22 редких примера заботы о клиентах, которая проявляется в дизайне
Клиентоориентированность — дело тонкое. И, к сожалению, далеко не все компании знают в этом деле толк. Конечно же, бывают редкие фирмы, для которых комфорт потребителя на первом месте. Но это, можно сказать, жемчужины в океане большого бизнеса…

Именно о них мы и хотим вам рассказать, а, вернее, показать, как с помощью одного лишь дизайна они умудряются делать жизнь своих клиентов проще и легче.

Тележка для покупок с информацией о том, как найти каждый продукт в списке. Кажется, в этом супермаркете решили не использовать одну из эффективных маркетинговых ловушек больших магазинов.

Эта духовка показывает время начала готовки на случай, если вы забудете.

«К боковой бирке моей рубашки пришита запасная пуговица».

В магазине сэндвичей каждому клиенту дают дезинфицирующее средство для рук, чтобы человек мог обработать их, прежде чем прикасаться к еде.

«Пары скобок с цветовой кодировкой внутри Microsoft Excel — находка!»

В этом магазине есть специальная касса «Без конфет», поэтому родителям не придется вести своих детей мимо «сахарных витрин», если они того не хотят.

Книжный магазин специально помещает лист бумаги под наклейки на своих книгах. Это нужно, чтобы на обложках не оставалось следов от стикеров.

«На этом пирсе играют в гольф специальными биоразлагаемыми мячами. Они сделаны из корма для рыб, а 18-я лунка ведет прямо в море».

Внутри этого рулона бумаги есть еще один маленький рулон, который удобно брать с собой в дорогу.

В этом супермаркете тоже есть кассы без сладостей, специально для родителей, дети который все время требуют срочно их купить.

«У CVS есть увеличительные стекла по всему проходу с лекарствами, чтобы вы могли прочитать, что написано на упаковке».

На этом YouTube-канале есть специальная отметка, которая показывает, сколько еще осталось рекламного контента. При желании его можно сразу же пропустить.

«На вафлях Eggo есть лента, которая позволяет закрыть уже открытую упаковку, чтобы вафли внутри долго оставались свежими».

В туалете ресторана установлены два диспенсера с мылом. У посетителей есть выбор — использовать мыло без запаха (до еды) или с запахом (после еды).

«Этот сервис позволяет настроить их веб-сайт в соответствии с вашими предпочтениями».

В Норвегии на мусорных баках установлены отсеки для банок и бутылок. Их собирают нуждающиеся люди, отдают на переработку и получают за это деньги.

В Швеции есть специальные стойки, за которые велосипедисты могут держаться в ожидании зеленого цвета светофора.

Горячий штамп вместо наклейки.

Туалеты этого ресторана меняют освещение, когда в кабинке кто-то есть.

В некоторых магазинах Sephora есть красные и черные корзинки. Красную можно взять, есть хочешь, чтобы к тебе подошел ассистент, а черную — если предпочитаешь совершать покупки самостоятельно.

В посудомоечной машине есть специальный отсек, куда вставляются палочки для еды.

На этих визитках, помимо обычного текста, также есть шрифт Брайля.
Смотрите также:
22 примера реально крутого дизайна от мастеров своего дела,
Услада для глаз — 22 фотографии, на которых идеально все,
20 внешне неприметных вещей, которые оказались на удивление красивыми внутри
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Ангельская внешность: как выглядят дети, когда смешиваются разные расы
Легенда о Юдифи и Олоферне
"Ее жизнь так печальна, что рассказ о ней кажется неправдоподобным": великая трагедия Эдит ...
Модники и чудаки из метрополитена
22 очень приятных случая, когда реальность превзошла ожидания
25 актеров, которые сыграли сразу несколько ролей в одном фильме
"Салон Китти" - легендарный бордель под колпаком спецслужб Третьего Рейха
История жизни и смерти генерала Карбышева, которого нацисты превратили в глыбу льда
Почему "король-солнце" Людовик XIV вызывал у женщин отвращение
10 фильмов с Бредом Питтом, которые стоит пересмотреть