Рекламные трюки и реально достоверные сведения об услугах сервисных центров, проводящих ремонт техники APPLE

0

Компания APPLE является одной из лидирующих компаний на рынке средств телекоммуникаций и компьютерной техники. Каждый раз, несмотря на жёсткую конкуренцию, компания выбивается на лидирующие позиции благодаря внедрению в производство новых технологий и оборудования, а также выпуску новых моделей брендовых приборов. У многих людей в разных странах есть аппаратура, выпущенная компанией APPLE.

Фотография: Рекламные трюки и реально достоверные сведения об услугах сервисных центров, проводящих ремонт техники APPLE №1 - BigPicture.ru

В нашей стране тоже нет человека, который не знает о компании и её продукции, у многих пользователей есть айфоны компании APPLE, обладающие несомненными преимуществами перед техникой, выпускаемой другими фирмами. В связи с такой известностью и популярностью, продукция компании, не взирая на приличную стоимость, пользуется большим спросом в нашей стране.

При такой распространённости не удивительно, что продукция ломается, но поломки происходят в основном по причинам не связанным с плохим качеством выпускаемой продукции лидирующей компании. В случаях поломки столь дорогого телефона возникает вопрос: где можно его отремонтировать? Потому что покупка нового аппарата является непозволительной роскошью.

При поиске подходящего сервисного центра обеспечивающего качественный ремонт телефонов компании APPLE глаза разбегаются от обилия рекламных щитов и плакатов, предприятий оказывающих столь необходимую услугу, в интернете 2.5 миллиона объявлений связанных с предложениями проведения качественного ремонта.

Большинство этих объявлений это «Филькина грамота», им верить нельзя. В чём заключается обман всех этих рекламных трюков привлечения потенциальных жертв нерадивых владельцев сервисов, якобы предоставляющих ремонтные услуги самого высшего качества?

I. Первый трюк

Заключается в обещании проведения ремонта по немыслимо низкой цене

Ни один предприниматель не будет проводить ремонт аппаратуры с убытком для своей компании. Для того чтобы проверить причины установления низких цен, необходимо знать много аспектов, влияющих на ценообразование стоимости услуг, предоставляемых сервисом. Если цена низкая, значит, на каком-то этапе ценообразования ремонтная мастерская или компания экономит.

На деле в этой компании нет специального оборудования и квалифицированных мастеров, что приводит к некачественному проведению ремонта, а также отсутствие оригинальных компонентов и запчастей телефона. Для того чтобы определиться с квалификационными данными сотрудников сервиса, необходимо прислушаться к отзывам клиентов, уже пользовавшихся их услугами.

Кроме этого, надо ознакомиться с полным расчётом стоимости предлагаемого ремонта и потребовавшихся для этого запчастей, так как в рекламных объявлениях обычно указывается только цена проведённой работы, а стоимость деталей не указывается. Проконсультироваться насчет цен со специалистами из конкурирующих компаний, они расскажут и правду, и неправду о той компании, о которой собираются сведения.

II. Второй трюк рекламного привлечения потенциальных клиентов

Это утверждение того, что в компании для ремонта применяются только запчасти, выпущенные заводом, производящим ремонтируемые телефоны. Это утверждение ложное, так как заводы компании APPLE выпускают запчасти в ограниченном количестве, их стоимость тоже не отличается дешевизной, и в случае предъявления рекламаций непосредственно представителям компании просто заменяют неисправный аппарат новым, это делается тоже в рекламных целях, только размах долее глобальный.

Вообще во всех мастерских, в основном, применяются запчасти, выпускаемые китайскими производителями, что конечно отражается на их качестве, потому что китайские качественные детали, по своей стоимости немного отличаются от оригинальных, а все остальное это или брак по каким либо параметрам, или запчасти, снятые с оригинальной аппаратуры, добытой незаконным путём.

Настоящие оригинальные детали устанавливаются только в крупных сервисных компаниях, имеющих международные связи с заводами производителями, например, к таким компаниям относится сервисный центр по ремонту «Apple ***», имеющий много филиалов в нашей стране и за рубежом.

III. Третий трюк

заключается в накрутке стоимости ремонта путём включения в список заменяемых деталей тех запчастей, которые не нуждаются в замене. Это возможно, потому что клиенты не могут знать устройства телефона и признаков, свидетельствующих о неисправности отдельных элементов аппаратуры, а недобросовестные мастера используют незнание клиентов в своих утилитарных интересах. Для выявления такого отношения к нуждам клиентов необходимо диагностику аппарата проводить только в доверенной компании или в организациях, проводящих независимые экспертизы сложной бытовой электронной техники.

IV. Четвертый трюк обмана клиентов

Это замены качественных деталей на дешёвую импортную подделку. Такая практика используется с целью преступной добычи оригинальных запчастей и последующей установкой по запредельным ценам, когда надо подтвердить наличие оригинальных деталей в компании. Так заменой по одной детали с каждого телефона может оказаться хорошим подспорьем в получении незаконной прибыли. Это преступное деяние может выявить только специалист, и в случае обнаружений такой подмены надо сразу применять меры по пресечению подобных действий.

