Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа
В рекламном ролике геля для душа чернокожая девушка снимает футболку и превращается в белую. Компания Dove принесла извинения за рекламу, в которой увидели расистский подтекст.
Источник: The New York Times
Реклама представляла собой трехсекундную гифку, где были три женщины, каждая из которых снимала футболку, превращаясь в следующую девушку. На рекламную кампанию в Facebook обратила внимание визажист под ником Naythemua. «Что Америка говорит темнокожим людям. Что нас оценивают по цвету нашей кожи. От этого зависит оценка красоты в этой стране», — написала она.
Постом визажиста поделились более десяти тысяч человек. Реклама вызвала оживленное обсуждение. Некоторые обвиняли компанию в расизме, другие же предположили, что Dove имела в виду, что их продукт подходит для всех типов кожи.
https://twitter.com/Dove/status/916731793927278592
В субботу, 7 октября, Dove, принадлежащая Unilever, извинилась. Представители бренда объяснили, что они, наоборот, хотели показать одинаковое отношение к людям с разным цветом кожи: «Мы глубоко сожалеем о том, что это кого-то задело».
https://twitter.com/Trisha_Bateman/status/916832453179961345
Но не все приняли извинения компании. «Нет, Dove. Это не рекламу поняли неправильно. Она ясно дает понять, что темнокожие женщины грязные», — пишет в Twitter пользователь с ником Trisha_Bateman.
https://twitter.com/keithboykin/status/917048777864867840
«Одна расистская реклама делает вас подозреваемым. Две расистские рекламы делают вас виновным», — написала Keith Boykin.
https://twitter.com/jonalisag/status/916857827842457602
Пользователи также вспомнили, что компания использует надпись «для нормальной и темной кожи» на упаковках гелей для душа.
Бренду припомнили и другие «промахи» в рекламе. В 2011 году компанию уже обвиняли в расизме из-за рекламы, где цвет кожи девушек якобы светлеет при использовании геля для душа. Представителям Dove пришлось извиниться и объяснить, что они имели в виду, что кожа становится лучше от их продукции, а расизма здесь нет.
Смотрите также: Поклонники adidas оказались не готовы к мохнатым ногам в инстаграме бренда
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!