрылась» по этическим соображениям. Вот как объяснила свою позицию администрация Avito, где начали удалять объявления с инвайтами первыми.

Этим был уничтожен не один прибыльный частный бизнес, ведь  стоимость приглашения в Clubhouse доходила до 2000 рублей! Теперь наибольший шанс стать одним из избранных — это получить инвайт от знакомых или выпросить его в других социальных сетях. Постов, в которых пользователи умоляют подарить им доступ, с каждым днем все больше и больше.

Нездоровый ажиотаж вокруг Clubhouse не мог не породить волну интернет-мемов, понять суть которых могут лишь посвященные. Несмотря на проблемы с регистрацией, количество пользователей соцсети постоянно растет, удваиваясь каждые пару недель. В мире уже 3 миллиона пользователей нового сервиса, правда, наших соотечественников там совсем немного, не более 50-60 тысяч человек.

Несмотря на юный возраст, социальная сеть Clubhouse уже успела ввязаться в крупный международный скандал. Администрация сервиса заблокировала аккаунт одиозного российского политического обозревателя Владимира Соловьева и это возмутило всемогущий (слава богу только в российском сегменте интернета) Роскомнадзор.

Государственная служба ультимативно потребовала вернуть в соцсеть Соловьева, а в случае отказа грозила заблокировать Clubhouse на территории России. В официальном обращении телеведущего пафосно величали «аналитиком мирового масштаба», что снова вдохновило создателей мемов.

Общение в Clubhouse основано на голосовых сообщениях и такой способ общения для многих оказался не слишком удобным. Но инвайты и грамотная реклама придали новинке налет элитности, что и сделало ее такой востребованной. Многие пользователи вообще жалуются на то, что получили вожделенный инвайт, а теперь не знают что им делать. Постепенно народ осваивается, но многим экспертам кажется, что подобный формат у нас в стране не станет мегапопулярным.

Смотрите также — Как Том Андерсон, создав первую популярную соцсеть MySpace, решил, что оно того не стоит, и уехал фотографировать природу

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумный маркиз Генри Сирил Пэджет и его «Театр Радости»

Безумный маркиз Генри Сирил Пэджет и его «Театр Радости»

Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже

Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже

«Тропа хиппи»: легендарный маршрут свободы через целый континент

«Тропа хиппи»: легендарный маршрут свободы через целый континент

Новые посты

Почему на такси во всем мире наносят шашечки

Почему на такси во всем мире наносят шашечки

Художник-нонконформист Василий Колотев и его антисоветская живопись

Художник-нонконформист Василий Колотев и его антисоветская живопись

Почему старшая сестра Орнеллы Мути, умница и красавица, не стала актрисой

Почему старшая сестра Орнеллы Мути, умница и красавица, не стала актрисой

Мечта рыбака и ужас эколога: рыба-терминатор змееголов захватывает водоемы США

Мечта рыбака и ужас эколога: рыба-терминатор змееголов захватывает водоемы США

Фотограф Давиде Сорренти: короткая жизнь в погоне за правдой

Фотограф Давиде Сорренти: короткая жизнь в погоне за правдой

Раз и пополам! 22 фото привычных нам вещей в разрезе

Раз и пополам! 22 фото привычных нам вещей в разрезе

Как Nutella из продукта военного времени стала мировым брендом

Как Nutella из продукта военного времени стала мировым брендом

Меняться никогда не поздно, и вот 22 доказательства

Меняться никогда не поздно, и вот 22 доказательства

Настоящая Америка в ироничных иллюстрациях гениального Нормана Роквелла

Настоящая Америка в ироничных иллюстрациях гениального Нормана Роквелла

22 великолепные винтажные фотографии Шер из 80-х

22 великолепные винтажные фотографии Шер из 80-х

Драматическая судьба Веры Холодной и загадка ее смерти

Драматическая судьба Веры Холодной и загадка ее смерти

6 товаров из СССР, которые пользовались огромным спросом на Западе

6 товаров из СССР, которые пользовались огромным спросом на Западе