V. Пятый трюк развода клиентов

Это гарантия проведения ремонта в крайне сжатые сроки, применяется для того, чтобы содрать с клиента дополнительную плату за сомнительную срочность ремонта. Любой ремонт состоит из диагностики и устранения неисправности. Девяносто процентов времени уходит на диагностику неисправности и всего десять процентов ― на устранение обнаруженного дефекта.

Для телефона условия замены бывают связаны с восстановлением микро паек, которые проводятся специальным оборудованием. Здесь возможно увеличение времени положенного на устранение и замену неисправных элементов. Но это говорит об увеличении требуемого ресурса времени. Так, если в мастерской предлагают провести быстрый ремонт за какую-то мзду, то это, скорее всего, очередная попытка раскошелить слишком торопливого клиента.

Если есть ссылки на перегруженность мастера работой, лучше сразу оговорить время необходимое на проведение ремонта и дождаться его окончания. Дело в том, что даже после оплаты и получения согласия мастера провести срочный ремонт, то торопливость во время ремонта такого аппарата, как сотовый телефон, может оказать негативное влияние на качественное выполнение ремонтных работ. Только так можно получить качественно отремонтированный телефон.

VI. Шестой трюк

Затягивание сроков выполнения ремонта связан с предполагаемыми поставками недостающих запчастей, при этом клиенту предлагается подождать неопределённый срок прибытия деталей, объясняя их задержку по независящим от предприятия причинам, и предложением купить по «левым каналам» в другом ремонтном центре.

Это тоже является разводом потому, что клиенту не указывают в каком именно сервисе, есть в наличии необходимые запчасти, а если и укажут, то всё равно эта наводка будет ложной. Клиент должен лично обзвонить известные сервисы, узнать о наличии необходимых запчастей, и провести ремонт уже в мастерской, в которой есть в наличии всё необходимое для осуществления ремонта.

Это необходимо сделать потому, что в случае отказа от покупки запчастей добытых путём приобретения у несуществующих благодетелей, изъявления желания подождать, когда прибудут запчасти, задерживающиеся по неизвестным причинам, телефон может попасть «в долгий ящик», и тогда можно ждать неопределённый срок до тех пор, пака не будут выплачены вымогаемые деньги. Обычно сразу после оплаты мастер, никуда не выезжая, достает из загашников недостающую деталь, и инцидент можно считать законченным.

VII. Седьмой трюк

При приобретении дорогого телефона необходимо сразу приобрести оригинальную обвязку к столь дорогой аппаратуре. Все аксессуары необходимо покупать, не экономя на мелочах, так как от них тоже очень сильно зависит срок службы и стабильность работы телефона. Все необходимые кабели, источники питания, зарядные устройства, телефонные гарнитуры необходимо приобретать в фирменных магазинах и требовать от продавцов проводить пробные включения и заполнения гарантийных листов на каждый аксессуар.

Наш сервисный центр *** является крупнейшей организацией, производящей ремонт любой аппаратуры компании APPLE и не имеющей вышеперечисленных недостатков. В нашей организации мастера проводят высококачественный ремонт такой аппаратуры как iPhone, iPad, MacBook, iMac.

Ремонт осуществляется только из оригинальных запчастей и на каждую замененную деталь выдаётся гарантийный талон. Наши сотрудники проводят ремонт вышедшей из строя аппаратуры в присутствии заказчика, не скрывая от него никаких факторов, влияющих на позитивный итог проводимого ремонта, заслуживая тем самым доверительные взаимоотношения со своими клиентами.

Постоянные стабильные поставки оригинальных запчастей обеспечивают отличную укомплектованность необходимыми ресурсами, хранящимися на наших складах и при необходимости используемых в ремонте. Наши мастера ведут постоянную борьбу с лицами, позорящими высокое звание сотрудника ремонтного сервисного центра ***. Мы очень дорожим честью своей компании.

Смотрите также: Топ 100 лучших постов

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Винтажные селфи знаменитостей, сделанные до того, как это стало мейнстримом

Винтажные селфи знаменитостей, сделанные до того, как это стало мейнстримом

8 безумно вкусных бутербродов, которые можно взять на работу

8 безумно вкусных бутербродов, которые можно взять на работу

22 уникальных исторических снимка, которые вас удивят

22 уникальных исторических снимка, которые вас удивят

40 картинок для поднятия настроения

40 картинок для поднятия настроения

Увеличение груди 100 лет назад. Как это было?

Увеличение груди 100 лет назад. Как это было?

Другая Америка в объективе Артура Поллока

Другая Америка в объективе Артура Поллока

Какой была после войны «самая фешенебельная деревня Европы»?

Какой была после войны «самая фешенебельная деревня Европы»?

Девушки и их кошки в фотопроекте Бриэнн Уиллс

Девушки и их кошки в фотопроекте Бриэнн Уиллс

Иллюзорный мир: тайные приемы рекламной фотосъемки

Иллюзорный мир: тайные приемы рекламной фотосъемки

Люди показали свой плохой день. И их действительно жаль

Люди показали свой плохой день. И их действительно жаль

50 жутких примеров, когда Мать-природа заставила онеметь от ужаса

50 жутких примеров, когда Мать-природа заставила онеметь от ужаса

Как студент хотел отсудить у компании Pepsi истребитель, и что из этого вышло

Как студент хотел отсудить у компании Pepsi истребитель, и что из этого вышло