Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи «Мясную» пиццу или «Пепперони» 30 см в подарок от Додо Пицца

Какими преимуществами и особенностями обладает продажа облачных сервисов

облачный сервис

Реализация бизнес-задач с использованием IT-инфраструктуры существенно упростилась. Теперь можно развернуть приложения, реализовать базы данных, которые позволят максимально эффективно вести коммерческую деятельность. Однако приобретение и обслуживание такого оборудования требуют дополнительных затрат на протяжении всего срока его эксплуатации. Решить эту проблему помогает продажа облачных сервисов. Пользователь избегает необходимости взаимодействовать с аппаратной частью. Он получает ресурсы, требуемые для решения поставленных задач.

облачный сервис

Продажа облачных сервисов: в чем преимущества таких решений?

Среди их важных плюсов:

  • Гибкость инфраструктуры. В любой момент можно получить столько ресурсов, сколько нужно. Это решает проблему масштабирования. Вместо покупки, настройки и обслуживания дополнительного оборудования пользователь просто изменяет параметры предоставляемой услуги.
  • Упрощенное обслуживание. Можно заказать виртуальные машины (инфраструктуру) с необходимым базовым программным обеспечением и наполнять их, руководствуясь собственными потребностями. Но у пользователя должен быть специалист, работающий с программной частью. Обслуживание самих серверов, поддержку стабильной работы оборудования и другие задачи выполняет предоставляющая услугу компания.
  • Оптимизация затрат. Динамичность настроек дает важное преимущество: инфраструктуру можно уменьшать или увеличивать в зависимости от текущих потребностей. Это предоставляет возможность выбрать оптимальный тариф обслуживания, позволяющий избежать дополнительных издержек.
  • Постоянная поддержка. Собственный специалист, отвечающий за аппаратную часть, может уйти в отпуск, уволиться или быть недоступным. При использовании облачных решений такой проблемы нет. Клиент получает поддержку 24х7х365, может не беспокоиться о доступности созданной инфраструктуры.
  • Современное оборудование в стратегических точках. Малому и среднему бизнесу будет финансово трудно и невыгодно организовывать IT-инфраструктуру высокой доступности и отказоустойчивости. Облачные серверы размещают в высокотехнологичных ЦОД с отличной скоростью соединения. Они находятся на ключевых узлах движения трафика.

Решения для физических лиц и малого бизнеса

Привлекательно выглядит возможность виртуальный сервер с панелью управления ISPmanager 5 купить дешево. Эффективное ПО открывает широкий доступ к настройкам, снижает требования к пользователю, что предоставляет возможность недорого реализовать качественную серверную часть сайта.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus