Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа

0

В рекламном ролике геля для душа чернокожая девушка снимает футболку и превращается в белую. Компания Dove принесла извинения за рекламу, в которой увидели расистский подтекст.

Фотография: Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа №1 - BigPicture.ru
Источник: The New York Times

Реклама представляла собой трехсекундную гифку, где были три женщины, каждая из которых снимала футболку, превращаясь в следующую девушку. На рекламную кампанию в Facebook обратила внимание визажист под ником Naythemua. «Что Америка говорит темнокожим людям. Что нас оценивают по цвету нашей кожи. От этого зависит оценка красоты в этой стране», — написала она.

Постом визажиста поделились более десяти тысяч человек. Реклама вызвала оживленное обсуждение. Некоторые обвиняли компанию в расизме, другие же предположили, что Dove имела в виду, что их продукт подходит для всех типов кожи.

https://twitter.com/Dove/status/916731793927278592

В субботу, 7 октября, Dove, принадлежащая Unilever, извинилась. Представители бренда объяснили, что они, наоборот, хотели показать одинаковое отношение к людям с разным цветом кожи: «Мы глубоко сожалеем о том, что это кого-то задело».

https://twitter.com/Trisha_Bateman/status/916832453179961345

Но не все приняли извинения компании. «Нет, Dove. Это не рекламу поняли неправильно. Она ясно дает понять, что темнокожие женщины грязные», — пишет в Twitter пользователь с ником Trisha_Bateman.

https://twitter.com/keithboykin/status/917048777864867840

«Одна расистская реклама делает вас подозреваемым. Две расистские рекламы делают вас виновным», — написала Keith Boykin.

https://twitter.com/jonalisag/status/916857827842457602

Пользователи также вспомнили, что компания использует надпись «для нормальной и темной кожи» на упаковках гелей для душа.

Фотография: Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа №2 - BigPicture.ru

Бренду припомнили и другие «промахи» в рекламе. В 2011 году компанию уже обвиняли в расизме из-за рекламы, где цвет кожи девушек якобы светлеет при использовании геля для душа. Представителям Dove пришлось извиниться и объяснить, что они имели в виду, что кожа становится лучше от их продукции, а расизма здесь нет.

Смотрите также: Поклонники adidas оказались не готовы к мохнатым ногам в инстаграме бренда

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Крушение Ту-104 в Пушкине: как жадность погубила 16 адмиралов и генералов

Крушение Ту-104 в Пушкине: как жадность погубила 16 адмиралов и генералов

История медсестры Люсии де Берк, прозванной «Ангелом смерти»

История медсестры Люсии де Берк, прозванной «Ангелом смерти»

Тайны, предательства и сломанные судьбы: история Яры Гамбиразио, потрясшая Италию

Тайны, предательства и сломанные судьбы: история Яры Гамбиразио, потрясшая Италию

Новые посты

15 удивительных скульптур из карандашей

15 удивительных скульптур из карандашей

22 эпичных фейла с гаджетами и прочей электроникой

22 эпичных фейла с гаджетами и прочей электроникой

Тайное знание Сюцай — как наше будущее программируется датой рождения

Тайное знание Сюцай — как наше будущее программируется датой рождения

25 «невидимых» привилегий, к которым люди просто-напросто привыкли

25 «невидимых» привилегий, к которым люди просто-напросто привыкли

Золотой век порно, вывернутый наизнанку сторонним наблюдателем

Золотой век порно, вывернутый наизнанку сторонним наблюдателем

Энергопотребляющий Лондон с высоты птичьего полета

Энергопотребляющий Лондон с высоты птичьего полета

Тихий час у щеночков

Тихий час у щеночков

Как рудокоп превратился в металл — история «железного человека» из Фалуна

Как рудокоп превратился в металл — история «железного человека» из Фалуна

Яркое буйство весны — 5 простых и вкусных весенних супчиков за полчаса

Яркое буйство весны — 5 простых и вкусных весенних супчиков за полчаса

Почему мир моды выбрал параметры фигуры 90-60-90

Почему мир моды выбрал параметры фигуры 90-60-90

22 неожиданные находки во время уборки дома

22 неожиданные находки во время уборки дома

Как выглядит сельдяной король, способный предсказать цунами

Как выглядит сельдяной король, способный предсказать цунами