Российский туризм: лето 2015 года
Много событий произошло в России в прошлом году, но в этот туристический сезон постепенно уже начали складываться тенденции спроса. И уже можно приблизительно проследить основные направления и предпочтения отечественных туристов. По сообщениям информационного агентства Омскпресс только на крымском направлении повысился спрос более чем в 6 раз.
Причина перестройки желаний только одна – санкции против России и, как следствие, падение курса рубля и общей покупательской способности. Есть и другие следствия, «благодаря» которым некоторым гражданам стало невыгодно и небезопасно ехать в страны Европы и США. Среди стран Европы «пробудились» новые направления, в числе которых резкий всплеск интереса на себе испытали Венгрия и Румыния.
И это несмотря на то, что сами европейские государства терпят колоссальные убытки, поскольку самые щедрые туристы именно происхождением из России и стран СНГ. Что спровоцировало падение цен на гостиничные номера, авиаперелеты по основным курортным направлениям, но в итоге не смогло компенсировать настороженное отношение со стороны наших туристов.
Они предпочитают осваивать черноморское побережье Кавказа и Крыма. Обе территории переживают пик популярности, а государственный «маркетинг» делает все возможное для регулирования цен в сторону их уменьшения и стабилизации.
Наиболее массовые направления, согласно статистике продаж авиабилетов:
- Симферополь
- Сочи
- Краснодар
- Минеральные воды
- Анапа
- Адлер
Эта тенденция устойчиво сохраняется и свидетельствует о глобальной перенастройке внутреннего туризма в России. То есть различного рода санкции только помогли нашей стране аккумулировать средства граждан внутри, развивая и укрепляя экономику.
Государство только усиливает уверенность граждан в будущем, предоставляя новые возможности для отдыха и открывая новые рекреационные зоны. Так, в самом скором времени ожидается бум на поездки на озеро Байкал. Уже сейчас рассматривается возможность введения лояльной ценовой политики для тех, кто соберется в будущем отдыхать на его берегах.
Такого рода экологический туризм находится на пике популярности по всему миру. И это может стать не только мощной статьей дохода от внутреннего туризма, но и источником поступления от иностранцев. Поскольку Байкал не нуждается в рекламе, и само его название уже «брендовое» в мире туристического бизнеса.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!