Топ-100

Супер Костик, Гном Гномыч и дочка Артура Пирожкова: как российские родители зарабатывают на детях в Instagram

0

Как в два года стать бло­ге­ром и начать зара­ба­ты­вать? Надо родить­ся в семье биз­не­сме­нов, но не тех, что воро­ча­ют кор­по­ра­ци­я­ми, а тех, что реши­ли пре­вра­тить в биз­нес-про­ект соб­ствен­ный очаг. Тогда твое дет­ство прой­дет под чут­ким при­смот­ром каме­ры смарт­фо­на, а став стар­ше, ты смо­жешь гово­рить уже сво­им детям: «Я в твои три года уже семью кор­мил». При­мер­но такой рас­клад ждет двух­лет­не­го Костю из Моск­вы, пяти­лет­не­го сына Евге­ния Плю­щен­ко или доч­ку Алек­сандра Рев­вы — вы, веро­ят­но, зна­е­те их по никам в инста­гра­ме Super Kostik, Гном Гно­мыч и Amelirevva. И да, зара­ба­ты­вать на детях в Рос­сии сего­дня, похо­же, тренд.

Фотография: Супер Костик, Гном Гномыч и дочка Артура Пирожкова: как российские родители зарабатывают на детях в Instagram №1 - BigPicture.ru

Если посмот­реть на акка­унт Супер Кости­ка вни­ма­тель­нее, отбро­сив пер­вые эмо­ции, воз­ни­ка­ю­щие при виде боль­ших дет­ских глаз, то мож­но поду­мать, буд­то у взрос­лых за кад­ром шизо­фре­ния (но с этим мож­но и оши­бить­ся). Роди­те­ли пишут от име­ни малень­ко­го сыниш­ки заяв­ле­ния, моти­ва­ци­он­ные коуч-при­зы­вы и даже дают сове­ты об отно­ше­ни­ях (лег­ко и смеш­но, но все же). Если про­ли­стать акка­унт Кости­ка до пер­вых пуб­ли­ка­ций (они раз­ме­ще­ны в мае 2017 года), мож­но уви­деть хеш­те­ги #биз­не­смо­ло­дость и дет­ское непо­ни­ма­ние — ребе­нок, не отры­ва­ясь, смот­рит за каме­ру (оче­вид­но, на папу или маму) и повто­ря­ет за ними дви­же­ния. Так и слы­шит­ся: «Улыб­нись», «Потан­цуй», «Пока­жи, как ты уме­ешь» и все в таком роде. Тут, как вы пони­ма­е­те, и биз­нес, и молодость.

У Кости­ка более 300 тысяч под­пис­чи­ков. Это при том, что роди­те­ли сде­ла­ли из него бло­ге­ра все­го год назад. Но есть в рос­сий­ском инста­гра­ме и дети, кото­рые нача­ли гораз­до рань­ше. Напри­мер, пяти­лет­няя Аме­ли Рев­ва — млад­шая доч­ка Алек­сандра Рев­вы (Арту­ра Пирож­ко­ва, бабуш­ки лег­ко­го пове­де­ния и рези­ден­та Comedy). 

«Жил-был лев! Он был о‑о-очень малень­кий, пото­му что вда­ле­ке…» — зна­чит­ся под­пись под одной из сотен пуб­ли­ка­ций Аме­ли. Ско­рее все­го, блог ведет папа-шутник.
«Посу­ду вымы­ла, дом постро­и­ла и сло­ма­ла (из поду­шек), бук­вы напи­са­ла, урав­не­ние реши­ла… с такой загру­жен­но­стью спа­са­ет толь­ко меди­та­ция! Огонь, дет­ка!» — а это уже, веро­ят­но, пишет мама девочки.

У Аме­ли так же око­ло 300 тысяч под­пис­чи­ков, и да, в свои годы она не толь­ко инстаб­ло­гер, но и модель. На неко­то­рых пуб­ли­ка­ци­ях девоч­ки нетруд­но заме­тить брен­ди­ро­ван­ные вещи — нена­вяз­чи­вая рекла­ма, судя по все­му, долж­на обес­пе­чить ребен­ку ком­форт­ное будущее. 

Тре­тий ребе­нок, о кото­ром мы хотим ска­зать, — это пяти­лет­ний Саша Плю­щен­ко. Мама Яна Руд­ков­ская при­ду­ма­ла ему про­зви­ще Гном Гно­мыч и тира­жи­ру­ет это при любом удоб­ном слу­чае. Конеч­но, Гном Гно­мыч тоже модель и тоже извест­ный бло­гер, акка­унт кото­ро­го насчи­ты­ва­ет око­ло 300 тыся­чи подписчиков. 

«Доб­рое утро, наша подру­га [имя и бренд мы про­пу­стим] едет с оче­ред­ной кол­лек­ци­ей брен­да [сно­ва про­пуск] на выстав­ку Play Time в Пари­же, кол­лек­ция посвя­ще­на рав­но­пра­вию во всем, под назва­ни­ем [опять рекла­ма]. Мы жела­ем брен­ду уда­чи! [Рекла­ма] — пер­вый рус­ский дет­ский бренд, кото­рый таки­ми тем­па­ми заво­е­вы­ва­ет меж­ду­на­род­ную ауди­то­рию! Я с боль­шим удо­воль­стви­ем его ношу», — гла­сит под­пись под фото­гра­фи­ей улы­ба­ю­ще­го­ся Гномыча.

Вы вери­те, что это писал сам Саша? Мы — нет. 

Отме­тим, что рос­сий­ские роди­те­ли — как извест­ные, так и не очень — пере­ня­ли тренд вести дет­ские инстаб­ло­ги у запад­ных «кол­лег». Так, напри­мер, одной из самых извест­ных миро­вых инста­з­везд еще в 2014 году стал Рай­кер — маль­чиш­ка под ником @ministylehacker. Сей­час у него так же 300 тысяч под­пис­чи­ков, он по-преж­не­му попу­ля­рен и рекла­ми­ру­ет раз­лич­ные бренды. 

Так­же в Аме­ри­ке поль­зо­ва­те­ли инста­гра­ма очень любят малыш­ку Мишель (@ewkak) и мод­ни­цу Мил­ли-Бэль (@milliebellediamond). Все эти ребя­тиш­ки зара­ба­ты­ва­ют сот­ни тысяч дол­ла­ров не толь­ко в сети, но и рабо­тая моде­ля­ми дет­ской одеж­ды и игру­шек. С дет­ства им при­ви­ва­ет­ся зави­си­мость от посто­ян­но­го вни­ма­ния и попу­ляр­но­сти. Как сло­жит­ся их даль­ней­шая взрос­лая жизнь, если вни­ма­ние про­па­дет, неиз­вест­но. Одна­ко исто­рия, к сожа­ле­нию, зна­ет нема­ло при­ме­ров, когда из попу­ляр­ных детей, изне­жен­ных вспыш­ка­ми софи­тов, вырас­та­ли несчаст­ные, оди­но­кие, озлоб­лен­ные взрослые. 

Смот­ри­те так­же: Виде­об­ло­гер заце­мен­ти­ро­вал голо­ву в мик­ро­вол­нов­ке и не смог выбраться

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...