Ученые ужаснулись безрукости миллениалов
Молодое поколение, появившееся на свет в период 1986–2000 годов, называют «Поколением Y» или «Миллениалы». Как показали результаты исследований, молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет практически не способны к работе по дому. Большинство из них обратится за инструкциями к поисковикам даже для того, чтобы вкрутить лампочку или подтянуть разболтавшийся болт.
Как выяснилось, многие миллениалы практически не способны к ручному труду. Даже для того, чтобы вкрутить лампочку или повесить на стену картину, им придется обратиться к помощи поисковиков. Об этом рассказало исследование, включавшее более 2000 человек в возрасте от 25 до 34 лет.
Среди домашних дел, которые они не смогут выполнить без консультации с гуглом, оказались и самые простые. Так, миллениалы не смогут без подсказки поклеить обои, устранить протечку в батарее, укрепить расшатавшийся шкафчик, затянуть болты и поменять лампочку. 87% опрошенных заявили, что прежде, чем заняться подобными делами, они обратятся к гуглу или в социальные сети — фейсбук, твиттер, LinkedIn.
Результат исследования оказался удивительным: как выяснилось, интернет для поколения миллениалов стал незаменим не только в работе, но и в домашних делах.
При этом около трети опрошенных воспользуется им для поиска инструкций в любой домашней работе, поскольку не уверены в своих способностях ее выполнить, а около четверти будет искать через сеть тех, кто лучше справится с задачей. При этом около 20% оценили свою способность выполнять домашние дела как «хорошую», и лишь 13% признали, что их навыки «очень низкие».
10% участников опроса признали, что прибегнут к помощи из-за недостатка терпения, 14% — из-за того, что у них нет времени выполнять домашние дела. 40% обратятся за помощью к отцу, 16% — к брату или к матери. 41% предпочтет нанять специального человека для решения проблемы. 25% признаются, что предпочтут заплатить, нежели самому делать хоть что-то в быту.
Многие миллениалы признаются, что живут с перегоревшей лампочкой от месяца и больше, и лишь потом меняют ее — но не сами, а чужими силами. В общей сложности, британские миллениалы тратят 320 фунтов (около 27000 рублей) в год на услуги технических специалистов.
15%, приглашая мастера, ориентируются на низкие цены, а 25% — на отзывы в интернете. Около трети откажутся от услуг специалиста или фирмы из-за «дешевого вебсайта, 40% не станут вызывать мастера, если его сайт не работает. На вопрос о том, какого рода специалистов они вызывают регулярнее всего, 37% назвали слесаря, 42% — электрика. 11% регулярно прибегают к помощи специалиста по жалюзи, а 17% — декоратора.
Смотрите также — В Британии будут продавать мясо для тех, кому противно его трогать
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!