19-летняя австралийка в инвалидной коляске стала моделью
Австралийка, страдающая церебральным параличом, стала моделью рекламной кампании спортивной одежды марки Target. Бренд опубликовал весенний каталог, в который вошла его последняя коллекция. 19-летняя Робин Ламберд — гонщица на инвалидной коляске. Сейчас она готовится к участию в первом для себя чемпионате мира по этому виду спорта, который пройдет в Лондоне в 2017 году.
Робин — член организации Starting with Julius, цель которой — помогать людям с ограниченными возможностями появиться в медиа. «Насколько мы знаем, Робин — первый взрослый инвалид, ставший героем рекламной кампании крупного австралийского ритейлера», — рассказала Катя Малакьяс, основатель организации Starting with Julius.
«Речь о принятии людей с ограниченными возможностями. Это крупнейшее меньшинство в мире, но вместе с тем и наименее представленное в социальных медиа. Самый главный ограничивающий фактор для нас в том, что общество для нас недоступно», — говорит Робин.
«Мы обратились к Робин, потому что подумали, что она будет идеальным кандидатом для участия в кампании. Отзывы наших клиентов чрезвычайно позитивные», — рассказала Тереза Уотерс, представитель компании Target по связям с общественностью.
Робин родилась в Великобритании. В 9 лет, уже после того, как она переехала в Австралию, врачи диагностировали у нее церебральный паралич. Благодаря оперативному вмешательству Робин может передвигаться самостоятельно, но, когда симптомы болезни усиливаются, ей приходится садиться в инвалидное кресло.
«Люди относятся ко мне по-разному, когда я на коляске и без нее, у них есть свое собственное понимание того, на что похожа инвалидность. Когда я в инвалидной коляске, люди обычно воспринимают меня как наивного простодушного ребенка, да и, честно говоря, на меня больше пялятся», — поделилась Робин.
Шесть дней в неделю Робин тренируется, набирая форму перед квалификацией к чемпионату мира. Также она помогает детям с ограниченными возможностями из Перта, выступая в роли наставника.
«Однажды мой физиотерапевт представил меня одной девочке, у которой были проблемы с уверенностью в себе. Потом у меня появилось еще несколько подопечных. Мы часто собираемся вместе, общаемся. А одна из девочек, Эмили Прайор, тоже стала моделью рекламной кампании марки Target», — рассказала Робин.
«Эти милые девушки своим примером разрушают стереотипы. Наша миссия — изменить точку зрения общества на людей с ограниченными возможностями. Появление Робин и Эмили в крупных медиа — серьезный шаг в правильном направлении», — считает Катя Малакьяс, основатель организации Starting with Julius.
Смотрите также: Бьюти-блогер с параличом сняла мощное видео, чтобы дать отпор троллям
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Диета викингов - еда с нордическим характером
Редкие фотографии знаменитостей из Венеции 50-60-х годов
Самые опасные красавицы планеты - 6 девушек борцов со всего мира
Почему русские фамилии имеют разные окончания?
10 животных, которые вымерли, к счастью для человека
О чем песня «Уно моменто» из советского фильма «Формула любви»?
Почему в СССР продавали молоко в треугольных пакетах, как нас шведы одурачили
Кто такой цыганский барон и какие функции он выполняет
Дети прожили на необитаемом острове больше года, посрамив автора "Повелителя мух"
Как позитивный доктор Ливси из мультфильма "Остров сокровищ" стал мрачным мемом
