Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда

0

Выбирая билеты на поезд, обычно мы не обращаем внимания, где именно находится вагон: в начале состава или в конце. Нас больше интересует расположение мест, а точнее, чтобы они были посередине вагона как можно дальше от туалетов и тамбуров. Но опытные путешественники уверены, что расположение самого вагона не менее важный фактор и не советуют ехать в первом и последнем.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №1 - BigPicture.ru

Когда билетов остается мало, а ехать обязательно нужно, то выбирать вагон не приходится. Но если есть выбор, то лучше отказаться от первого и последнего вагона. Оказывается, от расположения вагона зависит как комфорт поездки, так и безопасность. Каким образом? Давайте разберемся.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №2 - BigPicture.ru

Начать нужно с того, что «нумерация вагонов» в нашей стране — понятие достаточно абстрактное. При добавлении вагонов на промежуточных станциях часто возникает путаница и последний вагон оказывается в середине состава, а первый — последним. При желании и наличии определенного опыта с этим можно разобраться, особенно если приходится ездить одним и тем же поездом регулярно.

Многие путешественники любят последние вагоны, так как его пассажиры имеют возможность смотреть на убегающие вдаль рельсы из последнего тамбура. Еще им нравится то, что через первый и последний вагоны не ходят транзитом пассажиры из других, создавая неприятную суету и дополнительные неудобства. Кое-кто даже уверен, что в крайних вагонах состава работают самые опытные и старательные проводники, но это не точно.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №3 - BigPicture.ru

Теперь давайте поговорим о минусах поездок в вагонах, расположенных в начале и конце поезда. Последний вагон всегда сильнее трясет. При остановках на небольших станциях, именно последнему вагону не хватает длины платформы и его пассажирам приходится «десантироваться» просто на землю, рискуя подвернуть ноги.

В последних вагонах, почему-то, всегда неприятно пахнет, а еще очень шумно. Преследует постоянный шум и пассажиров первого вагона. Особенно это актуально для тепловозов старых серий, которые дополнительно еще и могут «ароматизировать» воздух запахами сгоревшего топлива. Гудок также лучше всего слышно именно в первом вагоне, а этот звук, особенно в ночное время, согласитесь, на любителя.

Фотография: Почему не стоит покупать билеты в первый и последний вагон поезда №4 - BigPicture.ru

Ну и напоследок нужно сказать, что первый и последний вагоны поезда всегда наименее безопасны при аварийных ситуациях. Согласно существующей статистике, именно пассажиры этих вагонов чаще всего попадают в печальную хронику погибших и травмированных при железнодорожных катастрофах. Конечно, рельсовый транспорт считается одним из самых безопасных в мире, но случаются и трагедии.

Смотрите также — 95 атомных фактов от проводника со стажем, которые должен знать каждый

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как появилась «Краковская» колбаса, и почему она была популярна в СССР

Как появилась «Краковская» колбаса, и почему она была популярна в СССР

Как жили в Древнем Риме простые люди

Как жили в Древнем Риме простые люди

Дагмар Овербю — самая безжалостная женщина-убийца в истории Дании

Дагмар Овербю — самая безжалостная женщина-убийца в истории Дании

Новые посты

Редкие фотографии строительства БАМа

Редкие фотографии строительства БАМа

«Уберите свинью!»: неожиданные фобии Деппа, Блума, Медведевой и других звезд

«Уберите свинью!»: неожиданные фобии Деппа, Блума, Медведевой и других звезд

20 тату, создателям которых нужно срочно менять профессию

20 тату, создателям которых нужно срочно менять профессию

20 фото из серии «показалось», которые вынесут вам мозг

20 фото из серии «показалось», которые вынесут вам мозг

Чемпион мира по обжорству Питер Даудсвелл

Чемпион мира по обжорству Питер Даудсвелл

Картины современного классика русской живописи Ивана Лубенникова

Картины современного классика русской живописи Ивана Лубенникова

Апартаменты не для слабонервных: сдается коттедж по соседству со львами

Апартаменты не для слабонервных: сдается коттедж по соседству со львами

«Эволюция» семечек на Руси: от Петра I до наших дней

«Эволюция» семечек на Руси: от Петра I до наших дней

Культовые вещички с киносъемок, проданные за огромные деньги

Культовые вещички с киносъемок, проданные за огромные деньги

34 удивительных примера колорирования старых архивных фото

34 удивительных примера колорирования старых архивных фото

Откуда пошла традиция оставлять чаевые и почему мы ее неправильно понимаем

Откуда пошла традиция оставлять чаевые и почему мы ее неправильно понимаем

Редкие фото императорского поезда, в котором жил и путешествовал Николай II

Редкие фото императорского поезда, в котором жил и путешествовал Николай II