Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% в Додо Пицца или фирменную пиццу в подарок
14.11.2017

Инструкция по проведению онлайн вебинара

Чтобы провести обычный семинар, человеку нужно найти большое помещение, пригласить участников и решить дополнительные организационные вопросы. Это занимает много времени и требует финансовых вложений. Что новичкам или даже профессиональным спикерам далеко не под силу. Чтобы организовать процесс обучения в более простом ключе, человек. Желающий поделиться собственными знаниями и опытом, имеет возможность устроить конференцию во всемирной сети интернет.

Инструкция по проведению онлайн вебинара

Конечно же, первый вебинар не гарантирует человеку грандиозного успеха, но если организовать все четко, по инструкции, то со временем, конкретная личность насобирает ряд своих поклонников. Чтобы хорошо организовать вебинар, потенциальный спикер должен следовать такой инструкции:

  • выбрать тему для проведения вебинара;
  • создать до 20 слайдов в графическом редакторе, которые будут отображать тематическую картину;
  • выбрать платформу для проведения мероприятия или воспользоваться возможностью выступать в прямом эфире;
  • за 3-4 дня до проведения вебинара, разослать приглашения людям, которых может заинтересовать указанное мероприятие;
  • дополнительно разрекламировать свое мероприятие в социальных сетях, на тематических форумах, с просьбой распространять информацию дальше;
  • разослать приглашенным на вебинар ссылку для регистрации;
  • в указанное время начать прямую трансляцию;
  • вести речь уверенно и интересно, попытаться как можно больше обратить на себя внимание.

По статистике, если человек проводит вебинар первый раз. То только 35% приглашенных регистрируются по представленной ссылке и активно участвуют в процессе онлайн-обучения.

Если организатор вебинара рассчитывает собрать несколько сотен слушателей, то ему лучше использовать платную платформу для своей деятельности. Существует множество платформ, для проведения онлайн вебинаров, однако, за их использование придётся заплатить определённую сумму в месяц.

Чтобы вебинар прошел успешно, длился по времени час или даже немного больше, потенциальному организатору стоит действовать по следующей инструкции:

  • выбрать интересную, а главное, полезную для практического использования тему;
  • разослать приглашения и ссылку для регистрации за 3 дня до проведения события;
  • максимально разрекламировать событие;
  • подготовить около 290 слайдов, содержащих информацию по теме;
  • в указанное время открыть платформу для проведения вебинара;
  • поздороваться со всеми участниками проекта;
  • рассказать о том, для чего конкретно создавалась видеоконференция;
  • постепенно дать пользователям информацию в доступной форме, запуская по очереди соответственные слайды.

Чтобы провести вебинар бесплатно, не используя дополнительных площадок, пользователь должен иметь собственный акаунт. Чтобы начать прямой эфир, потребителю достаточно открыть свою учетную запись и начать прямой эфир. Выполнить такое же действие можно, если человек является активным пользователем социальных сетей.

Сам механизм проведения вебинара нельзя назвать сложным, но нужно хорошо подготовиться к этому, спланировать порядок действий и предоставить зрителям действительно интересную, актуальную информацию. Также, для проведения вебинара нужно убедиться, что на компьютере хорошо работает микрофон и спикера будет слышно.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus