Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% или «двойную Пепперони» в подарок от Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку 20% или «двойную Пепперони» в подарок от Додо Пицца
08.05.2017

Eye-catching: что нас так цепляет и не оставляет равнодушными в искусстве и дизайне

Каждый день на свете появляются новые и новые авторы в сфере изобразительного искусства, готовые предложить публике нечто особенное, завоевать ее внимание. А в эпоху развитых интернет-технологий этой самой публике несложно узнать о новом талантливом художнике или скульпторе за считанные дни. Произведения искусства попадают в зону нашего внимания благодаря информационным и новостным порталам, тематическим ресурсам или просто социальным сетям. Но почему некоторые из них так сильно цепляют нас, становятся так называемыми «ай-кетчерами» (от англ. eye-catching), в то время как сотни других просто «проплывают» мимо нас в наших новостных лентах? Мы попробовали разобраться и вот к каким умозаключениям мы пришли. Обратить на себя наше внимание с большей вероятностью смогут те художники и дизайнеры, которые:

Искусно вплетают в свои работы игру слов.

Остроумные логотипы, названия, иллюстрации, которые бросают вызов нашему уму, заставляют подключить его в попытке создать продолжении начатой художником серии, не могут остаться незамеченными. Посмотрите на остроумные логотипы для городов румынского дизайнера Ракулы Теодора Попеску! Например, логотипом Лондона стала верткая компиляция «Lond» и изображения кнопки включения, которая отсылает нас к наречию «on». Логотипом словацкой столицы Братиславы стало сочетание рисунка женского бра «Bra» и остального слова «Tislava». Подумайте, что можно придумать для Москвы и сравните свой вариант с вариантом дизайнера. Еще одним примером служит нью-йорский художник корейского происхождения Джи Ли, ведущий проект под названием «Слово как изображение», в котором он создает логотипы для понятий и повседневных слов. Но описать это очень сложно, лучше взгляните сами, вам обязательно понравится его творчество.

Используют для своих произведений отходы и мусор.

В последнее время мы более чутко относимся к проблеме загрязнения окружающей среды и произведения искусства, сделанные из отходов со свалок и простого мусора заставляют нас замереть и вглядеться в них. Посмотрите на невероятные скульптуры японской художницы Чи Хитоцуама, которая создает их их тысяч жгутиков, скрученных из старых газет. Или португальский художник, работающий под псевдонимом Bordalo II, создающий свои скульптуры животных прямо на улице из мусора, который он находит на свалках неподалеку.

Создают арт-объекты, выдающие себя не за то, чем они являются на самом деле.

В качестве примера можем привести американского художника Тима Ковальчика, который создает керамическую посуду, имитирующую другие материалы. Самые знаменитые его работы – это кружки и тарелки из «старого картона».

Информацию обо всех художниках, упомянутых в статье, и их самые яркие арт-объекты мы нашли на ресурсе об искусстве и творчестве LOBSTA в разделе Арт – http://lobsta.ru/art/.

Как думаете, а ваше внимание возможно заполучить приведенными выше методами? Согласитесь, что все перечисленное наверняка заставит вас остановить свой взгляд на произведении искусства и, как минимум, вглядеться в него пристальнее.

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus