С пляжа на переговоры: дизайнер создал деловой гидрокостюм
Если вы считаете деловой костюм и культуру серфинга взаимоисключающими понятиями, то вы, вероятно, не видели новый гидрокостюм от Thom Browne. Он был создан в рамках коллекции весна-лето, на официальном сайте марки его цена составляет 3900 долларов.

Источник: Oddity Central
Гидрокостюм, который назвали Trompe L’Oeil («Оптическая иллюзия»), сделан из неопрена и включает все элементы делового костюма, даже лацканы и галстук. Теперь не придется переживать из-за неожиданной деловой встречи, если она застанет вас на пляже.



В коллекцию для серфингистов также вошли разноцветные доски, шорты, плавки, футболки и пляжные аксессуары: шлепанцы, солнцезащитные очки и полотенце.

Забавно, но это не первый в мире деловой гидрокостюм. Несколько лет назад бренд Quicksilver выпустил даже еще более реалистичный, чем у Thom Browne. Пиджак и брюки выполнены из неопрена, а рубашка — из непромокаемой ткани.
Смотрите также: Винтажные инопланетяне и динозавры в новой сумасшедшей рекламе Gucci
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Известные красавицы, которые не вписывались в каноны красоты
Треш от дворовых дизайнеров: 22 антипримера украшения дворов и подъездов
Загадка дверей Пантеона, которые весят 17 тонн, но открываются одним человеком
Бурная интимная жизнь генералиссимуса Суворова - победителя на поле брани и в постели
20 фото удивительных преображений, которые вдохновляют и мотивируют
Что такое "не везет" - 22 фото людей, у которых выдался очень непростой денек
История любви фронтовых Ромео и Джульетты Маши Васильевой и Отто Адама
Мужские фантазии на гиперреалистичных картинах Филиппа Вебера
Какие запреты для женщин действовали в русской бане
Эмоциональные портреты девушек от фэшн-фотографа Альберто Буццанки

