Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями

0

Одержимость игрой «Любовь и продюсер» (Love and Producer) в Китае достигает огромных масштабов. Только за январь 2018 года китайские девушки потратили более 32 миллионов долларов на «свидания» с виртуальными парнями, которые являются частью сюжета.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №1 - BigPicture.ru
Источник: Global News

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №2 - BigPicture.ru

Love and Producer была запущена в декабре 2017 года и уже стала самой популярной игрой среди китайских девушек. Ее скачали более 7 миллионов раз, в день насчитывается более 4 миллионов активных пользователей.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №3 - BigPicture.ru

По сюжету главная героиня должна спасти компанию отца, возродив популярное шоу. По ходу игры нужно поддерживать романтические отношения с четырьмя виртуальными парнями: Ли Зейаном, Бай Ци, Сюй Мо и Чжоу Цилуо. Причем типажи подобраны на основе предпочтений юных китаянок. Первый — генеральный директор, жесткий снаружи, но с нежной душой. Второй — полицейский, рядом с которым девушки чувствуют себя как за каменной стеной. Третий — ученый с высоким IQ. И наконец, поп-звезда, милый беззаботный ловелас. И все четверо по уши влюблены в главную героиню. А главное — не обязательно выбирать одного кавалера, можно встречаться со всеми.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №4 - BigPicture.ru

Но за все надо платить. В частности, чтобы пойти на свидание с виртуальным парнем, нужно потратить игровую валюту. Получить ее можно, выполняя задания в игре, но можно и быстрее, если купить ее за реальные деньги.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №5 - BigPicture.ru

Идея игры Love and Producer не новая и восходит к жанру «отомэ», который возник в Японии в 90-х. Это игры для женской аудитории, где конечная цель заключается в том, чтобы построить отношения с мужчиной и жить долго и счастливо. Но в Love and Producer есть и нововведения: например, виртуальные парни могут звонить игрокам, но, правда, ответить на звонок можно только текстовыми сообщениями из предложенного списка.

Кому-то эта игра может показаться слишком приторной, но сердца и кошельки китайских девушек она завоевала. А чтобы у вас не возникло сомнений в одержимости китайских геймерш, достаточно того факта, что поклонницы генерального директора из игры недавно выкупили рекламу на небоскребе в Шэньчжэне за 39 тысяч долларов, чтобы поздравить героя с днем рождения.

Фотография: Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями №6 - BigPicture.ru

«С днем рождения, Ли Зейан! Мы купили это по твоей черной карте, так что не удивляйся» — такая надпись красовалась на небоскребе. Это отсылка к одной из цитат героя игры: «Возьми мою черную карту и ни в чем себе не отказывай».

Смотрите также: У вас — товар, у нас — купец: китаец удачно знакомит соотечественников с украинскими невестами

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Когда смерть к лицу, или История самого красивого самоубийства 20 века

Когда смерть к лицу, или История самого красивого самоубийства 20 века

22 невероятно красивых торта, ради которых можно напрочь забыть о калориях

22 невероятно красивых торта, ради которых можно напрочь забыть о калориях

«Геликоид» в Венесуэле — как роскошный торговый центр превратили в ужасную тюрьму

«Геликоид» в Венесуэле — как роскошный торговый центр превратили в ужасную тюрьму

Почему на пляже в Канаде находят кроссовки с оторванными ступнями

Почему на пляже в Канаде находят кроссовки с оторванными ступнями

Красивые капли — 12 примеров гуттации

Красивые капли — 12 примеров гуттации

Топ-10 необычных крем-супов, которые стоит приготовить

Топ-10 необычных крем-супов, которые стоит приготовить

Кошки у окошка

Кошки у окошка

Норвежская авиакомпания показала, чем кормили в самолетах полвека назад

Норвежская авиакомпания показала, чем кормили в самолетах полвека назад

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок

Почему Жаклин Кеннеди считали красивой

Почему Жаклин Кеннеди считали красивой

На голом энтузиазме: как австралиец снимает девчонок

На голом энтузиазме: как австралиец снимает девчонок

Худшие обложки альбомов хеви-метал-групп 80-х и 90-х годов

Худшие обложки альбомов хеви-метал-групп 80-х и 90-х годов