Почему интернет банкинг имеет право на существование
Онлайновые услуги активно внедряются в повседневную жизнь. Не обошла стороной эта тенденция и банки, которые стремятся расширить свою клиентскую базу именно за счет возможностей Сети. Как ни странно, но наши соотечественники только начали познавать все прелести возможностей Интернета. В это же время в Западной Европе и США уже давно развит интернет банкинг, благодаря которому жители запада могут проводить банковские транзакции, не вставая со стула у себя дома. На постсоветском пространстве услуги интернет-банкинга начали появляться совсем недавно, но в ближайшее время планируется большой рост популярности этой системы, так как на рынок приходят успешные западные компании, а пользователей Сети с каждыми днем становиться все больше.
Первыми банковскими счетами начали управлять стационарно еще в 80-х, когда появилась возможность вести дела с банком по телефону. Развитие Интернета уже в 1995 позволило создать в США первый виртуальный банк, который через пару лет уже имел более 10 тыс. клиентов и ежемесячный прирост капитала в 20%. На сегодняшний день интернет-банкингом никого не удивишь, так как практически каждый крупный банк оказывает своим клиентам услуги в Сети, что связано с ростом популярности онлайн-взаиморасчетов между людьми и торговыми представительствами в Сети.
Контролировать свои банковские вклады через Интернет уже могут многие наши соотечественники. Однако эта услуга только набирает обороты и процент банковских транзакций через Интернет пока ничтожно мал. Но эти технологии постепенно внедряют многие банки, а те, кто уже внедрил, постепенно расширяет возможности этой услуги. Уже можно не только контролировать свой личный счет, а распоряжаться им в полной мере. В некоторых банках через Сеть можно заказать новую кредитную карту, осуществить необходимые платежи, совершить обмен валют, а также открыть депозит, не выходя из дома.
Внедрить систему интернет-банкинга довольно несложно и стоит это порядка 200 тыс. долларов, но вот привлечь клиентов к этой услуге не так-то просто. Некоторые банки потратили более 5 лет, чтобы 4% их клиентов начали пользоваться онлайн услугами банка. Чаще всего наши соотечественники осуществляют через Сеть коммунальные платежи и оплату мобильной связи, но уже набирают обороты и переводы western union, которые теперь стали намного проще и доступней. Как бы то ни было, эксперты утверждают, что внедрение банками интернет-услуг позволит расширить им клиентскую базу на 30-40%.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









