Топ-100

Светлана Хачиян — путь от Российских Звезд до Звезд Голливуда!

0

Сегодня нам удалось взять интервью у пиар и маркетинг специалиста из Голливуда — Светланы Хачиян.  Несмотря на то, что она родом из маленького городка на Волге, она уже несколько лет живет и развивает свое собственное агентство PRME в США. Как у нее это получилось? Давайте вместе узнаем у нее!

Мы знаем вашу историю и хотим поделиться ей с нашими читателями, расскажите в двух словах о себе. Светлана, как вы пришли в профессию пиарщика?
 
Еще в школе я начала увлекаться музыкой, и у меня уже тогда была своя рок-группа, где я играла на электрогитаре и по совместительству продюсировала ее. Так, я и начала познавать азы пиара, организации концертов и много другое. После нескольких успешных концертов на городских мероприятиях, местные клубы начали нанимать меня, как организатора концертов приехавших артистов, и платили мне за это деньги. Тогда я и поняла, что хобби можно превратить в профессию! Поэтому после института я решила покинуть Камышин, переехать в Москву и покорять большой мир Шоу-Бизнеса.
 

А как Вы оказались в Шоу-Бизнесе, ведь это не так просто туда попасть?
 
Моя история похожа на сюжет из фильма. Благодаря моему упорству, огромному желанию, смекалке и интуитивных навыков пиара мне удалось установить контакт с продюсером музыкального лейбла, который дал возможность проявить себя.
 

Что это был за лейбл, если не секрет?
 
Я попала на работу к продюсерам музыкального лейбла Zion Music – Денису Саттарову и Ирине Щербинской. На тот момент они продюсировали 5sta Fam­i­ly и Elvi­ra T, а также, как издательство и лейбл, работали с огромным количеством артистов: Plaz­ma, Дискотеки Авария, Братья Шахунц, Lobo­da. На сегодняшний день за их плечами: Элджей, NILETTO, RASA, LUXOR и многие другие. Мне очень повезло поработать с Zion Music, ведь они многому меня научили в шоу-бизнесе, и причем сразу на практике.
 
За 3,5 года работы в Zion Music я выросла от помощника продюсеров до Исполнительного директора. После чего я ушла в сольное плавание и открыла свое пиар агентство. Мы до сих пор на связи, и я периодически адресую им слова благодарности.
 

Светлана, расскажите про ваше пиар агентство? С кем вы работали?
 
Пиар агентство называется PRME, c моим опытом и знаниями я начала работать с артистами самостоятельно и набирать команду помощников. На тот момент в моем штате были: пиар – менеджер, SMM – менеджер, копирайтер, дизайнер и фотограф.
 
Благодаря рекомендациям коллег, за два года мое пиар агентство PRME успело поработать с Никитой Пресняковым, Еленой Кипер, Лолитой Милявской, Олегом Газмановым, Денисом Майдановым, Мари Краймбрери (2015 год), с проектом 2Маши, музыкальными премиями «TOP HIT» и “MUSIC BOX” – для кого-то делали пиар сопровождение и продвижение, для кого-то организацию концертов, гастролей, съемки клипов, спонсорские коллаборации, организации презентаций и много другое!
 
Это был бесценный опыт, который помогает мне и сейчас. За плечами моего агентства огромные мероприятия и концерты на главных площадках Москвы: Кремль, Крокус Сити Холл, Олимпийский и.т.д.
 
Также мы с артистами очень много гастролировали с концертами по России, странам СНГ, Европе и Азии, большинство из них было полностью организовано моим агентством.
 
Но и этих масштабов мне стало мало, я чувствовала, что переросла и могу больше! Так, я и решила перевозить свое пиар агентство “PRME” в США!
 

Почему и когда вы уехали в Лос-Анджелес?
 
