Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах

0

Оказывается, объем рынка маркетингового влияния в Instagram равен уже 1 миллиарду долларов. Причем не обязательно постить фотографии с милой собачкой или вести образ жизни знаменитости, чтобы попасть в клуб.

Согласно исследованию маркетингового агентства Mediakix, любой человек за определенную сумму может добиться от своего аккаунта такого результата, чтобы бренды модной одежды и различной продукции выстраивались в очередь, предлагая подписать выгодный контракт.

Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №1 - BigPicture.ru

Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №2 - BigPicture.ru
Агентство создало два фейковых аккаунта в Instagram. Один якобы принадлежал модели Алексе Рей (Alexa Rae) под ником calibeachgirl310, которая вела соответствующий образ жизни и интересовалась всем, что связано с модной индустрией. Другой — фотографу-путешественнику Аманде Смит (Amanda Smith) под ником wanderingggirl.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №3 - BigPicture.ru
Для первого аккаунта Mediakix наняло модель и заполнило инстаграм фотографиями, сделанными за один день.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №4 - BigPicture.ru
А с контентом для путешественницы получилось еще проще — ее аккаунт был заполнен бесплатными стоковыми фотографиями случайных мест с блондинками, не смотрящими в объектив.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №5 - BigPicture.ru
Затем агентство начало покупать подписчиков. «Мы начали с тысячи подписчиков в день, потому что думали, что большее количество привлечет внимание и Instagram может закрыть аккаунт. Однако вскоре обнаружили, что можем купить до 15 тысяч подписчиков за один раз без каких-либо проблем». И стоило это 3-8 долларов за одну тысячу фолловеров.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №6 - BigPicture.ru
Правда, если подписчики не комментируют фотографии и не ставят лайки, они, по сути, бесполезны. Поэтому следующим шагом стала покупка вовлечения аудитории.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №7 - BigPicture.ru
«Как только каждый аккаунт стал насчитывать по несколько тысяч подписчиков, мы стали покупать лайки и комментарии». Агентство платило около 12 центов за один комментарий и где-то 4-9 долларов за одну тысячу лайков. Для каждой публикации они купили от 500 до 2500 лайков и по 10-50 комментов.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №8 - BigPicture.ru
Как только calibeachgirl310 и wanderingggirl достигли отметки в 10 тысяч подписчиков (минимальное количество для платформ маркетингового влияния и инстаграм-инфлюенсеров), агентство переключилось на поиск спонсорских сделок.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №9 - BigPicture.ru
«Мы заключили сделки с четырьмя брендами, по два на каждый аккаунт. Модель должна была продвигать бренд купальников и продукты и напитки одной местной компании».
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №10 - BigPicture.ru
Для аккаунта путешественницы они договорились с брендом алкоголя и той же местной компанией, производящей напитки и продукты.
Фотография: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах №11 - BigPicture.ru
Для публикации своей продукции бренды предлагали денежное вознаграждение и бесплатные товары.

В конце эксперимента Mediakix подвело итоги. На два фейковых аккаунта было потрачено около 1000 долларов: 700 долларов на модель и 300 на путешественницу. Купив подписчиков, комменты и лайки, агентство заключило четыре выгодных контракта, не прилагая особых усилий по продвижению и заполнению аккаунтов. Наверняка в случае продолжения эксперимента им бы предложили еще много выгодных контрактов, которые принесли бы еще больше прибыли.

Итак, стать звездой Instagram, да еще и подзаработать на этом, оказалось довольно просто, не правда ли?

Смотрите также: 20 вирусных фото, которые оказались фейком
Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы

Источник: mediakix.com

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как выглядит самый старый жилой дом Окситании, заставший Крестовые походы

Как выглядит самый старый жилой дом Окситании, заставший Крестовые походы

22 архивных фото, которые вас не оставят равнодушными

22 архивных фото, которые вас не оставят равнодушными

В 9 лет замуж, в 10 — развод! Шокирующая история Нуджуд Али

В 9 лет замуж, в 10 — развод! Шокирующая история Нуджуд Али

Новые посты

Секса в СССР не было, но была пикантная реклама советских мопедов

Секса в СССР не было, но была пикантная реклама советских мопедов

Гиперреалистичные рисунки цветными карандашами от Лены Литвин

Гиперреалистичные рисунки цветными карандашами от Лены Литвин

18 способов хранения сувениров из ваших путешествий и поездок

18 способов хранения сувениров из ваших путешествий и поездок

Анна и король — как британская феминистка жила в гареме сиамского монарха

Анна и король — как британская феминистка жила в гареме сиамского монарха

«Радужная деревня» Хуана Юн-Фу: как из умирающего поселка сделать туристический объект

«Радужная деревня» Хуана Юн-Фу: как из умирающего поселка сделать туристический объект

Случайный Ренессанс: 30 фото, похожих на картины эпохи Возрождения

Случайный Ренессанс: 30 фото, похожих на картины эпохи Возрождения

Реальные модели воссоздали знаменитые картины Густава Климта

Реальные модели воссоздали знаменитые картины Густава Климта

Страсть, нежность и полет фантазии на картинах Вальтера Джиротто

Страсть, нежность и полет фантазии на картинах Вальтера Джиротто

Вдохновение: домашние образы Одри Хепберн

Вдохновение: домашние образы Одри Хепберн

Лето без конца: фотография, путешествия и стиль Магдалены Восинской

Лето без конца: фотография, путешествия и стиль Магдалены Восинской

От Венеры палеолита до Кардашьян: как менялась мода на женскую грудь

От Венеры палеолита до Кардашьян: как менялась мода на женскую грудь

Тефтеля раздора: кто на самом деле придумал фалафель

Тефтеля раздора: кто на самом деле придумал фалафель