Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа

0

В рекламном ролике геля для душа чернокожая девушка снимает футболку и превращается в белую. Компания Dove принесла извинения за рекламу, в которой увидели расистский подтекст.

Фотография: Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа №1 - BigPicture.ru
Источник: The New York Times

Реклама представляла собой трехсекундную гифку, где были три женщины, каждая из которых снимала футболку, превращаясь в следующую девушку. На рекламную кампанию в Facebook обратила внимание визажист под ником Naythemua. «Что Америка говорит темнокожим людям. Что нас оценивают по цвету нашей кожи. От этого зависит оценка красоты в этой стране», — написала она.

Постом визажиста поделились более десяти тысяч человек. Реклама вызвала оживленное обсуждение. Некоторые обвиняли компанию в расизме, другие же предположили, что Dove имела в виду, что их продукт подходит для всех типов кожи.

https://twitter.com/Dove/status/916731793927278592

В субботу, 7 октября, Dove, принадлежащая Unilever, извинилась. Представители бренда объяснили, что они, наоборот, хотели показать одинаковое отношение к людям с разным цветом кожи: «Мы глубоко сожалеем о том, что это кого-то задело».

https://twitter.com/Trisha_Bateman/status/916832453179961345

Но не все приняли извинения компании. «Нет, Dove. Это не рекламу поняли неправильно. Она ясно дает понять, что темнокожие женщины грязные», — пишет в Twitter пользователь с ником Trisha_Bateman.

https://twitter.com/keithboykin/status/917048777864867840

«Одна расистская реклама делает вас подозреваемым. Две расистские рекламы делают вас виновным», — написала Keith Boykin.

https://twitter.com/jonalisag/status/916857827842457602

Пользователи также вспомнили, что компания использует надпись «для нормальной и темной кожи» на упаковках гелей для душа.

Фотография: Просто не так поняли: Dove извинилась за расистский подтекст в рекламе геля для душа №2 - BigPicture.ru

Бренду припомнили и другие «промахи» в рекламе. В 2011 году компанию уже обвиняли в расизме из-за рекламы, где цвет кожи девушек якобы светлеет при использовании геля для душа. Представителям Dove пришлось извиниться и объяснить, что они имели в виду, что кожа становится лучше от их продукции, а расизма здесь нет.

Смотрите также: Поклонники adidas оказались не готовы к мохнатым ногам в инстаграме бренда

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Красота светящихся пляжей, подобных звездному небу

Красота светящихся пляжей, подобных звездному небу

Порнозвезда 90-х Аннабель Чонг: Как из гэнгбенга и БДСМ плавно перейти в IT

Порнозвезда 90-х Аннабель Чонг: Как из гэнгбенга и БДСМ плавно перейти в IT

Самые красивые девушки с веснушками

Самые красивые девушки с веснушками

Худшая работа на свете: человек, который убирает последствия авиакатастроф

Худшая работа на свете: человек, который убирает последствия авиакатастроф

Сюрреалист Эрик Тор Сандберг, балансируя на рубеже порока и добродетели

Сюрреалист Эрик Тор Сандберг, балансируя на рубеже порока и добродетели

Танцуй так, как будто на тебя никто не смотрит

Танцуй так, как будто на тебя никто не смотрит

Куда пропала топ-модель 90-х Наталья Семанова, которую называли «русской королевой»

Куда пропала топ-модель 90-х Наталья Семанова, которую называли «русской королевой»

Тайна смерти Мэрилин Монро: 7 неожиданных версий смерти актрисы

Тайна смерти Мэрилин Монро: 7 неожиданных версий смерти актрисы

Что такое снафф-видео и как не стать его главным героем

Что такое снафф-видео и как не стать его главным героем

«Затертые до дыр»: достопримечательности, безжалостно истребляемые «на удачу»

«Затертые до дыр»: достопримечательности, безжалостно истребляемые «на удачу»

30 гипнотических портретов из Индии, от которых невозможно оторвать взгляд

30 гипнотических портретов из Индии, от которых невозможно оторвать взгляд

Умилительные пауки в шапочках из воды

Умилительные пауки в шапочках из воды