4 топовых ошибки при продвижении профиля в Instagram
С ростом популярности Instagram увеличилось и количество пользователей, продвигающих свой бизнес в социальных сетях. Сегодня именно соцсети являются одним из основных эффективных инструментов раскрутки проектов с высоким показателем результативности. После создания своего профиля и его оформления, пользователи начинают раскручивать его, преимущественно на первых этапах это делают они самостоятельно. Есть достаточно большое количество статей относительно различных инструментов и методов продвижения. Как ни странно, большинство из них владелец профиля пытается сразу применить на собственном опыте.
Проведя небольшой анализ наиболее часто встречаемых неудач, специалисты выяснили, что все, кто потерпел фиаско, допускали приблизительно одни и те же ошибки. Выделим 4 топовые ошибки при продвижении профиля в Instagram.
Закрытая страница
На подсознательном уровне каждый из нас старается защититься от посторонних «взглядов», закрывая двери и окна в дом. Это помогает создать свой мир, где все хорошо и все рады друг друга видеть. Можно не переживать, что кто-то начнет выражать свое недовольство и комментировать Ваши поступки. Такой же подход люди переносят и в социальные сети. Если Вы создаете страничку для общения с определенным кругом людей, то это абсолютно правильный шаг. Но когда Вы приходите в социальную сеть заниматься раскруткой товара в Instagram, то закрытие страницы будет самой большой ошибкой.
Закрытая страница не позволит заинтересованным лицам ознакомиться с Вашими предложениями, увидеть продвигаемый продукт, не сможет оставить комментарии. Пользователю потребуется подписаться на Ваш аккаунт (страничку). И только после получения подтверждения от Вас, у него появится возможность просмотреть опубликованные материалы. Если Вы не хотите, чтобы посторонние люди имели доступ к Вашей личной информации, то Вы можете просто закрыть свой профиль, а страницу по продвижению продукта оставляйте открытой.
Публикация постов и новостей
Сложился такой стереотип, что нужно публиковать посты вечером, когда люди возвращаются с работы и учебы, и могут читать социальные сети. Это большое заблуждение. Современные пользователи в преимущественном своем количестве используют мобильные устройства для выхода в Instagram, поэтому за обновлением новостей и новыми публикациями они следят в течение всего дня, независимо от того, работают они или нет.
Поэтому не публикуйте свои посты и комментарии только в одно время, распределяйте публикации в течение дня, чтобы пользователи могли получать информацию равномерно в течение суток. Эксперты рекомендуют сильно не спамить, так как Вы легко потеряете своих подписчиков из-за огромного потока контента.
Боты и накрутка лайков
Безусловно, самым лучшим показателем успешности в Instagram являются лайки. Это своеобразная валюта в социальной сети, чем больше лайков, тем лучше. Это способствовало тому, что только что зарегистрированные пользователи стараются накручивать лайки, покупают их, отправляются на биржи за ботами, которые создают видимость массовки. В итоге, реального продвижения за счет искусственно созданных лайков (отметок), и привлечения ботов нет, а реальные фолловеры помогают повысить свою репутацию Вашим конкурентам.
Отсутствие контактных данных
Никогда не скупитесь на информации. Чем больше Вы напишите о себе, о своей компании, о продукте, тем понятнее будет пользователям, что им предлагают. Предпринимателям, которые решили заниматься бизнесом и заказали продвижение в Инстаграм, необходимо позаботиться о максимально возможных способах связи. Контактные данные должны быть доступны всем пользователям, посетившим Вашу страничку. Лучше всего помимо номеров телефонов (разных операторов), указывать Skype, адрес электронной почты. Избегая этих грубых ошибок, Вы сумеете быстро завоевать доверие, и увеличить число подписчиков на Вашу страничку.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!