Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда

0

Выбирая билеты на поезд, обычно мы не обращаем внимания, где именно находится вагон: в начале состава или в конце. Нас больше интересует расположение мест, а точнее, чтобы они были посередине вагона как можно дальше от туалетов и тамбуров. Но опытные путешественники уверены, что расположение самого вагона не менее важный фактор и не советуют ехать в первом и последнем.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №1 - BigPicture.ru

Когда билетов остается мало, а ехать обязательно нужно, то выбирать вагон не приходится. Но если есть выбор, то лучше отказаться от первого и последнего вагона. Оказывается, от расположения вагона зависит как комфорт поездки, так и безопасность. Каким образом? Давайте разберемся.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №2 - BigPicture.ru

Начать нужно с того, что «нумерация вагонов» в нашей стране — понятие достаточно абстрактное. При добавлении вагонов на промежуточных станциях часто возникает путаница и последний вагон оказывается в середине состава, а первый — последним. При желании и наличии определенного опыта с этим можно разобраться, особенно если приходится ездить одним и тем же поездом регулярно.

Многие путешественники любят последние вагоны, так как его пассажиры имеют возможность смотреть на убегающие вдаль рельсы из последнего тамбура. Еще им нравится то, что через первый и последний вагоны не ходят транзитом пассажиры из других, создавая неприятную суету и дополнительные неудобства. Кое-кто даже уверен, что в крайних вагонах состава работают самые опытные и старательные проводники, но это не точно.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №3 - BigPicture.ru

Теперь давайте поговорим о минусах поездок в вагонах, расположенных в начале и конце поезда. Последний вагон всегда сильнее трясет. При остановках на небольших станциях, именно последнему вагону не хватает длины платформы и его пассажирам приходится «десантироваться» просто на землю, рискуя подвернуть ноги.

В последних вагонах, почему-то, всегда неприятно пахнет, а еще очень шумно. Преследует постоянный шум и пассажиров первого вагона. Особенно это актуально для тепловозов старых серий, которые дополнительно еще и могут «ароматизировать» воздух запахами сгоревшего топлива. Гудок также лучше всего слышно именно в первом вагоне, а этот звук, особенно в ночное время, согласитесь, на любителя.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №4 - BigPicture.ru

Ну и напоследок нужно сказать, что первый и последний вагоны поезда всегда наименее безопасны при аварийных ситуациях. Согласно существующей статистике, именно пассажиры этих вагонов чаще всего попадают в печальную хронику погибших и травмированных при железнодорожных катастрофах. Конечно, рельсовый транспорт считается одним из самых безопасных в мире, но случаются и трагедии.

Смотрите также — 95 атомных фактов от проводника со стажем, которые должен знать каждый

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Лабубу: как необычная зверушка покорила сердца детей и взрослых

Лабубу: как необычная зверушка покорила сердца детей и взрослых

Что будет, если перестать мыть ноги

Что будет, если перестать мыть ноги

До чего дошел прогресс: в японском храме работает робот-проповедник

До чего дошел прогресс: в японском храме работает робот-проповедник

Новые посты

История любви Хоакина Феникса и Лив Тайлер: между светом и тенями

История любви Хоакина Феникса и Лив Тайлер: между светом и тенями

Чувственные картины художника Ханто Гарручо

Чувственные картины художника Ханто Гарручо

От парижских улиц до Vogue: Гениальность Андре Каррары вас покорит

От парижских улиц до Vogue: Гениальность Андре Каррары вас покорит

Как выглядит автомобиль-призрак Pontiaс Plexiglas 1939 года

Как выглядит автомобиль-призрак Pontiaс Plexiglas 1939 года

Кто такие домовцы и что скрывает их субкультура

Кто такие домовцы и что скрывает их субкультура

22 самых провальных проекта нерадивых дизайнеров

22 самых провальных проекта нерадивых дизайнеров

Волна Чикама — самая длинная в мире волна, которая защищена законом

Волна Чикама — самая длинная в мире волна, которая защищена законом

Зеленые трамвайные пути в Европе

Зеленые трамвайные пути в Европе

«Ты просишь меня вывезти мусор, но делаешь это без уважения»: ароматный бизнес американской мафии

«Ты просишь меня вывезти мусор, но делаешь это без уважения»: ароматный бизнес американской мафии

И так сойдет! 22 фото того, что получается, когда голова не дружит с руками

И так сойдет! 22 фото того, что получается, когда голова не дружит с руками

Азиатские девушки и советские книги: необъяснимый тренд в фотографии

Азиатские девушки и советские книги: необъяснимый тренд в фотографии

Зарплата вождя — сколько в СССР получали главы государства

Зарплата вождя — сколько в СССР получали главы государства