SeoPult — не только роботы
Время от времени разные интересные компании приглашают к себе в гости кого-нибудь из редакции Бигпикчи: показать, как они работают, какие люди задействованы в их процессах, рассказать о своих проектах и планах. В этот раз нас в гости позвали ребята из SeoPult . Они занимаются автоматизацией digital-маркетинга. И занимаются этим давно и успешно — сейчас с SeoPult работает более 430 000 сайтов. Но это далеко не вся их аудитория рекламодателей и маркетологов, так как есть еще ряд успешных проектов. Статейная биржа WebArtex — более 40 000 пользователей. Плагин социальной активности UpToLike — свыше 200 000 сайтов. Обучающий центр CyberMarketing , который за месяц посещают несколько тысяч человек. Свой нишевой телеканал — SeoPult.TV , который уже много лет рассказывает про бизнес в интернете, успешные стартапы и на котором также бывал основатель Бигпикчи. Это самые крупные, но далеко не все проекты, которые принадлежат SeoPult.
Но давайте же перейдем к самому интересному — посмотрим, как этот атлант автоматизации работает изнутри, что за люди создают и поддерживают все эти технологии и модули, кто скрывается за почтой техподдержки 🙂
Наш корреспондент прибыл в офис SeoPult с самого утра — к началу рабочего дня. И увидел, что народ прибывает на работу — кто на чем!
Это Борис из отдела маркетинга — он гоняет на работу на скейте!
Это Дмитрий, IT-директор SeoPult. И он реальный байкер! Он даже покатал нашего корреспондента! Разумеется, в шлеме 🙂
Алексей Штарёв — генеральный директор SeoPult. У него целый автопарк и масса экстремальных увлечений! Он лицензированный пилот малой авиации, гоняет на мото, квадрах, прыгает с парашютом и прочее, и прочее! Сегодня он прибыл на работу с тренировки, и потому в костюме для мотокросса. Дел вчера было по пояс, а сегодня — уже по горло: даже не успевает переодеться, а уже что-то принесли на подпись! Наверное, секретные SEO-акты.
Обратите внимание на картину в кабинете Алексея. Она рисовалась на заказ по сценарию одного из основателей SeoPult Николая Евдокимова. На ней изображен вовсе не ад, как может показаться на первый взгляд, а светлое будущее автоматизированной интернет-рекламы.
Кстати, сам офис SeoPult находится на набережной Москвы-реки, в коттеджах с уютным двориком в зелени. Мотоциклы в этом пейзаже смотрятся отлично!
А это уже начинается утреннее чаепитие бухгалтеров и юристов!
Обратите внимание, они фанаты рыжего цвета! Совпадение? Не думаем!
На самом деле это одна из самых креативных юридических служб, которые довелось увидеть корреспонденту Бигпикчи. Ребята постоянно устраивают у себя мини-опен-эйры, посвященные какому-то цвету. Всего провели уже 16 опен-эйров: от белого до рыжего!
Переходим в студию SeoPult.TV, где уже начали готовиться к вебинару, а далее — к передаче.
Это Миша — оператор и хозяин всех проводов студии 🙂
Это Сергей и Кирилл, Сергей Иванов — замглавреда канала, Кирилл — начальник звука 🙂
Перед вебинаром гримируют Евгения Костина — широко известного в SEO-кругах специалиста. Он будет рассказывать про продвижение сайтов строительной тематики!
После вебинара — запись передачи. Один из ведущих эфиров SeoPult.TV — Александр Плющев. В гостях у него был Иван Кургузов (Оборот.ру). Видные мужи! Надо будет посмотреть передачу!
Снова в кадр попадает фанат оранжевого 🙂 Это Никита, начальник юридического отдела.
Понеслись рабочие процессы и секретные совещания!
Как понял наш корреспондент, тут всегда совещаются по каким-то суперсекретным разработкам! Очень серьезные вопросы!
Классные хай-тек-стены!
Что-то крутое, понятное только стоумовым сотрудникам SeoPult — разработчикам и аналитикам! У них здесь все доски примерно в таких вот рисунках.
