Вы уверены, что менеджеры вашей компании выкладываются на 100%?
Конечная цель любого бизнеса – прибыль, полученная от продажи товара клиенту и желательно клиенту постоянному. На пути к этой цели необходимо решение множества задач, поэтому просто необходима слаженная работа всех звеньев бизнес-цепочки.
Вы, наверное, слышали о СРМ-системах, оптимизирующих бизнес-процессы. Что это такое? В переводе с английского — это система управления взаимоотношениями с клиентами. Примитивную СРМ-систему применяют продавцы на рынках. Вспомните, как вы покупаете продукты у одной и той же тёти Мани, которая и по имени вас знает, и с праздниками поздравляет, и предлагает те продукты, которые вы любите. Для человека важен факт «узнавания».
Вот три самых важных причины, почему вашей компании необходима СРМ – система, OneBox, например.
- менеджеры вроде бы постоянно работают, а количество постоянных клиентов не растёт;
- вы устали от ситуации с экселевскими файлами клиентских контактов, когда в них становится все сложнее разобраться;
- вы боитесь уволить менеджера из-за опасения потери клиентской базы и утечки информации к конкурентам.
Какой выход из подобной ситуации? Нужна надежная система, доступная везде и всегда. Система, которая позволит эффективно строить и развивать клиентскую базу. И выход есть – это CRM система.
Что может OneBox:
- создать персональную базу данных клиентов — контакты клиента всегда будут под рукой. В отличие от заметки на бумаге, визитке или страницы в ежедневнике, данные клиента физически невозможно будет потерять;
- телефония – отслеживание пропущенных звонков, возможность контролировать все разговоры менеджеров с клиентами. Система проверяет каждый звонок и каждое слово, оценивает беседу в общем и находить нарушения стандарта. По сути, это электронный администратор, который проверяет каждый звонок.
- учет встреч, звонков и продаж – автоматическое напоминание менеджерам о необходимости отправки клиентам необходимой информации или же звонке вежливости, поздравлении с днем рождения или любым другим праздником
- усовершенствование взаимодействия отделов — после заключения сделки транспортной службе достаточно будет всего лишь направить перечень товаров из заказа, а все клиентские данные могут быть получены из единой информационной системы компании.
- управление задачами – автоматическая обработка заказа, выбор поставщика, формирование счёта к оплате, смс-информирование с номером заказа;
- наём и увольнение сотрудников – система высылает тесты, обрабатывает, автоматически принимает на работу и увольняет, если сотрудник систематически не справляется со своими обязанностями.
Все возможности описать в рамках одной статьи невозможно. Главное, что делает СРМ-система Onebox – это экономия времени, путём автоматизации рутинных часто повторяющихся задач, чтобы вы могли сосредоточится на развитии бизнеса.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!