Виртуальная АТС: возможности современных технологий
Бизнес постоянно вооружается новыми технологиями, каждая из которых призвана повысить эффективность его ведения. Одной из таких возможностей являются автоматические телефонные станции: формат – виртуальный, да способности недюжинные. В качестве примера возьмем https://www.uiscom.ru/ и ее решения.
В отличие от привычного физического формата, когда вся техника находится у вас, в данном случае вам предоставляется программное обеспечение, а все усилия по обеспечению связи прикладывают компании – продавцы услуги.
Основная задача такой системы – распределять входящие и исходящие звонки наиболее эффективным образом, чтобы каждый из них был результативным. Для крупной компании это единственное решение и техническая возможность обработать все входящие звонки, перенаправив в случае занятости одного сотрудника другому. Можно подключаться к текущей беседе и устанавливать переадресацию – функциональность очень богатая и, что главное, полностью настраиваемая под конкретного клиента.
Назначаемый сценарий будет исполняться по установленному вами алгоритму:
- переход звонка к специалисту нужного профиля или квалификации;
- процентное соотношение звонков по разным отделам;
- автоматическое соединение звонящего с сотрудником, с кем он в последний раз говорил.
В программном обеспечении есть специальный инструмент «Тренер», позволяющий обучить новичков и получить практические навыки в использовании виртуальной АТС. Такой функцией они могут воспользоваться и в дальнейшем, и не только они, когда требуется участие более опытного специалиста либо другого профиля.
Чтобы максимально повысить удобство клиентов, можно и нужно подключить номер 8800 – тогда любой человек сможет бесплатно позвонить по этому номеру. В целом, такая услуга стоит очень дешево, учитывая ее потенциальные преимущества. Подключение такого номера обойдется в 1200 рублей при абонентской плате 750 рублей в месяц. При этом минимальная сумма, которая должна быть оплачена за связь, равна семьсот рублей.
Любому разговору можно присвоить метку, чтобы впоследствии вести аналитику и статистику, а также записать его фрагмент или целиком. Подобная возможность позволяет повысить в дальнейшем качество обслуживания клиентов и обратить внимание на ошибки, которые можно исправить. Например, присвоив метку «Продажа», вы проследите процент конверсии по определенному сотруднику или отделу.
Обратите внимание на предложения Unique Intelligent Services и будьте всегда на связи.









