8 рекомендаций по созданию стратегии SMM продвижения в Тик Ток

0

Вести в ТикТок бизнес – насколько это оправданно? Согласно статистике, российская аудитория соцсети достигает 51 миллиона человек. 36 процентов из них – это совершеннолетняя молодежь до 24 лет, а 32 процента – люди от 25 до 34 лет. Оставшиеся проценты – это либо дети и подростки, либо пользователи среднего и пенсионного возрастов. Объединив две основные категории местного контингента по их потенциальной платежеспособности, можно подсчитать, что суммарно это 58%.

Для предпринимателей и компаний данный показатель значит лишь одно – не менее половины пользователей TikTok обеспечивают себя самостоятельно. А стало быть, они находятся в роли потребителей и могут приобретать предлагаемые им товары. И раз это так, бизнесу есть резон продвигаться на данном сайте и тратить на это средства. Кстати, по поводу продвижения. Чтобы хорошо стартовать с 0, не нужно сразу закупаться рекламой у блогеров. Советуем сначала накрутить подписчиков тикток! А уже затем, когда страница не будет пустой, можно переходить к привлечению ЦА.

Предприниматель регистрируется в ТикТок для продвижения бизнеса

Разработка стратегии продвижения в TikTok

Действовать вслепую, когда на кон поставлены деньги и репутация компании, нельзя. Поэтому еще до создания собственного канала в ТТ нужно обозначить цели, задачи, изучить целевую аудиторию, конкурентов и разработать четкую стратегию раскрутки.

Рекомендация №1

  • Сформулируйте цели и составьте портрет своего потенциального клиента!

Для чего вам нужен ТикТок? Чего вы хотите добиться с его помощью? Возможно, это повышение узнаваемости своей продукции или компании, освоение нового рынка сбыта товаров, улучшение имиджа, рост доверия и лояльности потребителей. Поняв для себя, зачем вам продвижение в Тик Ток, вы сможете принять верное решение.

Также уделите внимание изучению своей ЦА и сопоставлению полученных данных с аналитической информацией по обитателям соцсети! Какие параметры могут быть важны вашему бизнесу: интересы, пол, возраст, место проживания, уровень дохода. Если в ТТ есть пользователи, которые соответствуют портрету вашего потенциального покупателя, значит, вам есть смысл задуматься о регистрации и пиаре на этом сайте.

Рекомендация №2

  • Изучите конкурентов или каналы с похожей тематикой (особенно контент)!

Говорят, что когда конкуренция высокая, то это плохо, так как новичку сложно завоевать место под солнцем. Но плюсы у такого расклада тоже есть. Например, если в ТикТоке у вас есть конкуренты, вы можете проанализировать и понять, в чем секрет их успеха или причина провала. Какие ролики больше нравятся людям – это можно выяснить по количеству просмотров, показателю вовлеченности и т.д. И на основе этой информации создавать свой контент, не допуская ошибок конкурентов.

Рекомендация №3

  • Зарегистрируйтесь в ТикТок и оформите свой профиль в фирменном стиле!

После успешного выполнения первых 2 шагов вы можете переходить к третьему. То есть непосредственно к созданию учетной записи и дизайна для своего канала. Если вы желаете публиковать видео от лица компании, то оформите страницу с использованием фирменного стиля (цвета, логотип, корпоративный нейм)! В качестве аватара загрузите лого или снимок человека, который является лицом вашего бренда. В названии укажите имя компании или эксперта, мастера, специалиста. Второй вариант подойдет мелким предпринимателям и самозанятым, работающим на себя.

Рекомендация №4

  • Сгенерируйте идеи для будущих роликов и определитесь с форматами!

Возможна ли раскрутка Тик Ток бесплатно? Если ваши видео будут становиться вирусными и набирать сотни тысяч просмотров, тогда да. Для этого вам необходимо придумать подходящие идеи и отобрать наиболее востребованные форматы.

Статистика гласит, что многие пользователи посещают соцсеть с 2 целями:

  1. Развлечься и посмеяться – 60 процентов зрителей.

  2. Потратить свое время – 45 процентов человек.

Другими словами, за серьезным контентом в ТТ приходят редко. Поэтому, если вы хотите продвинуть свои товары или услуги на этой площадке, создавайте ролики либо развлекательного, либо юмористического характера. Обучающие видео тоже подойдут, но если они с ноткой юмора, креатива и не затянуты по времени. Можете рассказывать о курьезных случаях, необычных историях, странных клиентах (без разглашения персональных данных), успешных кейсах и проектах. Обо всем, что интересно ЦА.

Рекомендация №5

  • Добавляйте в описания своих видео тематические хештеги!

