Секс-куклу зарегистрировали на Tinder. Что из этого вышло?

0

Что будет, если зарегистрировать современную, высокотехнологичную секс-куклу на сайте знакомств? Ответ на этот вопрос решил получить режиссер-документалист Джимми Мехель (Jimmy Mehiel) в рамках поиска интересного материала для своего нового фильма «Я хочу свою секс-машину» (I Want My Sex Machine). Каковы шансы робота найти в Интернете партнера для секса?

Источник: Daily Star

Важной особенностью эксперимента документалиста стало то, что регистрируя секс-игрушку на сервисе Tinder, он не пытался ничего скрыть. В аккаунте была размещена информация о том, что новый пользователь является секс-куклой модели Harmony, обладающей самым «продвинутым» на данный момент интеллектом и способной заниматься сексом. Также было указано, что робот интересуется тем, сколько парней проявит известный интерес к реалистичному секс-устройству.

Эксперимент происходил с разрешения создателя Harmony — Мэтта МакМаллена (Matt McMullen), который живо заинтересовался неординарным опытом. В аккаунте были представлены не только эротические снимки девушки-робота, но и ее голова со снятым париком, где под прозрачным куполом видна электронная «начинка».

Этот робот «обладает 18 личностями» и даже умеет имитировать оргазм. Единственная в мире говорящая секс-кукла без парика, впрочем, выглядит достаточно пугающе.

Пятничным вечером Джимми Мехель два часа перемещал вправо все мужские аккаунты подряд, а всем, проявившим к «даме» интерес задавал всего один вопрос — «Вы бы занялись сексом с роботом?». Мужчинам предлагалось выбрать один из трех вариантов: да, нет и возможно.

Harmony заинтересовала 92 пользователей, при этом отозвались лишь 57 из них. В 25 случаях мужчины были против интимных отношений с машиной, 17 человек ответили утвердительно, а 15 допустили такую возможность. Можно сказать, что 56% опрошенных были бы не против такого секса.

Harmony в компании с Мэттом Макмалленом, своим создателем

Документальный фильм, над которым работает Мехель — это картина, в которой рассматривается такое новое пока явление как публичные дома с секс-роботами. Но смысл картины, по словам автора, гораздо глубже — она о кризисе отношений и о том, как изменится человечество в случае, если проблему одиночества можно будет решить при помощи бездушных машин.

Смотрите также: В Европе открылся первый бордель с секс-куклами вместо живых куртизанок

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Новые посты

Где спрятать заначку

Где спрятать заначку

Женские силуэты Анеты Ивановой

Женские силуэты Анеты Ивановой

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Колыбель человечества

Колыбель человечества

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

10 ландшафтов словно с другой планеты

10 ландшафтов словно с другой планеты

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды