Загляните в Сики-Шима — самый дорогой поезд Японии
Поклонники Гарри Поттера почувствовали легкое головокружение, когда железнодорожная компания JR East объявила, что на станции Ueno в Токио откроется «Платформа 13½», откуда будет отправляться великолепный люксовый экспресс Сики-Шима.
Приглашаем вас заглянуть в этот уникальный туристический поезд, оснащенный смотровыми площадками, частными апартаментами и ресторанами высокого класса.
Хоть открытие новой платформы с необычным номером и не стало прямой отсылкой на Платформу 9¾, ее название — это своего рода намек на тот волшебный опыт, который ждет всех пассажиров роскошного поезда.
Здесь они смогут посидеть в специальной лаунж-зоне перед прогулкой по эксклюзивной платформе, а после — совершить незабываемую 3-дневную поездку по Японии.
Поезд называется Сики-Шима, или Остров времен года, что отражает гордость японцев за то, насколько красивы все четыре сезона на территории Страны восходящего солнца. Поэтому для каждого времени года разработаны специальные маршруты туристического экспресса.
В состав входят 10 вагонов, в которых смогут комфортно расположиться 34 человека. Всего поезд включает 17 номеров: 2 больших и 15 маленьких. Для пассажиров созданы максимально комфортные условия для путешествий: в поезде есть настоящие ванны, вагон-ресторан, а также вагоны с панорамными окнами и стеклянным потолком.
Также в поезде есть 2-х ярусное купе: внизу располагается спальня, а сверху гостиная. Стоимость такого «номера» доходит до 10 тысячи долларов (около 64 тысяч рублей).
В первом и последнем вагонах сделаны панорамные окна, которые позволяют наслаждаться прекрасными видами пейзажей Японии.
Путешествие на поезде обычно длится 3-4 дня в зависимости от маршрута. За это время пассажиры могут увидеть и посетить исторические и курортные достопримечательности Японии. Впервые поезд совершил свою поездку в мае 2017 года, и сразу же завоевал невероятную популярность. Билеты на рейс были выкуплены на год вперед.
Проект этого невероятного экспресса был разработан дизайнером Кеном Кен Киёюки Окуямой (Ken Kiyoyuki Okuyama), который также работал с Ferrai Enzo и Maseratti Quattroporte. Кажется, у него получилось перенести элегантность и шик суперкаров в сферу общественного транспорта.
Поездку на этом поезде с куполообразной крышей, окнами сложной конфигурации и плюшевыми диванами можно сравнить с круизом на белоснежном морском лайнере.
Интересно, что в отделке вагонов используются традиционные японские материалы: дерево, японская бумага васи и специальный лак. В интерьере также используются приемы, характерные для культуры восточной Японии. В целом, по заявлению дизайнера, внутри поезда должно создаваться ощущение присутствия в традиционном японском редкозасаженном лесу.
Весь персонал одет в костюмы специально созданные творческим директором Наоки Такизавой (Naoki Takizawa).
В дороге гостям предложат сезонные блюда из регионов, через которые проходит маршрут экспресса, а для приема пищи дизайнером Ямазаки Кинзог Когё (Yamazaki Kinzoku Kogyo) были разработаны специальные никелированные столовые приборы.
Смотрите также:
Путешествие по Европе 1970-го на поезде,
«С вами хоть на край света!»: самые красивые попутчицы в поездах,
15 принципов жизни японцев, которые помогают им оставаться счастливыми
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!