Разработка фирменной упаковки: как привлечь внимание покупателя

0

Современные торговые марки и бренды развиваются в рамках жесткой конкуренции. Чтобы оставаться в лидерах в условиях современного рынка, одного только качества продукции мало, необходим еще и фактор, привлекающий внимание покупателя.

В решении подобной задачи, как нельзя лучше помогает красивая упаковка с фирменным дизайном, которая становится одним из главных ключевых моментов, обеспечивающих коммуникацию между производителем и потребителем.

Фотография: Разработка фирменной упаковки: как привлечь внимание покупателя №1 - BigPicture.ru

Почему дизайн упаковки важен?

Качественная, прочная и при этом эстетически привлекательная упаковка – это многоцелевой инструмент, который решает массу маркетинговых задач.

Уникальная концепция и тщательно продуманный дизайн фирменной упаковки:

  • Привлекает внимание к продукции;
  • Доносит нужную информацию до потребителя;
  • Формирует имидж и положительный образ бренда;
  • Создает индивидуальные черты, делает бренд узнаваемым;
  • Выделяет продукцию среди аналогичных товаров;
  • Обеспечивает защиту от фальсификата.

Разработка дизайна фирменной упаковки – один из важных этапов комплексного брэндинга, обеспечивающий продукции дополнительную ценность. И чтобы дизайн был действительно уникальным, цепляющим взгляд, «работающим», то есть увеличивающим продажи, необходимо доверить создание фирменной упаковки профессиональным специалистам.

Особенности разработки фирменной упаковки

Процесс разработки фирменного дизайна упаковки – это тщательно спланированная, поэтапная работа, которая включает:

  • На первом этапе работы собирается актуальная информация, куда входит анализ рынка и целевой аудитории, предложений конкурирующих компаний, трендов. Параллельно с этим изучаются основные особенности и характеристики товара и самого бренда, рассматриваются главные плюсы и минусы уже существующей фирменной упаковки и анализируются десятки других факторов, определяющих будущую концепцию дизайна.
  • Далее создается концепт (бренд-дизайна) упаковки, который разрабатывается с учетом позиционирования бренда на рынке и интересов потребителя. На этом этапе подыскиваются дизайнерские и конструктивные решения, на которые накладывается собранная информация. В дизайн-проект по созданию упаковки включены графические и цветовые решения, логотипы, визуализация.
  • На заключительном этапе макет упаковки согласуется с заказчиком, дорабатывается при необходимости: в процессе разработки концепта фирменной упаковки может быть предложено несколько вариантов, из которых выбирается лучший. При согласовании всех нюансов с заказчиком, лучший из вариантов остается либо без изменений, либо дорабатывается с учетом пожеланий клиента. Далее создается окончательный макет, который передается заказчику.

Эффектный, продуманный до мелочей профессиональный бренд-дизайн упаковки – это увеличение продаж без крупных вложений в рекламу. Заказать индивидуальную разработку упаковки для товаров вы можете в компании Калкулэйт, которая предлагает полный производственный цикл «под ключ»: создание фирменного дизайна с реализацией различных конструктивных и дизайнерских решений + производство прочной упаковки и доставка в регионы.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История мальчика Дональда и шимпанзе Гуа, над которыми поставили «тревожный» эксперимент

История мальчика Дональда и шимпанзе Гуа, над которыми поставили «тревожный» эксперимент

Секрет бессмертия кроется в нашем мозге. Как сохранить свой разум для вечности

Секрет бессмертия кроется в нашем мозге. Как сохранить свой разум для вечности

Клодин Оже: «Мисс Франция» и одна из лучших девушек Джеймса Бонда

Клодин Оже: «Мисс Франция» и одна из лучших девушек Джеймса Бонда

Новые посты

Страх и хохот в российском ЖКХ

Страх и хохот в российском ЖКХ

20 примеров пикантной рекламы оттуда, где секса не было

20 примеров пикантной рекламы оттуда, где секса не было

Магические тропы, ведущие прямо в сказку

Магические тропы, ведущие прямо в сказку

Одинаковые реквизит и одежда, которые появлялись в разных советских фильмах

Одинаковые реквизит и одежда, которые появлялись в разных советских фильмах

15 легендарных городских десертов

15 легендарных городских десертов

Почему огурцы покрыты пупырышками

Почему огурцы покрыты пупырышками

Настоящее чудо: 10 самых удивительных случаев исцеления в медицине

Настоящее чудо: 10 самых удивительных случаев исцеления в медицине

Фарах Пехлеви: последняя королева Ирана, потерявшая все, кроме надежды

Фарах Пехлеви: последняя королева Ирана, потерявшая все, кроме надежды

Вслух о деликатном: Как появилась туалетная бумага и чем обходились до нее

Вслух о деликатном: Как появилась туалетная бумага и чем обходились до нее

История Августа Ландмессера — человека с фотографии, не поднявшего руку в нацистском приветствии

История Августа Ландмессера — человека с фотографии, не поднявшего руку в нацистском приветствии

«На аэросалазках шмыгают сбитенщики»: Москва 22-23 веков на открытках 1914 года

«На аэросалазках шмыгают сбитенщики»: Москва 22-23 веков на открытках 1914 года

22 атмосферные фотографии, которые подарят вам неожиданный взгляд на историю

22 атмосферные фотографии, которые подарят вам неожиданный взгляд на историю