10 уловок, которые используют маркетологи, чтобы привлечь покупателей, и о которых покупатели не догадываются

0

Запахи вызывают воспоминания и ассоциации гораздо лучше, чем звуки или изображения. Маркетологи крупных компаний прекрасно знают об этом феномене и используют ароматы и звуки, чтобы увеличить продажи своей продукции.

В нашем обзоре 10 маркетинговых хитростей, о которых большинство покупателей даже не догадывается.

Фотография: 10 уловок, которые используют маркетологи, чтобы привлечь покупателей, и о которых покупатели не догадываются №1 - BigPicture.ru

Спонсор поста:
Парковка во Внуково: Паркплац во Внуково - это круглосуточный парковочный комплекс в двух минутах от аэропорта. К услугам клиентов более 450 машиномест, полный сервис сопутствующих услуг и лояльные расценки.

Фотография: 10 уловок, которые используют маркетологи, чтобы привлечь покупателей, и о которых покупатели не догадываются №2 - BigPicture.ru
1. Настоящий запах Apple

Покупатели MacBook, iPhone и других продуктов компании Apple хорошо знают запах этих новых устройств. Это очень специфический запах, который, как считают некоторые пользователи, исходит из внутренностей устройств. Другие же полагают, что подобный аромат издает упаковка. Примечательно то, что пластиковый iPhone имеет тот же запах, что и алюминиевый MacBook. Сама компания Apple полностью все отрицает.

Фотография: 10 уловок, которые используют маркетологи, чтобы привлечь покупателей, и о которых покупатели не догадываются №3 - BigPicture.ru
2. Запахи в Holiday Inn

Сеть отелей Holiday Inn применяет ароматы в сочетании с музыкой, для того чтобы клиенты как можно дольше оставались в их номерах или барах. Компания использует аромат роз для свадеб и запах кожи для деловых встреч. Даже особый запах, который якобы исходит от бассейна, обеспечивается путем добавления специального порошка в вентиляционную систему по утрам. Если же посетители отеля что-то празднуют, то Holiday Inn придаст их празднику запах фруктов.

Фотография: 10 уловок, которые используют маркетологи, чтобы привлечь покупателей, и о которых покупатели не догадываются №4 - BigPicture.ru
3. Звуки картофеля фри

Компания McDonald’s использует агрессивную тактику при продаже картофеля фри и других своих блюд. Во время обеда компания транслирует по радио объявления, которые специально предназначаются для водителей. К примеру, в одном из этом рекламных объявлений присутствует звук, который можно описать как нечто среднее между звуками фритюрницы и системы отопления автомобиля. На фоне этого странного звука звучит бодрый голос, который объявляет, что сейчас водители ощутят запах картофеля фри прямо в своих автомобилях. Видимо, компания считает, что тонкость в рекламе — это лишнее.

Фотография: 10 уловок, которые используют маркетологи, чтобы привлечь покупателей, и о которых покупатели не догадываются №5 - BigPicture.ru
4. Обувь и цветы

В магазинах Nike используется цветочный аромат, чтобы направить клиентов к полкам с более дорогими моделями обуви. Исследования показали, что средний клиент готов потратить на 10 долларов больше при покупке обуви, если она пахнет цветами. При этом стены магазинов обычно окрашены в белый цвет с черным декором или изображениями в нейтральных тонах. Это сделано для того, чтобы расслабить клиентов и заставить их выложить кругленькую сумму.

Фотография: 10 уловок, которые используют маркетологи, чтобы привлечь покупателей, и о которых покупатели не догадываются №6 - BigPicture.ru
5. M&M’s не пахнут

В знаменитом магазине «Мир M&M’s» в Лондоне всегда чувствуется удивительно сильный аромат шоколада. С одной стороны, это понятно — ведь в магазине как раз продают шоколад. Но если присмотреться, то несложно заметить, что все товары продаются в упаковках. Сильный аромат шоколада специально распыляют в магазине, чтобы пробудить аппетит в покупателях.

Фотография: 10 уловок, которые используют маркетологи, чтобы привлечь покупателей, и о которых покупатели не догадываются №7 - BigPicture.ru
6. Мускусный запах заставляет тратить больше

Часто ароматы нарушают способность человека мыслить рационально и влияют на эмоции. Парфюмеры компании Aromasys подбирают правильные ароматы для различных заведений. В отеле и казино Mirage используется аромат, основанный на полинезийских тонах, а в знаменитом Bellagio ароматы ассоциируются с Италией. В Venetian используется запах с сильными нотами мускуса. Ароматы подбираются так, чтобы соответствовать интерьеру, тематике заведения и типу клиентов, которые посещают данные заведения. А мускус часто ассоциируют с мужественностью и успехом.

