«Умные» колеса, которые подстраиваются к дороге и к погоде

0

Уже в недалеком будущем на рынке может появиться разработка, которая позволит автомобилистам не заботиться о смене колес с наступлением нового сезона. «Умные» колеса будут сами подстраиваться к погодным условиям и к дорожному покрытию.

XXI век диктует новые стандарты для самых привычных вещей. Эта тенденция распространяется и на автомобильную промышленность. Недавно группа дизайнеров и инженеров представила новую концептуальную разработку под названием Kuhmo’s Maxplo, которая является по сути не чем иным, как настоящими «умными» колесами.

Фотография:

Фотография:
1. Kuhmo’s Maxplo — «умные» автомобильные колеса для любой погоды.

Главный фокус новых колес заключается в их универсальности. Первая и наиболее важная особенность Kuhmo’s Maxplo в том, что с установкой колес подобного рода на автомобиль необходимость в сезонной смене покрышек просто отпадет. Колеса должны будут в автоматическом режиме подстраиваться под условия дорожного покрытия, опираясь при этом на данные, полученные в результате собственного анализа.

Фотография:
2. Новые дизайнерские перспективы для автомобильных колес.
Фотография:
3. Любопытной особенностью являются и всевозможные дополнительные функции. Одна из них — возможность расширения или сужения самих колес по команде водителя. Очень полезным это будет, например, при езде по снегу или грязи. Кроме этого, колеса Kuhmo’s Maxplo смогут выпускать шипы для лучшего сцепления с поверхностью. Проткнуть каким-либо предметом «умное» колесо будет чрезвычайно сложно.
Фотография:
4. Если же это произойдет, колесо сможет автоматически заменить поврежденный сегмент за счет «автоподкачки». Напоследок стоит отметить, что весить Kuhmo’s Maxplo будут около 12 килограммов. Габариты колеса в штатном режиме (без изменений) составят 700×700×250 мм. В каждом колесе будет работать небольшой электродвигатель с парой аккумуляторов. Создаваться колеса будут из передовых композитных материалов.

Смотрите также: Голландцы начинают строить «вечные» пластиковые дороги

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Филигранная резьба по бумаге японской художницы Рики Фукуды

Филигранная резьба по бумаге японской художницы Рики Фукуды

Жуткие дела Уорренов: от куклы Аннабель до ведьмы Батшебы

Жуткие дела Уорренов: от куклы Аннабель до ведьмы Батшебы

Самые популярные игрушки в СССР: о чем мечтали советские дети

Самые популярные игрушки в СССР: о чем мечтали советские дети

Новые посты

С чем нельзя есть дыню и почему

С чем нельзя есть дыню и почему

Cимулятор верховой езды и нацистская секс-кукла: 10 странных секс-игрушек из прошлого

Cимулятор верховой езды и нацистская секс-кукла: 10 странных секс-игрушек из прошлого

22 примера, когда киношников поймали за использованием обычных предметов в качестве реквизита

22 примера, когда киношников поймали за использованием обычных предметов в качестве реквизита

Почему некоторым женщинам на Руси запрещали есть черешню

Почему некоторым женщинам на Руси запрещали есть черешню

Диеты «15 столов» — не похудения ради, а здоровья для

Диеты «15 столов» — не похудения ради, а здоровья для

На ощупь: необычное ню от слепого фотографа

На ощупь: необычное ню от слепого фотографа

Почему пророка Моисея раньше изображали с рогами на голове?

Почему пророка Моисея раньше изображали с рогами на голове?

Мастодонты и мамонты — чем отличались древние предки слонов

Мастодонты и мамонты — чем отличались древние предки слонов

Фотографии Ли Миллер, сменившей модельную съемку на документирование ужасов войны

Фотографии Ли Миллер, сменившей модельную съемку на документирование ужасов войны

Животные, которые умеют смеяться

Животные, которые умеют смеяться

Зачем эскимосы делают со своими женами «ареодярекпут»?

Зачем эскимосы делают со своими женами «ареодярекпут»?

Почему русские во всем мире ассоциируются с медведями

Почему русские во всем мире ассоциируются с медведями