Смотрите
BigPicture ➤ кино ➤ Носочки на член, накладки на влагалище: как снимаются интимные сцены в кино
Носочки на член, накладки на влагалище: как снимаются интимные сцены в кино
0
Интимные сцены в некоторых фильмах выглядят настолько натуралистично, что трудно поверить в то, что актеры — всего лишь коллеги. Как достигается подобный эффект — рассказываем в нашем материале.
Все детали сексуальных сцен прописываются в контракте
Никого лишнего!
Как только режиссер дает отмашку «Свет, камера, мотор!», команда поворачивается к актерам спинами — если это возможно.
Дублёры живые и не очень
Но иногда то, что мы видим в подобных сценах, особенно крупный план, вовсе не принадлежит человеку — это всего лишь манекен из латекса или даже отдельные его части.
А король-то голый… или нет?
К примеру, костюмер Сара Баста (Sarah Basta) рассказывает: «Существует несколько предметов, которые вы всегда найдете в нашем чемоданчике: носок на член и накладку на влагалище. Носок на член представляет собой, собственно, носочек телесного цвета, который натягивается полностью на член и яички, он крепится на веревочках».
Женщины с помощью специального двустороннего скотча приклеивают на свои интимные места что-то вроде бикини, обрезанного с двух сторон. При правильном угле съемки зритель ни за что не догадается, что героиня на самом деле не обнаженная.
Например, Кейт Мара, снявшаяся в сериале «Карточный домик», призналась, что на ее наклейках было изображено лицо Кевина Спейси. В фильме 2011 года «Хочу как ты» (The Change-Up) Райан Рейнолдс снимался вместе с Оливией Уайлд. О своем опыте он рассказывает так: «И вот сцена, она сидит, я снимаю с нее кофточку, лифчик… и у нее на сосках оказываются стикеры, знаете, с такими очаровательными смайликами. Я забыл все строчки — не только из этого фильма, вообще из всех фильмов разом».
Секс как танец
К примеру, хореографа из Нью-Йорка Трисию Брук (Tricia Brouk) нередко приглашают для того, чтобы она придумала и распланировала, как должен выглядеть секс в фильмах и мюзиклах. Сначала она ставит сцену со своим партнером — другим танцором, затем показывает «танец» режиссеру и актерам, а после берется учить каждого из актеров-участников правильным движениям, играя роль их напарника. «Ничего не должно происходить случайно, — считает Трисия, — никто не должен чувствовать, как будто его лапают — это будет неприятно актеру, и это непременно отразится на качестве кадров».
В одном из интервью Нил Патрик Харрис рассказал об интимных съемках между ним и Розамундой Пайк в «Исчезнувшей»: «Мы должны были репетировать сцену с Дэвидом очень подробно, каждый миллиметр. Он говорил: „Теперь ты берешь его член в рот, делает такое то количество движений, потом эякулируешь“. Это было странно, потому что мы как бы разбивали сексуальную сцену технически. Он хотел, чтобы она выглядела почти механически, так что мы точно знали, где и в какой позиции мы находимся».
«Все сексуальные сцены в моих фильмах тщательно спланированы. То есть вопросов „Мне лизнуть ее сосок или нет?“, „Может, мне лечь на нее?“, „Еще дальше или так видно?“ даже не должно возникнуть. Каждое движение ясно еще до того, как мы начали снимать, потому что я стараюсь говорить с актерами открыто — чтобы они понимали, что должно быть видно, где будет камера. Я прорабатываю все до мельчайшей детали, используя слова „сосок“ и „влагалище“, чтобы все было максимально понятно, чтобы не было недопонимания. Так что мы придерживаемся сценария. Я не прихожу к актерам с дополнительными деталями (может быть, они неприемлемы для них!) — все должно быть ясно с самого начала».
Беленьким сделать, бровки накрасить: мейкап для секса