Стильная пластиковая карта — залог успешности ее владельца

0

Пластиковые карты создаются как элемент маркетинга. Они участвуют в формировании спроса на предлагаемые услуги (товары) компании, поддержке и наращивании объемов продажи, имиджа («лица») фирмы. Также они несут определенную информацию, нужную и потребителям, и поставщикам услуг, товаров.

В современном обществе отношение к дизайну карт неоднозначно: для кого-то главным является функциональность, а кому-то нужна индивидуальность и изысканность во внешнем оформлении. Но каждому человеку приятно достать из портмоне стильную вещицу и блеснуть своим вкусом перед окружающими. По настоящему, качественную вещь может сделать только профессионал. А в случае с пластиковой картой – специалист по дизайну, имеющий знания и достаточный опыт в этой сфере.

Дизайн, содержание и форма

Дизайн – это неразрывная связь технологий и эстетики, где технологии выражают суть (функциональное содержание), а эстетика – ее внешнюю форму. Чтобы изготовление пластиковых карт удовлетворяло потребности клиентов необходимо учесть как содержание, так и форму.

Функциональное содержание – это техническая характеристика и информационная наполненность карты. Она зависит от видов: магнитные, с чипами, смарт-карты и проч. А также различные варианты защиты.

Эстетичная форма – оригинальный дизайн, благодаря которому происходит визуализация имиджа торговых компаний, финансовых учреждений и др. ), узнаваемость фирм по дизайнам и логотипам. Реквизиты эмитентов тоже наносятся на карты.

Стили, цвета, композиции оформления первыми влияют на эмоциональное восприятие человека. Композиционные решения включают формы, размеры, а также расположение дизайнерских элементов.

Виды пластиковых карт

Сегодня в обиходе используется множество видов карт на любой вкус – от элементарных до инновационных:

  • Псевдопластиковые (ламинированный картон).
  • Клубные.
  • Идентификационные.
  • Дисконтные.
  • Страховые.
  • Платежные.
  • Телефонные.
  • Транспортные пластиковые карты.
  • Рекламные.
  • Предоплаченные платежные пластиковые карты.
  • Подарочные пластиковые сертификаты.
  • Топливные.
  • Визитки из пластика.
  • Приглашения.
  • Календари из пластика.
  • Пластиковые карты с магнитной полосой.
  • Пластиковые карты с бесконтактными чипами.
  • Прозрачные.
  • Золотые.
  • Серебряные.
  • Матовые пластиковые карты.
  • Пластиковые скретч — карты.

Критерии фирменного имиджа

Часто эмитенты уделяют недостаточно внимания маркетингу и имиджу фирмы. А зря — товарные знаки или логотипы, фирменные цвета и слоганы (девизы) прочно укореняются в сознании потребителей товаров (услуг), повышая тем самым спрос на них и, как следствие, процветание компании.

Изготовление пластиковых карт обязано соответствовать клиентской базе, роду деятельности организации. Пластиковые карты должны стать главными инструментами пользователей при решении большинства финансовых задач. Исходя из этого, дизайнеры разрабатывают стиль, учитывая пожелания заказчика. Он может быть консервативным или креативным – в любом случае он должен быть оригинальным.

Производство карт

В процессе изготовления пластиковых карт, после окончательного утверждения дизайна заказчиком делается пробный выпуск образцов-макетов. После одобрения руководством компании-заказчика оригинал отправляется производителю, который запускает в производство.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

От кокаина до червей: самые дикие способы похудения ушедшего столетия

От кокаина до червей: самые дикие способы похудения ушедшего столетия

Правда ли, что в Средневековье вообще не мылись? Шок-факты!

Правда ли, что в Средневековье вообще не мылись? Шок-факты!

Как появилось выражение «стоять как вкопанный» и какой жуткий смысл в нем скрыт

Как появилось выражение «стоять как вкопанный» и какой жуткий смысл в нем скрыт

Новые посты

20 голливудских актрис 1930-х годов, завораживающих своей красотой и сегодня

20 голливудских актрис 1930-х годов, завораживающих своей красотой и сегодня

История долгожителя Ли Чинг-Юна, который прожил более 200 лет

История долгожителя Ли Чинг-Юна, который прожил более 200 лет

22 удивительные, но реальные вещи, которые не каждому суждено увидеть в жизни

22 удивительные, но реальные вещи, которые не каждому суждено увидеть в жизни

О чем мечтают в ночь на Ивана Купалу

О чем мечтают в ночь на Ивана Купалу

7 лайфхаков, которые позволят вам заснять «душу» любого животного на фото

7 лайфхаков, которые позволят вам заснять «душу» любого животного на фото

Обнаженные девушки в работах московского фотографа Александра Савичева

Обнаженные девушки в работах московского фотографа Александра Савичева

Виновники аллергии во всей своей красе

Виновники аллергии во всей своей красе

История в цвете — фото России начала XX века после колоризации

История в цвете — фото России начала XX века после колоризации

История сэра Уильяма Стеда, борца с педофилами, или Как купить 13-летнюю девственницу в Лондоне

История сэра Уильяма Стеда, борца с педофилами, или Как купить 13-летнюю девственницу в Лондоне

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Не только индейцы: какие народы России скальпировали своих врагов

Не только индейцы: какие народы России скальпировали своих врагов

Алекс Прагер — фотограф, которая превращает жизнь в голливудский фильм

Алекс Прагер — фотограф, которая превращает жизнь в голливудский фильм