Фотография: 10 уловок, которые используют маркетологи, чтобы привлечь покупателей, и о которых покупатели не догадываются №8 - BigPicture.ru
7. Запах для похудения

Обычно люди думают, что имеют избыточный вес, потому что поглощают больше калорий, нежели сжигают, или же грешат на неправильный обмен веществ. Они в корне неправы. Компании Slimscents, Aroma Patch и Prends-Moi утверждают, что набор лишнего веса происходит потому, что эти люди не нюхают правильные ароматы, которые заставляют терять вес. Стоит окружить себя запахами свежих фруктов и овощей во время обеда.

Фотография: 10 уловок, которые используют маркетологи, чтобы привлечь покупателей, и о которых покупатели не догадываются №9 - BigPicture.ru
8. Запах хлеба

Сеть магазинов Net Cost усиленно использует ароматы, чтобы посетители магазинов покупали больше продуктов. В вентиляционные системы этих магазинов постоянно подаются ароматы шоколада и свежего хлеба. И это действительно работает, люди чаще останавливаются у полок с хлебом и шоколадом.

Фотография: 10 уловок, которые используют маркетологи, чтобы привлечь покупателей, и о которых покупатели не догадываются №10 - BigPicture.ru
9. Корица на трупах

Большинство рабочих моргов и похоронных бюро прекрасно знают запах медленно разлагающегося тела. Любимый аромат, который используется в похоронных бюро, — запах корицы. Этот запах создает доверительную и уютную атмосферу, а также хорошо перебивает запах разлагающегося тела. Если тело не бальзамировали перед похоронами или кремацией, то всегда можно почувствовать несильный запах корицы. Довольно циничным является тот факт, что этот аромат заставляет клиентов заключать контракт с похоронным бюро, где пахнет корицей.

Фотография: 10 уловок, которые используют маркетологи, чтобы привлечь покупателей, и о которых покупатели не догадываются №11 - BigPicture.ru
10. Запахи в самолетах

Даже авиакомпании используют парфюмерию на борту самолетов. К примеру, Singapore Airlines использует аромат под названием Stefan Florida Waters, которым пахнут полотенца и стюардессы. Таким образом, каждый раз, когда мимо проходит стюардесса, доносится дуновение свежести. Это положительно влияет на настроение пассажиров и повышает шансы, что они в будущем вновь воспользуются услугами именно этой авиакомпании.

Смотрите также: Как маркетологи дурят потребителей

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Новые посты

Эти люди просто пришли за покупками в американский супермаркет

Эти люди просто пришли за покупками в американский супермаркет

35 трогательных фото животных, которым подарили новую жизнь

35 трогательных фото животных, которым подарили новую жизнь

«Мясной дождь» в Кентукки: явление, которое не могли объяснить более столетия

«Мясной дождь» в Кентукки: явление, которое не могли объяснить более столетия

9 скелетов в шкафу американского правительства

9 скелетов в шкафу американского правительства

Курносая в доле: как мошенник Марк Олмстед взял в подельники смерть

Курносая в доле: как мошенник Марк Олмстед взял в подельники смерть

22 удивительные вещи, которые редко кому удавалось увидеть

22 удивительные вещи, которые редко кому удавалось увидеть

Ностальгия по нулевым — 22 воспоминания и вещи из 2000-х

Ностальгия по нулевым — 22 воспоминания и вещи из 2000-х

Икона стиля 60-х Эди Седжвик, что погубило эпатажную музу Энди Уорхола

Икона стиля 60-х Эди Седжвик, что погубило эпатажную музу Энди Уорхола

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

Бурунданга — существует ли на самом деле жуткий наркотик из джунглей

«Самое мерзкое — невоспитанные дети», признания профессиональных аниматоров

«Самое мерзкое — невоспитанные дети», признания профессиональных аниматоров

Она загуглила убийство: женщина виртуозно убила бойфренда, но ее выдал поисковик

Она загуглила убийство: женщина виртуозно убила бойфренда, но ее выдал поисковик

Как проходила жизнь рабочего в СССР 50-х

Как проходила жизнь рабочего в СССР 50-х