Розыгрыши призов, как адресная промо акция

0

Неординарные, уникальные, разработанные индивидуально для вас промо-акции — это достойная возможность резко повысить объемы продаж во много раз! Необычное слово BTL ворвалось в реальность рекламного мира, отодвинув обыкновенные способы раскрутки продуктов с примитивными объявлениями, надоедливыми рекламными роликами и многими другими заурядными вариантами. Отчего же сугубо промоушн сегодня слишком востребован среди рекламодателей, требующих самых результативных вариантов продвижения и которые требуют наиболее действенных вариантов продвижения и умеют считать деньги?

Отчего проведение промо акций BTL гарантирует плоды выше, чем классическая рекламная кампания? Потому что промоакция готовится на основании имеющегося сейчас и планируемого завтра спроса на услугу или же продукт, вкусовых предпочтений целевых потребителей, а также с внедрением новейших психологических хитростей, которые изучаются высококвалифицированными экспертами и которые интенсивно применяет в своей работе любое и каждое btl агентство. И что слишком важно, BTL-акции абсолютно всегда ориентированы не на огромную аудиторию, а на отдельного человека.

А человеку, разумеется, будет приятно, когда обращаются к нему лично.

Личный контакт с человеком призваны наладить такие BTL-методы, как, например, расклейка объявлений, вручение подарков, дегустация, раздача листовок и многие другие.

Возьмем, скажем, дегустацию и посмотрим, как она может работать. Как для знакомства покупателя с новым продуктом, так и для того, чтобы привлечь внимание к уже известному бренду, к примеру в связи с выпуском нового товара либо со скидками данная промо-акция эффективна. Клиента приглашают лично убедиться в высоком качестве продукта — это принцип неповторимости предложения. Дегустация, помимо того, эксплуатирует естественное чувство благодарности за предложенное угощение. Прекрасно воспитанный человек чаще всего чувствует себя в такого рода ситуациях обязанным. Множество людей считают неправильным что-либо попробовать и не приобрести.

Конечно, распространение листовок это также промо-акция, это мини-газета, мини-журнал, вручаемые лично в руки. При этом, если рекламные объявления в средствах массовой информации могут потеряться среди многих рекламных сообщений конкурентов, то такого плана промоакция, как выдача приглашений, действует целенаправленно.

Еще один неплохой метод продвижения — это лотереи, но их организация крайне трудоемкий процесс, и очень часто занимает очень много времени. Наше агентство может помочь в профессиональной организации эффективной, привлекающей внимание лотереи.

Как вывод, следует заметить, что, проведение промо-акций сильно повышает интерес к товару, помогает росту продаж. Наше BTL-агентство в своей работе использует новые решения, принимая на вооружение самые последние разработки в области BTL.

Впрочем наша организация предлагает не только лишь проведение промо-акций, но также может предложить особые приемы замера и увеличения качества обслуживания на предприятиях. Промоушен не поможет, если листовка приглашает потребителей на бесплатную консультацию, а их встречает хамоватый неопрятный продавец, на лице которого написано «Как вы мне все дороги».

Наше btl-агентство предлагает такую услугу, как таинственный покупатель. Эта проверка, осуществленная незнакомым сотрудникам лицом, поможет найти нарушения и в общем дать оценку принципов работы компании, выявить минусы в работе с клиентом.

Нами также проводится организация анкетирования и многие другие варианты выяснения мнения потребителей о товаре, услуге, о предпочтениях целевой аудитории. Детально сообщит вам о таких приемах и порекомендует наилучшие для вашей хозяйственной деятельности сотрудник нашего BTL-агентства.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жуткая тайна фотографии семьи Лоусон

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Жизнь за колючей проволокой: Шокирующие секреты Звездного городка

Почему в СССР не боялись клещей

Почему в СССР не боялись клещей

Новые посты

Вечно молодой, вечно пьяный: как сейчас выглядят бунтари 60-х

Вечно молодой, вечно пьяный: как сейчас выглядят бунтари 60-х

Уникальные фотографии Америки 1940-х в цветах Кодахром

Уникальные фотографии Америки 1940-х в цветах Кодахром

20 самых впечатляющих фото звезд, созданных Энни Лейбовиц

20 самых впечатляющих фото звезд, созданных Энни Лейбовиц

Вредные советы? Какие популярные лайфхаки из Тик-Тока могут испортить вашу кожу

Вредные советы? Какие популярные лайфхаки из Тик-Тока могут испортить вашу кожу

Первый случай отправки нюдсов: Сара Гудридж и ее «Разоблаченная красота»

Первый случай отправки нюдсов: Сара Гудридж и ее «Разоблаченная красота»

25 неприятных фактов о разных странах, о которых их жители предпочли бы забыть

25 неприятных фактов о разных странах, о которых их жители предпочли бы забыть

15 фактов о виски, которые необходимо знать этим воскресным вечером

15 фактов о виски, которые необходимо знать этим воскресным вечером

Гарри Виногранд — гигант уличной фотографии

Гарри Виногранд — гигант уличной фотографии

«Дровосек из Нового Орлеана»: история одного маньяка, убивавшего во славу джаза

«Дровосек из Нового Орлеана»: история одного маньяка, убивавшего во славу джаза

Европа с высоты птичьего полета

Европа с высоты птичьего полета

Сбой в кошачьей матрице: 24 забавные фото кошек, которые «зависли»

Сбой в кошачьей матрице: 24 забавные фото кошек, которые «зависли»

Трагическая история Эбена Байерса, которого лечили радием

Трагическая история Эбена Байерса, которого лечили радием