30 фотографий молодой и прекрасной Эммануэль Беар
14 августа 1963 года на свет появилась Эммануэль Беар. Красота и изящество этой французской актрисы завоевали сердца миллионов. В честь ее дня рождения Бигпикча подготовила эксклюзивный материал, в котором представлены 30 удивительных фотографий молодой и яркой Эммануэль. Эти снимки помогут вам погрузиться в атмосферу кино 80-90-х.
Эммануэль Беар, чье имя сегодня ассоциируется с лучшими образцами французского кино, появилась на свет 14 августа 1963 года в живописном французском городке Гассене (хотя некоторые источники указывают 1965 год в качестве даты ее рождения). Ее отец, Ги Беар, был известным во всей Франции композитором, поэтом и шансонье. Судьба вела будущую актрису необычными путями — после развода ее родителей, юная Эммануэль вместе с братьями и сестрой нашла убежище в живописных уголках юга Франции неподалеку от знаменитого Сен-Тропе, где они жили подальше от городской суеты.
Семейные корни Эммануэль уходят в разные уголки мира: в ней смешались еврейская, хорватская, греческая и мальтийская кровь. Возможно, именно такое многообразие культурного наследия дало ей ту глубину и харизму, которую мы видим на экране.
Судьба решила, что Эммануэль станет актрисой еще в те времена, когда совсем юная девушка, в возрасте 13 лет, увидела фильм «Мадо» с блестящей Роми Шнайдер. Это кино произвело на нее неизгладимое впечатление и подарило мечту.
Впрочем, судьба дала Эммануэль еще один толчок к миру кино: еще подростком, во время поездки в Монреаль, куда она отправилась, чтобы выучить английский, девушка встретилась со знаменитым режиссером Робертом Олтманом. Именно его убеждения и наставления подтолкнули ее к карьере в кино.
После возвращения на родину во Францию, Эммануэль поступила на уроки актерского мастерства, где осваивала разные методики и приемы актерской игры. Эти уроки дали свои плоды, когда Беар получила свою первую роль в телевизионной драме «Raison perdue», что стало началом ее карьеры на телеэкранах.
1984 год стал важным этапом в личной жизни Эммануэль Беар. Именно тогда, на съемках фильма «L’amour en Douce» (в русском прокате — «Тайная любовь»), ее сердце покорил Даниэль Отеей — известный и признанный французский актер, на роль которого пришлось множество успешных работ в кино, включая такие ленты, как «Королева Марго», «Девушка на мосту», «Горбун» и «Эскорт». Отеей старше Беар на целых 15 лет, но это не стало преградой для их страстных отношений.
Близость на съемочной площадке вылилась в романтические отношения в реальной жизни. Они долго жили вместе, а в 1993 году Беар родила от Отея дочь. Вместе они создали несколько незабвенных экранних образов, став одной из самых обожаемых и ярких пар французской кинематографии. Однако, как часто бывает, страсть и взаимопонимание на профессиональном уровне не всегда гарантируют стабильность в личной жизни. Через некоторое время после рождения дочери их брак пришел к концу, оставив поклонников и прессу в недоумении.
Однако настоящий взлет ее карьеры произошел после работы над фильмом Клода Берри «Манон с источников» в 1986 году. В этой картине Беар сыграла белокурую пастушку, и ее образ — танцующей нагишом в полях девушки — запал в сердце многих зрителей. За эту роль она была удостоена престижной кинопремии «Сезар» в номинации «Лучшая актриса второго плана».
Этот успех стал ступенькой к новым ролям. Среди них была и замечательная комедия «A Gauche en Sortant de L’Ascenseur» («Налево от лифта»), которая пользовалась популярностью и вне границ Франции. Нежная, естественная красота и талант Эммануэль не оставляли равнодушными режиссеров, и она продолжала активно сниматься, завоевывая сердца зрителей по всему миру.
