Типичные причины провала оптимизации сайтов
Любая компания, оказывающая услуги по оптимизации сайтов, наверняка сталкивалась с ситуациями провала проекта, когда интернет-ресурс не получал высоких рейтингов в листе выдачи, не приносил ожидаемого роста числа посетителей, не давал желаемого увеличения продаж. Винить в подобных результатах только лишь оптимизатора не совсем верно, т.к. в процессе задействованы две стороны, которые по идее должны быть одинаково заинтересованы в успешности раскручиваемого сайта. Вариантов причин провала оптимизации может быть много, рассмотрим некоторые из них.
Вариант №1
Нарушены коммуникации между заказчиком и оптимизатором. Сбои в организации процесса общения между двумя сторонами ведут к необходимости возвращаться к уже пройденным этапам работы и устранять ошибки. Установка на эффективное сотрудничество – вот залог успеха при продвижении нового проекта. Специалисты по оптимизации дают рекомендации, которые заказчик воплощает в жизнь.
Вариант №2
Нередки ситуации, когда заказчик имеет неверные ожидания от сотрудничества с компанией-оптимизатором. Клиент не владеет достаточной информацией о сути предлагаемых услуг и либо вовсе не представляет, что и как делается, либо его представления не соответствуют действительности. Чтобы избежать этого варианта, менеджерам, проводящим работу с клиентами, просто необходимо подробнейшим образом разъяснять все нюансы по эффективному продвижению веб-сайта и быть готовыми ответить на любые вопросы по продаваемой услуге.
Вариант №3
Проблема в работе над проектом может заключаться в недостаточной квалификации работников технической поддержки компании-заказчика. Ведь чаще всего именно на их плечи ложится ответственность по внесению изменений в интернет-ресурс компании клиента. Так что немалое значение имеет уровень технической грамотности IT-специалистов, выполняющих рекомендации по оптимизации.
Вариант №4
Бывают случаи, когда компания-заказчик отказывается вносить какие-то изменения в структуру и дизайн своего сайта, считая, что он разработан блестяще. Работа по оптимизации заключается не только в улучшении технических элементов работы сайта. Действительно ответственные специалисты по раскрутке проведут анализ результатов разработки сайта и дадут рекомендации по модернизации дизайна или изменению структуры. Выполнение рекомендаций специалистов по продвижению гарантирует достижение поставленной цели – увеличение продаж и достижение лучших рейтинговых мест.
Вариант №5
Частным случаем сбоев в коммуникациях между заказчиком и исполнителем может быть затягивание сроков по обмену информацией. Длительные согласования и утверждения заказчиком увеличивают время на выполнение проекта, что также влечет к снижению мотивации компании-исполнителя. Поэтому оперативность в принятии решений заказчиком по утверждению и согласованию работ значительно повышает эффективность взаимодействия сторон.
Вариант№6
Некачественный хостинг может поставить крест не только на продвижении вашего сайта, но и на его существовании. При отсутствии доступа к сайту его могут прекратить индексировать или вообще исключить из базы данных поисковых систем. Всем известно незыблемое правило успеха – Ваш ресурс должен быть доступен круглые сутки без выходных и перерывов на обед. Поэтому выбирать нужно только достойный доверия хостинг.
Помните о важности поддержки сайта по завершении проекта по его раскрутке и тогда Ваши усилия и деньги вернуться к Вам сполна.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









