10 вещей, которые горничные хотели бы передать постояльцам, да не смеют
Горничным по всему миру приходится мириться со множеством нюансов в своей работе: от мелких неприятностей до серьезных случаев.
Издание Business Insider на условиях полной анонимности опросило сотрудников отелей, и те поделились переживаниями, назвав 10 вещей, которые им очень хотелось бы сказать гостям, если бы не служебные инструкции и боязнь разозлить руководство.
«Не оставляйте, пожалуйста, телевизор включенным, когда уходите, — сказала горничная из гостиницы сети Hampton Inn. — Из-за его звука, мы не можем точно понять, в комнате в сейчас или нет, и теряемся в догадках, можно ли уже приступать к уборке. Приходится связываться с персоналом на стойке регистрации, который обычно всегда занят… И еще, пожалуйста, не оставляйте на двери номера табличку „Не беспокоить“, когда выезжаете из отеля».
«Пожалуйста, не красьте волосы в гостиничных номерах! Требуется час и больше, чтобы вернуть после этого ванне и раковине их первоначальную белизну», — рассказала горничная из еще одного отеля цепочки Hampton Inn.
«Мы работаем без устали, и (особенно в жарких странах) нет ничего лучше, чем получить во время смены порцию прохладительного напитка или мороженого. Если вы хотите сделать что-то приятное персоналу, уезжая, оставьте им сладкое лакомство или нетронутую бутылку содовой в холодильнике», — советует бывшая горничная одного из австралийских отелей.
«На это никогда даже не намекают, но как же приятно, когда гость сам снимает постельное белье перед отъездом! Здорово, если еще и все использованные полотенца складывают в ту же кучу… Это очень экономит время горничной, которая обязана выполнить норму по уборке в четко определенный срок», — рассказала горничная одного отеля цепочки Holiday Inn.
«Если вы спали на кровати, не нужно приводить ее в идеальный порядок перед отъездом. Персонал может решить, что она осталась нетронутой и не сменить постельное белье», — предупреждает бывшая горничная одного из австралийских курортов.
«Люди очень часто, переполнив мусорную корзину, начинают складывать отходы на полу. Лучше попросите еще пару пакетов для мусора: всегда готовы помочь вам держать номер в чистоте», — рассказала горничная из Hampton Inn.
«Если вам захочется чуть облегчить наш труд, складывайте весь мусор в одно место, чтобы горничной не приходилось бегать по комнате, собирая его. Это на самом деле сильно экономит ее время», — делится сотрудница Quality Inn.
«Не так уж редко страдающие диабетом постояльцы выбрасывают свои использованные шприцы с инсулином без упаковки, просто в мусорный пакет. Я лично однажды сильно укололась иглой такого шприца, и полгода провела, сдавая анализы крови и принимая лекарства, чтобы быть уверенной, что не подхватила ничего такого», — поделилась горничная из отеля сети Hampton Inn.
«Пожалуйста, пользуйтесь имеющейся у вас в номере табличкой «Не беспокоить», если не хотите, чтобы вас побеспокоили. Сколько раз на меня кричали люди, которые хотели бы покоя вместо уборки в своей комнате, но не удосужились вывесить соответствующую табличку!» — рассказывает еще одна горничная из Hampton Inn.
«Я знаю, что мы всего лишь обслуживающий персонал. И некоторые из нас не очень хорошо говорят на вашем языке. Я знаю, какие неудобства вам доставляет появление уборщиц в вашем номере. Но это и есть наша работа — забота о гостях и уюте в их номере», — делится горничная из отеля сети Hampton Inn.
Смотрите также:
Любовные отели Японии: как это начиналось и во что превратилось,
Заброшенный отель в Японии,
Как, оказывается, мстят клиентам официанты и повара
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!