Создание и ведение блога в Инстаграм: практические советы и секреты мастерства
Создать и активно продвигать собственный блог в социальной сети Инстаграм мечтает каждый, но не всякий знает, с чего стоит начать. Многие опираются на шаблонные решения и сомнительные советы, найденные на многочисленных форумах. Подобная поспешность приводит к невозможности достучаться до целевой аудитории. Существует несколько профессиональных рекомендаций, опираясь на которые, можно заявить о себе на просторах платформы Инстаграм. Первый шаг – это создание детального плана, в котором зафиксирована тематическая ниша и целевая аудитория, стилистика оформления аккаунта, анализ конкурентов и так далее. Второй шаг – это выбор платных и бесплатных методов продвижения, учитывая концепцию аккаунта.
Анализ рынка и поиск собственной «изюминки»
Потребитель ищет конкурентную информацию на просторах платформы Инстаграм, поэтому автор странички должен найти свою «фишку». Проще говоря, аккаунт должен быть тематическим. Следующий этап – это анализ рынка с использованием, например, Яндекс. Wordstat или аналогичных платформ. Задача автора аккаунта заключается в выведении ключевых запросов пользователей в рамках выбранной тематической ниши. Разобравшись с этим, переходят к анализу целевой аудитории:
- предпочтения (музыка, кино, книги);
- потребности (проблемы, запросы);
- авторитеты (к кому прислушиваются).
Чем больше информации получится собрать, тем проще будет создавать контент и проводить рекламные компании. Практические советы, как вести блог в Инстаграм призывают не упускать из поля зрения конкурентов. В интересах автора аккаунта понять основные отличия между его проектом и уже существующими страничками, которые пользуются популярностью. Собранные сведения позволят корректировать стратегию развития собственного проекта.
Какой тип блога лучше выбрать
Еще на этапе разработки плана развития Инстаграм-аккаунта выбирают его тип. Вариантов существует три. Первый – это бизнес-аккаунт, который станет онлайн-филиалом магазина. Личный блог – это второй вариант, который понравится тем, кто не планирует реализацию товаров или услуг. Замыкает перечень третий вариант – это так-называемый блог эксперта. В подобном аккаунте целевая аудитория найдет немало полезных фактов.
Стилистика и сторонние приложения
Внешний вид важен всегда, поэтому оформление блога опирается на несколько деталей. Речь идет о целевой аудитории, тематике и так далее. Дизайн должен акцентировать внимание на сильных сторонах проекта. Помимо аватарки и других элементов оформления, внимание обращают на единую стилистику новостной ленты. Создать ее помогут тематические сторонние приложения, представленные в платной и бесплатной версии.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!