Продвижение сайтов на медицинскую тематику: проблемы и пути решения
Сегодня медицинский бизнес во многом перешел в интернет. Здесь предлагают свои услуги различные клиники, отдельные специалисты, интернет-аптеки, магазины, продающие товары медицинского назначения. Такие проекты востребованы среди пользователей, поскольку позволяют быстро решить вопрос со здоровьем, но в то же время создатели сайтов могут столкнуться с различными проблемами во время продвижения ресурсов во Всемирной сети.
Почему сложно раскрутить сайты на медицинскую тематику
Раскрутка любого проекта в интернете — это долгосрочный процесс, включающий в себя множество нюансов. Но продвижение медицинского сайта настроить еще сложнее. Это обусловлено такими причинами:
- в этой тематической нише слишком высока конкуренция, в топе выдачи можно встретить большое количество агрегаторов, с которыми придется конкурировать или грамотно использовать их возможности;
- контекстная реклама отдельных товаров медицинского назначения запрещена полностью или ограничена на законодательном уровне. К примеру, запуск рекламных кампаний в Google AdWords возможен только при условии прохождения процедуры сертификации;
- на сайте потребуется разместить действующие лицензии, разрешающие оказывать врачебные услуги населению, указать четкие реквизиты и особо тщательно следить за их актуальностью;
- предъявляются очень высокие требования к медицинской терминологии, используемой на портале. В связи с этим придется искать копирайтера с медобразованием;
- высок риск попадания под фильтры поисковых систем, если будут размещены фото человеческого тела.
Чтобы всего этого избежать, доверить продвижение можно только SEO-компаниям, имеющим опыт работы в этой тематической нише.
Как выбрать агентство для продвижения своего ресурса
Чтобы не просчитаться и гарантированно получить желаемый результат, важно обратиться в такое digital-агентство, которое ориентировано на потребности клиента и готово предложить качественный сервис. Главным показателем экспертности компании в медицинской тематике является опыт работы в этой сфере. Об этом свидетельствуют наличие портфолио и кейсы продвижения подобных ресурсов. Кроме этого, стоит обратить внимание на такие факторы:
- какой спектр услуг предлагает SEO-компания;
- есть ли команда специалистов, которые профессионально занимаются разными направлениями в SEO-продвижении;
- как налажено взаимодействие с клиентами, готовы ли предоставить доступ к веб-аналитике, к отчетам о проделанной работе.
Одним из лидеров в этой сфере является SEO-агентство Elit-Web. Здесь работают специалисты, которые имеют большой опыт работы с профильными медресурсами. Особенность подхода этой компании заключается в том, что здесь предложат качественный аудит сайта клиента, состоящий из таких компонентов:
- конкурентный анализ;
- исследование технического состояния ресурса;
- usability-анализ;
- аудит внутренней и внешней оптимизации.
Только после такого всестороннего изучения ресурса будет разработана полная стратегия его развития. Можно заказать SEO-аудит сайта на https://elit-web.ua/seo-audit.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!