Стильная пластиковая карта — залог успешности ее владельца

0

Пластиковые карты создаются как элемент маркетинга. Они участвуют в формировании спроса на предлагаемые услуги (товары) компании, поддержке и наращивании объемов продажи, имиджа («лица») фирмы. Также они несут определенную информацию, нужную и потребителям, и поставщикам услуг, товаров.

В современном обществе отношение к дизайну карт неоднозначно: для кого-то главным является функциональность, а кому-то нужна индивидуальность и изысканность во внешнем оформлении. Но каждому человеку приятно достать из портмоне стильную вещицу и блеснуть своим вкусом перед окружающими. По настоящему, качественную вещь может сделать только профессионал. А в случае с пластиковой картой – специалист по дизайну, имеющий знания и достаточный опыт в этой сфере.

Дизайн, содержание и форма

Дизайн – это неразрывная связь технологий и эстетики, где технологии выражают суть (функциональное содержание), а эстетика – ее внешнюю форму. Чтобы изготовление пластиковых карт удовлетворяло потребности клиентов необходимо учесть как содержание, так и форму.

Функциональное содержание – это техническая характеристика и информационная наполненность карты. Она зависит от видов: магнитные, с чипами, смарт-карты и проч. А также различные варианты защиты.

Эстетичная форма – оригинальный дизайн, благодаря которому происходит визуализация имиджа торговых компаний, финансовых учреждений и др. ), узнаваемость фирм по дизайнам и логотипам. Реквизиты эмитентов тоже наносятся на карты.

Стили, цвета, композиции оформления первыми влияют на эмоциональное восприятие человека. Композиционные решения включают формы, размеры, а также расположение дизайнерских элементов.

Виды пластиковых карт

Сегодня в обиходе используется множество видов карт на любой вкус – от элементарных до инновационных:

  • Псевдопластиковые (ламинированный картон).
  • Клубные.
  • Идентификационные.
  • Дисконтные.
  • Страховые.
  • Платежные.
  • Телефонные.
  • Транспортные пластиковые карты.
  • Рекламные.
  • Предоплаченные платежные пластиковые карты.
  • Подарочные пластиковые сертификаты.
  • Топливные.
  • Визитки из пластика.
  • Приглашения.
  • Календари из пластика.
  • Пластиковые карты с магнитной полосой.
  • Пластиковые карты с бесконтактными чипами.
  • Прозрачные.
  • Золотые.
  • Серебряные.
  • Матовые пластиковые карты.
  • Пластиковые скретч — карты.

Критерии фирменного имиджа

Часто эмитенты уделяют недостаточно внимания маркетингу и имиджу фирмы. А зря — товарные знаки или логотипы, фирменные цвета и слоганы (девизы) прочно укореняются в сознании потребителей товаров (услуг), повышая тем самым спрос на них и, как следствие, процветание компании.

Изготовление пластиковых карт обязано соответствовать клиентской базе, роду деятельности организации. Пластиковые карты должны стать главными инструментами пользователей при решении большинства финансовых задач. Исходя из этого, дизайнеры разрабатывают стиль, учитывая пожелания заказчика. Он может быть консервативным или креативным – в любом случае он должен быть оригинальным.

Производство карт

В процессе изготовления пластиковых карт, после окончательного утверждения дизайна заказчиком делается пробный выпуск образцов-макетов. После одобрения руководством компании-заказчика оригинал отправляется производителю, который запускает в производство.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Голые и абсурдные: иллюстрации вьетнамского художника Нгуена Сюанхуя

Голые и абсурдные: иллюстрации вьетнамского художника Нгуена Сюанхуя

Мелодия, которую знали почти все жители СССР, стала гимном гей-баров

Мелодия, которую знали почти все жители СССР, стала гимном гей-баров

Отчаянные девяностые в объективе французского фотографа Лиз Сарфати

Отчаянные девяностые в объективе французского фотографа Лиз Сарфати

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Свитера для маскировки 80 lvl

Свитера для маскировки 80 lvl

Фотограф снял звездное небо из светлячков в новозеландской пещере

Фотограф снял звездное небо из светлячков в новозеландской пещере

12 границ между странами, которые разрушают все стереотипы

12 границ между странами, которые разрушают все стереотипы

20 животных, которые могут тебя съесть

20 животных, которые могут тебя съесть

Каким был квартал красных фонарей 25 лет назад

Каким был квартал красных фонарей 25 лет назад

Гиперреалистичные рисунки индийского художника, которые вводят в заблуждение

Гиперреалистичные рисунки индийского художника, которые вводят в заблуждение

От стиляг до работяг — 20 фото советской молодежи 60-х годов

От стиляг до работяг — 20 фото советской молодежи 60-х годов

Огненная красотка Сабрина Линн, которая хороша в одежде и без

Огненная красотка Сабрина Линн, которая хороша в одежде и без

6 очень странных скандинавских блюд из рыбы, от которых туристов воротит

6 очень странных скандинавских блюд из рыбы, от которых туристов воротит

Сказочный мир в работах Uldus

Сказочный мир в работах Uldus

Питер начала 2000-х

Питер начала 2000-х

Жила ли семья российского императора по-царски и куда делись миллиарды Романовых?

Жила ли семья российского императора по-царски и куда делись миллиарды Романовых?