Владислав Исайкин: отзывы о терминале, новом архитектурном проекте известного проектировщика

0

Современные промышленные объекты вовсе не обязательно должны быть серыми и скучными монолитами, который вносят дисгармонию в пейзаж и нарушают природные ландшафты. Так считает архитектор Владислав Исайкин: отзывы экспертов о его новом проекте контейнерного терминала в Подмосковье подтверждают статус проектировщика как представителя прогрессивного направления в промышленной архитектуре.

Bigpicture ru терминал

По мнению Влада Исайкина, такие сооружения, как производственные цеха, склады, логистические центры вполне могут сочетать в себе индустриальное величие и гармонию с окружающей средой.

Узнаем, кто такой Владислав Исайкин, чем примечателен его Первый терминал, какими проектами он занимался и над чем работает сейчас.

Первый терминал Владислава Исайкина — отзывы профессионального сообщества, особенности проекта

Требования к промышленным зданиям универсальны — это функциональная целесообразность, безопасность, энергоэффективность. Желательно, чтобы учитывались актуальные научно-технические достижения, но этот момент нередко игнорируют. Кроме того, большинство таких сооружений в России возводится в коммерческих целях, а цель бизнеса — получить прибыль с минимальными вложениями.

По этой причине проектировщикам приходится принимать компромиссные решения — идти по пути наименьшего сопротивления в плане архитектурных решений и зачастую полностью игнорировать элементы эстетики.

По мнению Владислава Исайкина, такой подход нельзя назвать ни прогрессивным, ни разумным. Любые объекты, даже сугубо функциональные вроде складов или цехов, определяют облик наших городов, влияют на настроение и самочувствие человека. Они должны обладать определенной эстетикой и гармонично вписываться в городскую среду. Даже рядовой промышленный склад может быть красивым.

Свои идеи Владиславу Исайкину удалось воплотить в первом самостоятельном проекте — грузовом терминале класса А, расположенном близ крупного железнодорожного узла. Объект площадью более 20 000 кв. м оснащен железнодорожной рампой, крытыми доками, разгрузочными зонами. Терминал может принять до десяти железнодорожных вагонов и около пятидесяти автофургонов одновременно.

Интенсивный трафик и привязка к логистике были входными условиями для реализации проекта. Ограничен был и бюджет, выделенный на строительство. Но даже в таких жестких рамках архитектору удалось совместить требования к функциональности с оригинальной дизайнерской задумкой. Решением стала необычная для терминалов такого класса геометрическая форма трех основных зданий, которые расположились на плоскости одно за другим по принципу матрешки (от большего — к меньшему).

Терминал Владислава Исайкина получил хвалебные отзывы на отраслевых ресурсах и в прессе. Коллеги и эксперты оценили новаторские идеи архитектора, которые он смог реализовать, не нарушая основных принципов проектирования промышленных объектов.

Биографическая справка

Владислав Романович Исайкин (год рождения 1987) состоит в Союзе архитекторов России, работает в Московском архитектурном бюро, занимается промышленными объектами. Родился в Иркутске. После окончания школы поступил в Новосибирский государственный университет архитектуры и дизайна. Учился у ведущих специалистов архитектурного направления. На последних курсах увлекся проектированием инфраструктурных и производственных объектов, что определило его дальнейшую специализацию.

После выпуска работал в муниципальных архитектурных бюро Новосибирска, Томска, Иркутска. По словам Владислава Исайкина, работа в «конторе» — это в первую очередь вопрос дисциплины и самоорганизации. Командное проектирование требует полной вовлеченности в идею: рядовые сотрудники должны полностью разделять точку зрения руководителя и думать в общем потоке. Тем не менее, это дает бесценный опыт понимания, как всё работает в индустрии.

Когда Владислав Исайкин перешел на работу в частную компанию, занятую в сфере проектирования и строительства, он уже был опытным специалистом и почти сразу приступил разработке проектов в качестве руководителя. О первом терминале Влада Исайкина мы уже рассказали в предыдущем разделе.

Следующими проектами стали комплексы складских терминалов для крупнейших ритейлеров Сибирского региона. Это были здания, выдержанные в единой стилистике, работающие в едином формате, но при этом расположенные в разных городах.

В профессиональной среде у Исайкина сложилась репутация специалиста по логистическим центрам, складским терминалам и прилегающим объектам дорожной инфраструктуры.

Текущий проект Владислава Исайкина Dmitrov Terminal — строительные работы уже начаты

В 2020 году Владислав Исайкин принял предложение о работе от московской проектной мастерской и перебрался из Иркутска в столицу, где трудится в настоящее время.

Текущий проект специалиста — Dmitrov Terminal, грузосортировочный логистический центр в Подмосковье. Этот масштабный комплекс, который займет более 11 га площади, возьмет на себя часть грузового трафика, идущего в Московскую область из других регионов и из-за рубежа. Проект контейнерного терминала Владислава Исайкина уже получил положительные отзывы в профильных изданиях.

В этом объекте перед проектировщиком стояла задача создания пространства, которое будет полностью отвечать производственным задачам и одновременно гармонировать с индустриальным парком, где запланировано строительство. Важнейшее значение в работе нового комплекса будет иметь автоматизация рабочих процессов.

Строительство терминала уже начато. Центр будет заниматься приемкой, разгрузкой и погрузкой грузов, хранением, сортировкой, а также продажей и ремонтом контейнеров. Часть территории займут боксы для дальнобойных автомобилей.

Владислав Исайкин считает, что экономическое развитие страны, несмотря на текущие сложности, в ближайшем будущем будет идти нарастающими темпами. Это значит, что потребности в проектировании сложных промышленных объектов тоже будут расти. По этой причине молодому поколению архитекторов необходимо актуализировать свои навыки и знания, чтобы не отставать от мировых отраслевых трендов.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Новые посты

Почему холостяков на Руси считали людьми второго сорта и всячески унижали

Почему холостяков на Руси считали людьми второго сорта и всячески унижали

Показалось… 22 фото с иллюзиями, на которые придется взглянуть дважды

Показалось… 22 фото с иллюзиями, на которые придется взглянуть дважды

То самое меню из советского прошлого

То самое меню из советского прошлого

Как не устроить чертов пожар — подробный и понятный ликбез по удлинителям

Как не устроить чертов пожар — подробный и понятный ликбез по удлинителям

10 самых необычных парков мира

10 самых необычных парков мира

Вдали от мирской суеты — 10 самых уединенных отелей на планете

Вдали от мирской суеты — 10 самых уединенных отелей на планете

Детеныши редких животных, которых вы вряд ли видели

Детеныши редких животных, которых вы вряд ли видели

Как мультипликаторы использовали реальную девочку для создания «Алисы в Стране чудес»

Как мультипликаторы использовали реальную девочку для создания «Алисы в Стране чудес»

Суши трусы правильно! Как нужно стирать нижнее белье, чтобы не подхватить инфекцию

Суши трусы правильно! Как нужно стирать нижнее белье, чтобы не подхватить инфекцию

10 неординарных вещей, которые можно купить в Китае

10 неординарных вещей, которые можно купить в Китае

Уют и роскошь на рельсах: вот как путешествия на поезде в США выглядели в 1950-е годы

Уют и роскошь на рельсах: вот как путешествия на поезде в США выглядели в 1950-е годы

7 профессий для ленивых — кем работать, если совсем не хочется?

7 профессий для ленивых — кем работать, если совсем не хочется?