Рекламные щиты, как искусство

0

Профессионалы рекламной индустрии в своей деятельности достигают таких высот, что их творения сравнивают с произведениями искусства. Это совсем не значит, что маркетологи стремятся составить конкуренция профессиональным художникам, напротив – они пользуются их опытом и знаниями при создании рекламных щитов

Видеоэкраны – эффект присутствия

Во всем можно найти положительные моменты. К примеру, набившие оскомину столичные пробки играют на руку тем, кто заказывает рекламу на билбордах и рекламных щитах. Водители предпочитают коротать часовые простои на одном месте, рассматривая красочный и эффектный рекламный поток. В психологии любого человека заложено, что взгляд неосознанно притягивается к динамичной картинке. Если в видеоролике присутствует эффект динамики, то это уже является гарантом того, что реклама сработает. При создании ролика следует знать также и еще одну психологическую особенность человеческого мозга – внимание фокусируется автоматически лишь первые 11 секунд, после чего глаз может устать от назойливого видеоряда. Следовательно, видео на билборде должно постоянно меняться, а упоминание бренда – прокручиваться с максимальной ротацией.

Психология цвета рекламы на щитах

Психологи пишут целые докторские диссертации о влиянии цветовой палитры со всеми ее оттенками на человеческое сознание. Чаще всего подобные научные труды подводят один единственно верный итог – цветовое восприятие настолько индивидуально, что невозможно с полной уверенностью сказать, как глаз отреагирует на синий или зеленый цвет. Однако достоверно известно, что красочная картинка на билборде гарантированно привлечет внимание и притянет взгляд. Чаще всего привлекают внимание чистые цвета, которые обладают наибольшей яркостью – синий, зеленый, желтый, красный и черный. Весь секрет в том, что человеческий глаз обращает внимание на цвета, которые не знакомы ему в обычной жизни, в которой не существует чистого синего, красного и желтого. В природе они всегда представлены смешанными и искаженными. А яркий чистый цвет на рекламном щите оказывает такой же эффект на потенциального потребителя, как и эффектная красавица на женолюба – внимание захватывается инстинктивно.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

8 занимательных фактов про одежду

8 занимательных фактов про одежду

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Вид с храма Христа Спасителя: как выглядела Москва в 1867 году

Вид с храма Христа Спасителя: как выглядела Москва в 1867 году

Объяснение истории «Обвинения в измене», одной из самых чувственных работ в мировой живописи

Объяснение истории «Обвинения в измене», одной из самых чувственных работ в мировой живописи

10 советских художников, которых надо знать

10 советских художников, которых надо знать

25 брошенных кораблей со всего мира

25 брошенных кораблей со всего мира

20 фото «гадких утят», ставших «прекрасными лебедями»

20 фото «гадких утят», ставших «прекрасными лебедями»

22 толстокота, которые гарантированно поднимут вам настроение

22 толстокота, которые гарантированно поднимут вам настроение

Как за столетие изменился окружающий нас мир

Как за столетие изменился окружающий нас мир

Квартирные воры в СССР — работа благодарная, творческая и циничная

Квартирные воры в СССР — работа благодарная, творческая и циничная

10 самых известных криминальных дуэтов

10 самых известных криминальных дуэтов

Бальзамирование родственников, варка пива и другие причины прогулов в Древнем Египте

Бальзамирование родственников, варка пива и другие причины прогулов в Древнем Египте

В Бразилии придумали пиво для стариков

В Бразилии придумали пиво для стариков

12 фильмов ужасов, которые лучше не смотреть на ночь

12 фильмов ужасов, которые лучше не смотреть на ночь