Продвинуть ТикТок можно не только с помощью рекламы и накрутки. Если правильно оптимизировать описание, интегрировав в него релевантные хештеги, это поможет ролику набрать много просмотров. В этой социальной сети хештеги используются для поиска видео по тематикам или конкретным блогерам. Добавив в описательный текст 2-3 хештега, можно обеспечить ролику дополнительный охват, а значит и просмотры.

Использование бизнесом хештегов в ТикТоке

Если ваша целевая аудитория достаточно широкая, без узкой сегментации, попробуйте задействовать популярные хештеги! А если критерии все же есть, тогда внедряйте более точные хештеги (они, как правило, состоят из 3-4 слов). Ну и для того, чтобы вас всегда могли отыскать среди других похожих страниц, разработайте свой уникальный хештег! Например, с названием вашей компании, обозначением направления деятельности или территориальности. И по нему вас смогут легко найти.

Рекомендация №6

  • Создавайте видео на основе трендовых роликов популярных авторов!

Что показывается в рекомендациях ТикТока? Какие ролики набирают миллионы живых просмотров и тысячи комментариев? Изучите «реки» этой площадки и вы поймете, что там сейчас в тренде и как это можно обернуть в свою пользу! Если какие-то однотипные видео становятся популярными, значит, они сняты на трендовую тему. Это могут быть определенный танец, смешная песня, какой-нибудь интересный челлендж.

Продвижение ТикТок станет для вас легким занятием, если вы поймаете волну «хайпа» и начнете делать контент в соответствии с модными течениями. Такие ролики даже не нуждаются в постоянной рекламе. Можно разок запостить их у какого-нибудь блогера или накрутить несколько тысяч просмотров и через день проснуться звездой.

Рекомендация №7

  • Размещайте рекламные объявления через официальный таргетинг ТикТока!

Соцсеть позволяет публиковать различные форматы рекламы. Это могут быть полноэкранная заставка, видео в ленте с рекомендованным контентом, баннер, появляющийся при открытии приложения, и многое другое. Чтобы сделать объективные выводы о результативности каждого формата, их надо тестировать.

Рекомендация №8

  • Сотрудничайте с популярными блогерами и не пренебрегайте комментингом!

Найдите в ТикТок каналы, на которые подписана ваша ЦА! Договоритесь с их владельцами или менеджерами по рекламе о сотрудничестве! Это могут быть как разовые интеграции, так и постоянные. Иногда блогеры соглашаются на бартер вместо оплаты деньгами. Направляя им запрос, можете упомянуть про такую возможность!

Если же у вас пока нет средств на рекламу у инфлюенсеров, попробуйте бесплатный метод раскрутки. Мы имеем в виду комментинг. Как продвигать Тик Ток с помощью комментариев? Вы отбираете страницы с большим количеством подписчиков. Далее под свежими роликами размещаете какой-нибудь комментарий. Желательно, чтобы он был остроумным или провокационным. Тогда его сразу заметят. Еще можно накрутить лайков на свой комментарий, чтобы продвинуть его в ТОП. После того как он там окажется, на ваш канал начнут переходить люди, подписываться и смотреть видео.

Дополнительно можем посоветовать работать со статистикой TikTok. Изучать показатели своих роликов, реакцию ваших зрителей на них и т.д. Пользуйтесь рекомендациями SMMPanele, чтобы эффективно продвигать бизнес в ТикТоке!

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Приключения Гилье и Белинды

Приключения Гилье и Белинды

10 мест, которые надо посетить, пока они не исчезли

10 мест, которые надо посетить, пока они не исчезли

«Тимур и его команда»: как сложились судьбы детей-актеров, которые стали кумирами сотен тысяч пионеров

«Тимур и его команда»: как сложились судьбы детей-актеров, которые стали кумирами сотен тысяч пионеров

Что такое мисвак и может ли он заменить нам зубную щетку

Что такое мисвак и может ли он заменить нам зубную щетку

Колония «Дигнидад»: как нацист-педофил организовал в Чили частный концлагерь

Колония «Дигнидад»: как нацист-педофил организовал в Чили частный концлагерь

«Таких, как мы, больше не будет». Оливер Сакс о жизни, смерти и смысле

«Таких, как мы, больше не будет». Оливер Сакс о жизни, смерти и смысле

Горячие красавицы юга на портретах Хосе Круса Эрреры

Горячие красавицы юга на портретах Хосе Круса Эрреры

Фотопроект «Одноместные номера»

Фотопроект «Одноместные номера»

Почему в СССР под дачу выделяли именно по 6 соток

Почему в СССР под дачу выделяли именно по 6 соток

Самые жуткие блюда

Самые жуткие блюда

7 серьезных заболеваний, которые можно определить по лицу

7 серьезных заболеваний, которые можно определить по лицу

Детские оконные клетки и 13 других интересных изобретений из прошлого

Детские оконные клетки и 13 других интересных изобретений из прошлого