После того, как я проработала в шоу-бизнесе 5 лет, мне захотелось перейти на новый уровень. Мне всегда важно расти, и были мысли сначала представлять кого-то из западных артистов на русском рынке. У нас случались моменты, когда моя пиар компания PRME представляла интересы американских компаний, но после этого я подумала, что лучшим вариантом будет все же самой выходить на мировой рынок и начать работу с мировыми проектами. Так и случилось, компания Big Fun­ny предложили присоединиться к их команде и открыть Музей Иллюзий в самом центре Голливуда, в Лос-Анджелесе! Оценив сколько опыта, знаний и связей я могу обрести с учетом местоположения музея, я согласилась.
 

Опыт, который вы получили, работая в Москве, помогает в Америке? Или как в университете: «забудьте все, чему вас учили в школе»?
 
Конечно, более того я скажу, что опыт, который я получила именно работая в шоу-бизнесе, мне тут очень помогает. Когда ты умеешь делать мероприятия, снимать клипы и организовывать концерты практически без бюджета или по бартеру, тут в Америке на тебя смотрят и удивляются! Как так, молодая девушка иностранка может достигнуть таких результатов за короткий срок? Плюс, конечно же знание двух языков помогает, у меня есть уникальная возможность привлекать русских инвесторов в американские проекты, что американские клиенты очень ценят.
 

Светлана, расскажите о вашем первом проекте в США?
 
Мой первый большой проект — Музей Иллюзий. Под моим руководством был отдел маркетинга, пиара, брендинга, все что связано с промо, работа со СМИ, привлечение селебрити, продажи, и все все все! Конечно, не сразу все получалось, были моменты когда билеты совсем не продавались и приходилось искать новые пути и каналы продаж, прибегать к нестандартным методам пиара и маркетинга, включать смекалку, придумывать новые виды рекламы и различные акции. В итоге все получилось, и я перевыполнила план продаж, ожидали 8000 билетов за месяц, а я продала 12 000.

По итогу моей работы страница инстаграм Музея Иллюзий выросла до 55 000 органических и целевых подписчиков всего за 8 месяцев, хотя наш конкурент, музей Мадам Тюссо на Голливуд Бульваре, который открыт с 80‑х годов, имеет всего 40 000 подписчиков.
 

Что важного дал вам первый проект в США?
 
Он изменил меня в понимании того, что желанием, упорством и смекалкой, возможно добиться внимания любой селебрити и СМИ. У нас побывали и сделали репортажи все ТВ каналы – ABC, NBC, Spec­trum News, Tele­mu­n­do и многие другие. А по селебрити, у меня были переговоры о партнерстве с менеджментом Кэти Перри, однажды встретила и познакомилась с ней в ресторане на Hol­ly­wood Hills.
 

С кем вам удалось поработать в Америке? Сколько всего проектов в США уже за плечами?
 
Уже более 20 проектов, всех так и не назову, но ключевые это: Музей Иллюзий (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Майами), Музей Селфи (Лос-Анджелес и Лас-Вегас), Музыкальный лейбл Young, Wis­dome LA, The Sce­nario Stu­dio, Sneak­er­topia, с певицей Poli­na мы снимали клип на одном из моих проектов кстати, а также было мероприятие в Sneak­er­topia со статуей Kanye West!

Более подробную информацию я собрала на моем сайте, могу поделиться, если интересно и уместно в этом интервью. (смеется)
 

Какой проект для вас — самый значимый на сегодняшний день?
 
Очень много хороших проектов было в Америке за все это время! Но пожалуй один из самых ярких — это сотрудничество с большим арт-парком в центре Лос-Анджелеса – Wis­dome LA и его известная выставка Sam­skara, которая также проходит в Москве и Киеве. Этот проект многому меня научил, и я познакомилась с очень хорошими людьми.
Через пару месяцев после начала работы, меня повысили до Head of Mar­ket­ing, и это была большая честь, так же как и большая ответственность. Но я постаралась не подвести инвесторов этого проекта и уделяла много времени работы над ним, в результате чего о нашем парке сняли несколько Телерепортажей на ABC, NBC, Spec­trum News и KTLA. А также Wis­dome LA посетило множество известных блогеров и селебрити, включая – Poli­na, Bri­an Fried­man, Josh Kil­lacky, Raquel Pom­plun, Paris Hilton, Sean Kel­ly, Matt Ben­nett и даже Demi Lovato.
 

