Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа

0

В рекламном ролике геля для душа чернокожая девушка снимает футболку и превращается в белую. Компания Dove принесла извинения за рекламу, в которой увидели расистский подтекст.

Фотография: Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа №1 - BigPicture.ru
Источник: The New York Times

Реклама представляла собой трехсекундную гифку, где были три женщины, каждая из которых снимала футболку, превращаясь в следующую девушку. На рекламную кампанию в Facebook обратила внимание визажист под ником Naythemua. «Что Америка говорит темнокожим людям. Что нас оценивают по цвету нашей кожи. От этого зависит оценка красоты в этой стране», — написала она.

Постом визажиста поделились более десяти тысяч человек. Реклама вызвала оживленное обсуждение. Некоторые обвиняли компанию в расизме, другие же предположили, что Dove имела в виду, что их продукт подходит для всех типов кожи.

https://twitter.com/Dove/status/916731793927278592

В субботу, 7 октября, Dove, принадлежащая Unilever, извинилась. Представители бренда объяснили, что они, наоборот, хотели показать одинаковое отношение к людям с разным цветом кожи: «Мы глубоко сожалеем о том, что это кого-то задело».

https://twitter.com/Trisha_Bateman/status/916832453179961345

Но не все приняли извинения компании. «Нет, Dove. Это не рекламу поняли неправильно. Она ясно дает понять, что темнокожие женщины грязные», — пишет в Twitter пользователь с ником Trisha_Bateman.

https://twitter.com/keithboykin/status/917048777864867840

«Одна расистская реклама делает вас подозреваемым. Две расистские рекламы делают вас виновным», — написала Keith Boykin.

https://twitter.com/jonalisag/status/916857827842457602

Пользователи также вспомнили, что компания использует надпись «для нормальной и темной кожи» на упаковках гелей для душа.

Фотография: Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа №2 - BigPicture.ru

Бренду припомнили и другие «промахи» в рекламе. В 2011 году компанию уже обвиняли в расизме из-за рекламы, где цвет кожи девушек якобы светлеет при использовании геля для душа. Представителям Dove пришлось извиниться и объяснить, что они имели в виду, что кожа становится лучше от их продукции, а расизма здесь нет.

Смотрите также: Поклонники adidas оказались не готовы к мохнатым ногам в инстаграме бренда

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Новые посты

Почему мы повсюду видим лица

Почему мы повсюду видим лица

Суровый XIX век: коллекция архивных фотографий людей с деформациями

Суровый XIX век: коллекция архивных фотографий людей с деформациями

Естественная женская красота и эротизм в фотографиях Тони Андреаса Рудольфа

Естественная женская красота и эротизм в фотографиях Тони Андреаса Рудольфа

Зачем мужчины отращивают длинный ноготь на мизинце

Зачем мужчины отращивают длинный ноготь на мизинце

Странные и смешные фото из мира дикой природы, которые вызывают много вопросов

Странные и смешные фото из мира дикой природы, которые вызывают много вопросов

16 жизненных закономерностей

16 жизненных закономерностей

Эротическое фэнтези Янника Бушара

Эротическое фэнтези Янника Бушара

22 фото, которые наглядно демонстрируют, как сильно все меняется со временем

22 фото, которые наглядно демонстрируют, как сильно все меняется со временем

Утиное лицо, пирсинг, химатака: 35 ошибок женщин глазами мужчин

Утиное лицо, пирсинг, химатака: 35 ошибок женщин глазами мужчин

Самые красивые реки мира

Самые красивые реки мира

20 больших вещей, оценить размеры которых можно лишь в сравнении

20 больших вещей, оценить размеры которых можно лишь в сравнении

Фотограф-самоучка снимает Нью-Йорк с такого ракурса, что от его снимков голова кругом идет

Фотограф-самоучка снимает Нью-Йорк с такого ракурса, что от его снимков голова кругом идет