8 хитрых приемов магазинов, которые заставляют вас тратить больше

0

«Обманешь меня раз — позор тебе. Обманешь меня два раза — позор мне».

Многие приемы продаж, используемые продавцами, построены на психологии людей. Предлагаем обратить внимание на 8 популярных уловок, стимулирующих вас потратить деньги даже на тот товар, который вам не нужен.

Фотография: 8 хитрых приемов магазинов, которые заставляют вас тратить больше №1 - BigPicture.ru

Спонсор поста:
http://www.ok50.ru/bedrooms/shkaf_so_steklyannymi_dveryami_foto/: Reflex это современный шкаф идеально подходящий для современного интерьерного решения. Универсальный и элегантный, он может удивить богатой внутренней структурой, качеством отделки и компактностью.

Фотография: 8 хитрых приемов магазинов, которые заставляют вас тратить больше №2 - BigPicture.ru
1. «Купи 5 вещей всего за 300 рублей»

Вы наверняка видели подобные таблички в магазинах. Продавец предлагает приобрести 5 вещей всего за 300 рублей. Но он не сообщает о том, что покупатель может взять всего 1 товар, заплатив 30 рублей. И клиент приобретает больше, чем ему нужно, так как он считает, что только таким способом он может получить эту выгодную цену.

Фотография: 8 хитрых приемов магазинов, которые заставляют вас тратить больше №3 - BigPicture.ru
2. Высокая, но узкая упаковка

Оценивать книгу по обложке, конечно же, неправильно. Но товары на полках магазинов нам так или иначе приходится оценивать по их упаковке. Подсознательно потребитель считает, что чем выше коробка, тем больше в ней помещается нужного ему продукта, но это не имеет ничего общего с реальностью.

Фотография: 8 хитрых приемов магазинов, которые заставляют вас тратить больше №4 - BigPicture.ru
3. Скидки до 50%

На эту уловку попадаются очень многие покупатели. Вы идете по магазину и видите большой плакат с надписью «скидка 50%». Естественно, вы захотите зайти в этот отдел. Подойдя поближе, можно рассмотреть приписку «до» мелким шрифтом, то есть скидка до 50%. Но многие люди все равно не отказываются от покупок, рассчитывая на то, что все же большая часть товаров продается с максимальной скидкой.

Фотография: 8 хитрых приемов магазинов, которые заставляют вас тратить больше №5 - BigPicture.ru
4. В рекламном тексте указывается слово «всего»

Carnegie Mellon University в 2007 году провел исследование, которое доказало, что если изменить описание условий доставки с «Доставка 5 долларов» на «Доставка всего 5 долларов», то количество откликов от покупателей возрастает на 20%. Некоторые люди считают, что их трудно провести этой уловкой. Но если не анализировать каждое слово в описании, то действительно можно подумать, что 5 долларов за доставку — это не так уж и много.

Фотография: 8 хитрых приемов магазинов, которые заставляют вас тратить больше №6 - BigPicture.ru
5. Трюк с числом девять

Продавцы любят выставлять такую цену на товар, чтобы она заканчивалась на 9. Например, если телевизор стоит 799 долларов, то потенциальные покупатели воспринимают цену гораздо лояльнее, чем 800 долларов. И такой трюк работает уже много лет. К тому же в 2003 году журнал Quantitative Marketing and Economics провел исследование и доказал, что если предложить клиенту аналогичные товары, то он скорее купит платье за 49 долларов, чем за 44.

Фотография: 8 хитрых приемов магазинов, которые заставляют вас тратить больше №7 - BigPicture.ru
6. Акцент на небольшие платежи, а не на окончательную стоимость

Часто можно встретить рекламу следующего содержания: «Заплатив в месяц стоимость всего лишь одной чашки кофе, вы можете приобрести новый мобильный телефон». Чаще всего данный прием используют производители электроники. Консультанты в магазинах любят рассказывать о том, что вы можете позволить себе выделять такую сумму каждый месяц, но не любят упоминать об итоговой стоимости. Когда вы что-то покупаете в рассрочку, то вам следует рассчитать ту сумму, которую вы потратите за все время пользования рассрочкой. А продавцы, в свою очередь, зачастую делают все возможное, чтобы вы не считали конечную стоимость продукции.

Фотография: 8 хитрых приемов магазинов, которые заставляют вас тратить больше №8 - BigPicture.ru
7. Хитрости ресторанов

По данным исследований, проведенных Cornell University, клиенты кафе и ресторанов готовы потратить больше, если в меню отсутствуют обозначения валюты. Кроме того, владельцы подобных заведений иногда специально включают в меню дорогие блюда, заранее зная о том, что посетитель их не выберет. Но другие блюда будут выглядеть более доступными независимо от того, сколько они стоят.

Фотография: 8 хитрых приемов магазинов, которые заставляют вас тратить больше №9 - BigPicture.ru
8. «Ценовой якорь»

Следующий способ часто используется в сфере торговли одеждой. Вы видите в магазине рубашку за 1000 рублей, начальная цена которой составляет 2000 рублей, и думаете: «Отлично! Это будет очень выгодной покупкой». Но все дело в том, что магазин никогда и не продавал этот товар за 2000 рублей. Он изначально хотел получить за нее именно 1000. Универмаги так и называют этот прием: «Ценовой якорь». Известный магазин JCPenney в 2012 году решил прекратить использование ценовых якорей в своей деятельности. Но уровень продаж значительно снизился, генеральный директор был уволен, а магазин вернулся к прежней схеме работы.

Смотрите также — Как устроены супермаркеты: хитрости, заставляющие вас покупать

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

«Охотник на студенток» Борис Гусаков

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

29 самых отвратительных и нелепых статуй со всего света

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Модели с дефектами внешности: уродство или изюминка?

Новые посты

10 вредных медицинских мифов, которые пришли в нашу жизнь из кино

10 вредных медицинских мифов, которые пришли в нашу жизнь из кино

22 милых фото о том, что на самом деле значит «быть папой»

22 милых фото о том, что на самом деле значит «быть папой»

Удивительная история раба Генри «Бокс» Брауна, получившего свободу благодаря ящику

Удивительная история раба Генри «Бокс» Брауна, получившего свободу благодаря ящику

Все эмоции на морде — проект про собак, единственных и неповторимых

Все эмоции на морде — проект про собак, единственных и неповторимых

Пол, Скотт и Джек: три семьи и три детства одного похищенного мальчика

Пол, Скотт и Джек: три семьи и три детства одного похищенного мальчика

Натали Палей — внучка императора, покорившая западные подиумы и киноэкраны

Натали Палей — внучка императора, покорившая западные подиумы и киноэкраны

Империя грязи, или Почему воинов Чингисхана казнили за купание

Империя грязи, или Почему воинов Чингисхана казнили за купание

Девушки в латексе как отдельный вид искусства

Девушки в латексе как отдельный вид искусства

Как выглядели западные звезды, когда об их таланте знали только мама с папой

Как выглядели западные звезды, когда об их таланте знали только мама с папой

«Динамитное дерево» — растение, которым лучше любоваться издалека

«Динамитное дерево» — растение, которым лучше любоваться издалека

«Cекс переоценен, похмелье — мука»: 10 признаков старпера

«Cекс переоценен, похмелье — мука»: 10 признаков старпера

Мусорные шедевры турецкой художницы Дениз Сагдыч

Мусорные шедевры турецкой художницы Дениз Сагдыч