«Приятного отдыха!» — откровения отельного персонала
Недавно на одном популярном западном сайте был опубликован вопрос к «знающим» людям из мира гостиничного бизнеса: «Что скрывают отели от своих клиентов?” Некоторые из полученных ответов, мягко говоря, шокировали аудиторию сайта. Мы выбрали и перевели самые информативные из них, в конце концов, предупрежден – значит, вооружен.
Только вот не рекомендуем читать этот пост, находясь в гостиничном номере…






Для отмены бронирования, чтобы не попасть на штраф, нужно позвонить в отель и перенести дату заезда на более поздний срок. Затем через несколько часов снова позвонить в отель (при этом желательно попасть на другого администратора) и уже отменить бронирование окончательно. Отель не сможет снять с вас деньги, так как сроки бесплатной отмены нового бронирования, соответственно, тоже были перенесены.


И еще — актуальная информация для курильщиков: если вы остановились в номере для некурящих, лучше не пробовать там покурить. Персонал легко обнаружит злостного нарушителя, а штраф за курение в номере составит сумму от 100 евро, о чем знают далеко не все постояльцы.
Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 детских перлов в записках
Неразгаданная тайна Пакала Великого — "космонавта Паленке"
Кино, музыка и мафия - кто из мировых звезд шоу-бизнеса связан с криминалом
Как монахини боролись с влечением к мужчинам
Как появилась Царь-пушка и какие тайны она хранит
"Брить или не брить?": все плюсы и минусы удаления волос в мужском паху
Эстетический апокалипсис, как он есть - 22 примера паршивого дизайна
История Олив Оатман - девушки с татуированным лицом, прожившей пять лет с индейцами
История "Черной Венеры": трагическая судьба "человека-экспоната" Саарти Баартман
Что такое настоящий вермут и как его нужно пить