Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования

0

Современных пользователей интернета хлебом не корми, но дай поискать в сети несправедливость и ущемления чьих-то прав. Очередной мишенью для недовольства стала реклама бренда Calvin Klein, размещенная на официальном YouTube-канале компании и на ее страницах в соцсетях. В ролике показан страстный поцелуй двух моделей — Беллы Хадид и Лил Микелы. Негодование публики заставило представителей компании принести извинение всем, кого этот короткий сюжет обидел. Что в этом поцелуе не так — ведь мир давно уже не реагирует на проявления однополой симпатии?

Фотография: Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования №1 - BigPicture.ru

Как ни странно, поцелуй двух девушек больше всего возмутил не членов религиозные организации или поборников нравственности среди молодежи, а наоборот, наиболее «продвинутую» в сексуальном плане категорию пользователей — представителей ЛГБТ-сообщества.

Оскорбило пользователей то, что 24-летняя модель палестинского происхождения Белла Хадид целуется не с живой девушкой, а с виртуальной. Дело в том, что модель и блогерша Лил Микела (Lil Miquela) — это цифровой, не существующий в реальном мире персонаж.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela)

Впервые Лил появилась в поле зрения пользователей инстаграма в 2016 году и долгое время никто не мог точно сказать — реальный она человек или виртуальный персонаж. Сегодня всем хорошо известно, что Микела существует только в виртуальном пространстве, но это не мешает ей иметь армию из 1,6 миллионов подписчиков.

Также цифровая девушка, или как сейчас модно говорить CGI-модель, является официальным лицом бренда UGG, что, кстати, стало отдельной темой для негодования.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela)

В рекламном ролике Calvin Klein Хадид и Микела идут навстречу друг другу. Одеты они в вещи из последней спортивной коллекции компании. За кадром голос Беллы Хадид произносит фразу «Жить — это открывать двери и создавать новые мечты, о которых вы даже не подозревали», а затем девушки целуются и замирают, глядя друг другу в глаза.

В первую очередь зрителям ролика не понравилось то, что бренд отказался от прославления естественной красоты, выбрав для рекламы виртуальную девушку.

Фотография: Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования №2 - BigPicture.ru

Я не поклонник отфотошопленной или цифровой красоты в момент, когда все мы нуждаемся в здоровой любви к человеческой красоте и хрупкости.

Фотография: Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования №3 - BigPicture.ru

Ну да, делайте рекламу с симуляцией человека, ведь это поможет решить проблему нереалистичных ожиданий о красоте человека.

Фотография: Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования №4 - BigPicture.ru

Какого черта вы выбрали сима и наиболее переоцененную в индустрии и задействованную буквально везде модель? Ведь вокруг полно талантливых моделей, которым так тяжело чего-то добиться.

А что не понравилось ЛГБТ-сообществу? Странно, но представителей сексуальных меньшинств оскорбил сам факт поцелуя между женщинами. По их мнению произошло то, что они называют квирбейтингом (queerbaiting). Этот придуманный ими термин означает эксплуатацию авторами гомосексуальных образов для того, чтобы придать продукции большую привлекательность для геев и лесбиянок.

Фотография: Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования №5 - BigPicture.ru

И что общего между двумя целующимися девушками и вашей маркетинговой кампанией? Может, стоит перестать использовать такие изображения для рекламы? Я устала от того, что женщин используют таким способом. Ведь это делается вовсе не для защиты их прав и не для помощи ЛГБТ-сообществу!

Присутствует также категория комментаторов, которым не нравится, что Calvin Klein пригласил для съемок не настоящих лесбиянок.

Фотография: Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования №6 - BigPicture.ru

Вау, какая отличная упущенная возможность дать ЛГБТ-сообществу реальное присутствие в мире моды. Видимо, мы недостаточно настоящие для Calvin Klein.

Из постов обиженных представителей сексменьшинств становится совершенно ясно, что как бы не старались создатели рекламы, они никогда бы не угодили ЛГБТ-шникам, основная цель которых лишний раз поговорить о своих проблемах. Но в Calvin Klein поступили толерантно и опубликовали такое обращение:

Мы понимаем и признаем, что, когда гетеросексуальный человек целует представителя своего пола, это может быть воспринято как квирбейтинг. И как компания, которая уже долгое время поддерживает права ЛГБТ, мы точно не хотели допустить какого-либо искажения в адрес ЛГБТ-сообщества. Мы искренне сожалеем, что могли кого-то оскорбить.

В общем представители бренда не стали нагнетать ситуацию и признали свою ошибку, чтобы никого не нервировать, но ролик так и остался доступным для просмотра всеми желающими.

Смотрите также: Джеди Вейлс — первая в мире виртуальная порнозвезда с собственным Инстаграм-аккаунтом

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

20 фото, которые демонстрируют, что изобретательность заключенных не имеет границ

20 фото, которые демонстрируют, что изобретательность заключенных не имеет границ

История Аннелизы Михель — самой известной жертвы экзорцизма

История Аннелизы Михель — самой известной жертвы экзорцизма

Показалось… 22 фото с иллюзиями, на которые придется взглянуть дважды

Показалось… 22 фото с иллюзиями, на которые придется взглянуть дважды

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Когда Москва была большой деревней

Когда Москва была большой деревней

36 редчайших исторических фотографий

36 редчайших исторических фотографий

Идеально до безобразия — 25 фото, которые порадуют перфекционистов

Идеально до безобразия — 25 фото, которые порадуют перфекционистов

30 забавных примеров детской логики, которую взрослым трудно понять

30 забавных примеров детской логики, которую взрослым трудно понять

Завораживающие снимки тающей надежды на восстановление экологии

Завораживающие снимки тающей надежды на восстановление экологии

Кровь — не водица! 25 примеров поразительного сходства между родственниками

Кровь — не водица! 25 примеров поразительного сходства между родственниками

20 загадочных вещей, раскрыть смысл которых помогли только знатоки в Интернете

20 загадочных вещей, раскрыть смысл которых помогли только знатоки в Интернете

Ученые выяснили, что умные люди дольше остаются молодыми

Ученые выяснили, что умные люди дольше остаются молодыми

20 потрясающих изобретений NASA, которые кардинально изменили повседневную жизнь человека

20 потрясающих изобретений NASA, которые кардинально изменили повседневную жизнь человека

Невозможная железная дорога

Невозможная железная дорога

ТОП-10 революционных изобретений из фильмов, что сбылось?

ТОП-10 революционных изобретений из фильмов, что сбылось?

История самого молодого фотожурналиста Вьетнама — 12-летнего Ло Мань Хунга

История самого молодого фотожурналиста Вьетнама — 12-летнего Ло Мань Хунга