В 1991 году мировое кинематографическое сообщество обратило внимание на фильм «La Belle Noiseuse» («Прекрасная спорщица») режиссера Жака Риветта. В нем Эммануэль Беар исполнила главную роль, ставшую настоящим прорывом в ее карьере. Фильм был удостоен главного приза на престижном Каннском кинофестивале, что само по себе говорит о высокой оценке профессионалов кинематографа. Хотя факт того, что в ходе фильма Эммануэль играет почти полностью обнаженной, мог бы стать вызовом для многих актрис, для нее, как и для многих других французских актрис, это не стало преградой.
Однако именно 1992 год стал для Эммануэль особенным. В этом году она встретила человека, который стал бы для нее не только профессиональным партнером, но и истинным наставником. Знаменитый режиссер Клод Соте пригласил актрису на главную роль в своем фильме «Сердце зимой». Их сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что Эммануэль в короткий срок смогла добиться новых высот в своей карьере. Соте не только помог актрисе раскрыть свой потенциал, но и стал ей искренним другом в жизни. Впоследствии, в интервью, Беар часто утверждала, что Клод Соте стал для нее настоящим оплотом и советчиком, не только в профессиональных, но и в жизненных вопросах.
В 1996 году зрители всего мира увидели Эммануэль Беар в новом амплуа — как героиню культового экшена «Mission: Impossible» с Томом Крузом в главной роли. Этот шаг был довольно неожиданным для актрисы, ранее снявшейся в американском кинематографе только однажды в 1986 году в фильме «День с ангелом», который, увы, не принес ей ожидаемого успеха. На этот раз судьба была к ней благосклоннее. Ее образ французской шпионки подчеркнул ее естественную красоту и женственность, сделав акцент на ее сексапильности.
Но даже такой масштабный проект не смог увлечь Беар голливудской карьерой. В интервью она отмечала, что, хоть съемки в голливудском блокбастере и стали для нее интересным опытом, ее сердце принадлежит французскому кино. На родине ее почитали как «национальное достояние», в то время как в США она оставалась лишь «красивой французской актрисой». Беар осознавала, что американская аудитория, в большинстве своем, предпочитает свой родной кинематограф, и ей, как европейской актрисе, сложно было бы найти свое место в Голливуде.
В возрасте 27 лет Эммануэль Беар решилась на улучшение внешности. В поисках совершенства на сделала пластическую операцию на губах. К сожалению, результат оказался далек от ожидаемого, и актриса столкнулась с неприятными последствиями. Беар открыто рассказывала о своем опыте, подчеркивая, что если бы она была довольна результатом, то не пыталась бы обратиться к хирургам вновь.
Ее искренность и открытость на эту тему стали предметом обсуждения в прессе и среди поклонников. Впоследствии Эммануэль продолжила экспериментировать с пластическими операциями, что в итоге привело к значительному изменению ее внешности. Этот опыт стал для актрисы живым напоминанием о том, что в поисках идеала легко потерять себя. Тем не менее, несмотря на физические изменения, Беар оставалась талантливой актрисой, чья карьера и личная история продолжали вдохновлять многих.
«Французская женщина» (Une Femme Francaise) стал визитной карточкой Эммануэль Беар не только на родине, но и в других странах, включая нашу. Режиссер Режиса Варнье создал драму, в центре которой стоит не только любовный треугольник, но и сложное внутреннее состояние женщины, ее переживания, чувства и страхи. Эммануэль с блеском воплотила этот образ на экране, за что была удостоена приза на Московском кинофестивале.
Ее игра была настолько правдивой и убедительной, что даже ее тогдашний муж, Даниэль Отей, испытывал дискомфорт при съемках сцен с любовником ее героини. Он предпочитал избегать присутствия на площадке в эти моменты. Этот факт только подтверждает профессионализм и талант Эммануэль как актрисы, которая может так глубоко погрузиться в роль, что эмоции персонажа начинают воздействовать даже на реальную жизнь.
Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!