Кстати, что за история у вас произошла с Деми Ловато? Расскажите подробнее, пожалуйста.
 
Да, с Деми Ловато была интересная история! Я по работе над музыкальными проектами познакомилась с менеджером Скутера Брауна, это очень известный музыкальный менеджер в США, под его крылом такие артисты, как Джастин Бибер, Ариана Гранде, Деми Ловато и многие другие топовые селебрити.

Агентство Скутера Брауна заинтересовалось моим портфолио по музеям, так как они хотели открывать POP UP – проект с Деми Ловато.

В то же время в Wis­dome LA на планерке мы подняли вопрос о масштабировании и открытии такого проекта в Лас-Вегасе, и я предложила привлечь известную личность к нашему проекту. У меня родилась идея “поженить” эти два проекта, я тут же написала менеджеру Деми, и они были открыты к переговорам. После чего были еще долгие переговоры и сотрудничество по различным мероприятиям с ними на протяжении 8 месяцев, но по итогу Деми Ловато приходила смотреть наш парк дважды, а мы начали вести активные переговоры с ее менеджментом.

А потом наступил карантин, а Деми любезно поддержала наш проект и сделала репост про Wis­dome LA у себя в инстаграме. Будем надеяться, что после карантина мы продолжим работу над совместным проектом.
 

Как вы думаете, Светлана, в чем заслуга вашего успеха в США?
 
Я думаю весь опыт из шоу-бизнеса и в целом моя природа работать быстро, смекалисто, получая хороший результат, помогает мне быстро продвигаться по карьерной лестнице. Неоднократный возврат моих постоянных клиентов, вызывает доверие новых клиентов. И, конечно, рекомендации моих клиентов тоже помогают. Мне даже не нужно делать платную рекламу, так как лучшая реклама – это сарафанное радио.
 

Почему вас выбирают, если на рынке есть местные специалисты?
 
На карантине у меня наконец-то появилось время сделать свой сайт, и я попросила некоторых клиентов записать видео-отзывы. Большинство из них указали именно на то, что я универсальна и могу заниматься несколькими проектами одновременно, а также грамотно подбирать команду и конструктивно делегировать работу. Многим мы помогли, когда быстро включились в процесс и повысили продажи, в то время, как агентства зачастую не могут показать такого быстрого результата. Наверное, умение работать со сроками “вчера” моим клиентам очень нравится)

Ну и конечно же, моя база и знакомства тоже имеют большую ценность. За 4 года я собрала базу более 5000 контактов в СМИ и столько же блогеров в разных штатах США, а также личные знакомства с представителями центральных СМИ.

Что вы пожелаете нашим читателям?

Всегда верить в себя и в свои силы, кто бы что не говорил! Неважно где вы родились, из какой вы семьи, с каким достатком, главное куда вы идете и к чему стремитесь. Это всегда только ваш выбор!

Так что ALL THE WAY UP! И Good luck! =)


Дата: 15/08/2020
Автор: Татьяна Сорокина

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Что нужно было женщине на Руси, чтобы выйти замуж?

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

33 примера того, что профессиональная фотография — сплошной обман

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

10 полезных навыков, которые вы сможете освоить всего за 10 минут

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

5 важных причин не брать смартфон в туалет

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

22 ответа на вопрос, чем же так хороши пляжи Рио-де-Жанейро

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

25 актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Горячая шатенка с туманного Альбиона: соблазнительная Кэролайн Манро

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Особенности национального брака: несколько фактов о свадебных обычаях на Руси

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Вечно молодые: знаменитости, которые не выглядят на свой возраст

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}