Наконец, обед! Главный кок Николай Коноплянников, широко известный в узких SEO-кругах, уже закупил мясо с картошкой и готовится к кормлению всех желающих на заднем дворе.
Сегодня картошка с мясом на мангале. Часто также бывает плов, шашлык, чебуреки.
А это блинчики! Точнее, это Алексей Заря, не менее широко известная личность в SEO-кругах! Готовит тесто!
Тесто принимает Дима Жохов, важный стратег SeoPult и обучающего центра CyberMarketing, и начинает печь!
Снова секретное совещание в рыжей переговорке. На этот раз совещается команда WebArtex. Павел Кореневич, генеральный директор WebArtex, говорит техподдержке, чтобы готовились к наплыву оптимизаторов и веб-мастеров, потому что вот-вот запускается новый модуль, который разорвется на рынке статейных ссылок водородной бомбой. Девочки из техподдержки рады 🙂
В коттеджах, кстати, очень милые балкончики, можно поработать там.
У WebArtex, как все уже, наверное, заметили, очень дружелюбная и сексуальная команда техподдержки! Это сразу бросается в глаза!
Переходим в коттедж обучающего центра CyberMarketing! Это Настя, она создает программы обучения. И иногда ходит на работу со своей классной собакой, потому что дома собаке скучновато, а с веселыми SEO-шниками собаке отлично! 🙂
Веня. Французский бульдог.
Каждый год в октябре CyberMarketing делает крупную отраслевую конференцию по продвижению. Доклады от спикеров «Яндекса», Google и многих других мужей, отцов и титанов интернета. Одна из лучших отраслевых конференций: SeoPult знает толк в event, это факт: крутые спикеры, крутые доклады, отличные угощения гостям, что тоже далеко не всегда встретишь.
Мария Трушкова — босс «Кибера»! Очень эффектная дама! Возможно, многие ее даже побаиваются!
И правильно делают, как вы видите 🙂 Настольная кукла вуду — всегда под рукой! В сто раз лучше снимает напряжение и стресс, чем четки.
Комната отдыха с PlayStation.
На то она и комната отдыха! 🙂
Ближе к вечеру переходим в коттедж UpToLike, а тут… а тут рабочие руки программистов за очень интеллектуальной игрой!
Даже когда нужно перезагрузить мозги, программисты делают это математическими методами!
Играют не на деньги, разумеется, а на дежурство в техподдержке!
О! Похоже, SeoPult, так же как и Бигпикча, болеет за «Спартак»!
И все-таки SeoPult точно фанаты рыжего цвета! Здесь повсюду эти милые оранжевые штучки!
Тихо! Идет продвижение сайта!
Веселые лошади, кстати, здесь тоже повсюду. Они есть у каждого! На каждом рабочем столе! Всего где-то 250 лошадиных сил — по количеству сотрудников 🙂
Оранжевый патефон. Работает! Слушают пластинки ZAZ!
Чей-то миша. Возможно, у этого человека все-таки нет лошади, кто знает.
Ближе к концу рабочего дня народ тянется к своим хобби. Юристы — большие цветоводы! У них весь кабинет в зелени и цветах, как летняя веранда.
Снова представители маркетинга SeoPult и чердак с библиотекой!
Красивые мотоциклы всегда привлекали красивых женщин! Фотограф — Юля, из отдела повышения качества обслуживания пользователей SeoPult. Вот такой отдел есть у SeoPult! Сразу становится понятно отношение к пользователям.
А кое-кто уже собирается кататься на вейкборде! Сразу после работы, спуститься на набережную Москвы-реки — и вперед!
Это Александр, технический директор SeoPult, и он круто катается на вейкборде!
Вот такие классные, дружелюбные ребята и такой SEO-дом. Кстати, несмотря на стереотип, что SEO-шники, IT-шники и программисты — угрюмые и нелюдимые, мы вообще этого не заметили в команде SeoPult! Здесь работают действительно креативные, интересные люди с нестандартным способом мышления. Видимо, это отчасти объясняет и тот факт, что они создают реально прорывные технологии в digital.
Смотрите также — Попову не стыдно: как устроена радиостанция «Серебряный Дождь»
А вы знали, что у нас есть Telegram ?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!