За год в топ YouTube: история успеха Эммы Чемберлейн
Чуть больше года времени понадобилось девочке-подростку из Сан-Франциско Эмме Чемберлейн (Emma Chamberlain) для того, чтобы стать одним из наиболее популярных видеоблогеров YouTube с семью с половиной миллионами подписчиков. Результат был достигнут без консультаций экспертов, рекламных ухищрений и даже без специального оборудования. Возможно ли это? Оказывается, что да!
Еще в первой половине 2017 года интернет-сообщество ничего не знало о Эмме Чемберлейн, а через год за ее творчеством следило более миллиона пользователей. Первое видео, которое стало ключом к успеху, называлось City Inspired Summer Lookbook («Летний лукбук, вдохновлённый городом») и сняла его Эмма в родном Сан-Франциско.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Название ролика полностью соответствовало содержанию — он получился легким, приятным и жизнерадостным. За первым сюжетом последовал второй, про украшения для слипонов, который появился на следующий день. После этого видео стали выходить хоть и не ежедневно, но с завидной регулярностью.
Девушка снимала все, что ей нравится, а также небольшие истории из своей жизни. В одном из видео, например, Эмма показала как неудачно красила волосы в компании друзей и чуть их не лишилась. Этот, казалось бы, незамысловатый видеоролик собрал 12 миллионов просмотров.
Другое видео демонстрирует, как юная Чемберлейн готовит себе завтрак — и снова аншлаг из 8 миллионов зрителей. Более того, самый простой сюжет, в котором Эмма вещает утром из постели о том, что беспокоит 17-летнюю молодежь, и тот набрал более 4 миллионов просмотров.
Интересно, но ради съемок своих видео, молодая блогерша не тратит время на тщательные макияжи и не подбирает по два часа гардероб. Более того, ее даже не заботят ракурсы съемки и ее качество. Даже неискушенный зритель понимает, что кадры выбраны не всегда удачно, а временами даже пропадает фокус.
Журналисты Forbes пообщались с успешной блогершей и задали ей несколько вопросов, которые могли бы раскрыть секрет успеха. Выяснилось, что девушка считает, что пользователей привлекает в ее видео не содержание и не техничность съемки, а просто хорошее настроение, с которым снимается каждый сюжет.
Эмма имеет очень веселый характер и, по ее словам, с начальной школы постоянно веселит друзей и одноклассников. Разумеется, девушка и представить себе не могла, что это станет ее профессией и начнет приносить солидный доход.
Рассказала Эмма немного и о своей жизни. Сан-Франциско — это очень дорогой город, наполненный роскошью и соблазнами, но на Чемберлейн это никак не отразилось. Журналисты узнали, что у девушки самая обычная семья и ее никогда не баловали. Родители Чемберлейн много работали, чтобы обеспечить свою дочь всем необходимым, но, незадолго до успеха Эммы, семья распалась.
Девушка призналась, что ее детство прошло в постоянных ограничениях из-за нехватки денег и YouTube стал одним из мест, где она пряталась от суровой реальности. Начала свое знакомство с видеосервисом Эмма с просмотра видео, опубликованных знаменитостями. Она представляла, как окажется рядом с кумирами и сможет с ними общаться наравне. Нужно отметить, что эта мечта Чемберлейн сбылась, и со многими звездами ей удалось познакомиться лично.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Но, прежде чем стать богатой и знаменитой, девушка как следует поработала. Она рассказала прессе, что, открыв в 2017 году свой канал на YouTube, она потратила немало времени на обучение редактированию видео. Первые ролики подростка были о вещах, сделанных своими руками. Они, к огорчению девушки, оказались никому не интересны и тогда было решено изменить формат.
После этого Чемберлейн начала импровизировать — она отказалась от каких-либо конкретных направлений и просто снимала то, что ей казалось актуальным и забавным. Важно, что все сюжеты имели юмористический уклон — зрителям такая Эмма пришлась по душе. Такое комедийное видео как «Вегетарианка впервые пробует мясо», было снято практически экспромтом и все равно очень быстро набрало 12 миллионов просмотров.
Эмма Чемберлейн не ограничивает себя YouTube — девушка также активно ведет свой мини-блог в инстаграме. Активность ее подписчиков в этой соцсети внушает уважение. Внушительные 25% составляет соотношение ее подписчиков и их лайков. Чтобы стало ясно насколько это круто, стоит упомянуть, что у Ким Кардашьян эта цифра — 9%, а у Селены Гомес — 5%.
В инстаграме блогерши практически нет видео — там только ее фотографии из повседневной жизни. Но даже эти фотографии пропитаны самоиронией и не могут не вызывать у зрителей улыбку. Каждый пост звезды интернета собирает от 1 до 2 миллиона лайков, а подписчиков у Эммы уже 7,2 миллиона.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В интервью Forbes Чемберлейн призналась, что ей не особенно нравится инстаграм:
На блог девушки в твиттере подписано два миллиона пользователей соцсети и Эмма ежедневно радует их своими оригинальными постами.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сколько зарабатывает Эмма на своем увлечении, которое превратилось в высокодоходную работу? Точную цифру назвать сложно, но эксперты, исследовав статистику ее аккаунтов, пришли к выводу, что это минимум 130 тысяч долларов (больше восьми миллионов рублей) в год. Верхнюю планку назвать еще сложнее, но по самым смелым прогнозам, суммарный доход может составлять до 2 миллионов долларов (более 127 миллионов рублей).
Выпытать у блогерши реальные цифры не удалось — она их тщательно скрывает и имеет на это полное право. Зато выяснилось, что в начале осени 2018 года Чемберлейн приобрела в Лос-Анджелесе квартиру и наняла собственного агента.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Эмма призналась, что в ее жизни не так все безоблачно, как могло показаться. Она с грустью вспоминает, что бывали месяца, когда она получала непрерывным потоком сообщения с оскорблениями и даже угрозами. В такие моменты ей хотелось все бросить и начать жить как все девушки ее возраста.
Но друзья и родственники всегда поддерживали Чемберлейн и убеждали ее в том, что все отлично и нужно продолжать работать над своими видео, несмотря ни на что. Также помогло и то, что Эмма научилась не зависеть от результата и просто относится к своей деятельности как к делу, которое приносит удовлетворение.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В этом году Эмме исполняется 19 лет и к этому возрасту девушка подошла не только как владелец мега популярного канала на YouTube, но и как бизнесмен. Она выпускает собственную линию одежды и уже успела поработать со всемирно известными косметическими брендами Audible и Curology.
Администрация YouTube также не забывает одного из лучших своих авторов. В прошлом году девушка, вместе с другими топовыми блогерами и актером Уиллом Смитом, приняла участие в съемке итогового видео сервиса. Правда успехом этот интересный опыт назвать сложно, так как ролик собрал огромное количество дизлайков и даже побил этим рекорд видеохостинга.
Смотрите также: «Поля-из-деревки»: что известно о загадочной девушке-блогере?
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!