Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования
Современных пользователей интернета хлебом не корми, но дай поискать в сети несправедливость и ущемления чьих-то прав. Очередной мишенью для недовольства стала реклама бренда Calvin Klein, размещенная на официальном YouTube-канале компании и на ее страницах в соцсетях. В ролике показан страстный поцелуй двух моделей — Беллы Хадид и Лил Микелы. Негодование публики заставило представителей компании принести извинение всем, кого этот короткий сюжет обидел. Что в этом поцелуе не так — ведь мир давно уже не реагирует на проявления однополой симпатии?
Как ни странно, поцелуй двух девушек больше всего возмутил не членов религиозные организации или поборников нравственности среди молодежи, а наоборот, наиболее «продвинутую» в сексуальном плане категорию пользователей — представителей ЛГБТ-сообщества.
Оскорбило пользователей то, что 24-летняя модель палестинского происхождения Белла Хадид целуется не с живой девушкой, а с виртуальной. Дело в том, что модель и блогерша Лил Микела (Lil Miquela) — это цифровой, не существующий в реальном мире персонаж.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Впервые Лил появилась в поле зрения пользователей инстаграма в 2016 году и долгое время никто не мог точно сказать — реальный она человек или виртуальный персонаж. Сегодня всем хорошо известно, что Микела существует только в виртуальном пространстве, но это не мешает ей иметь армию из 1,6 миллионов подписчиков.
Также цифровая девушка, или как сейчас модно говорить CGI-модель, является официальным лицом бренда UGG, что, кстати, стало отдельной темой для негодования.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В рекламном ролике Calvin Klein Хадид и Микела идут навстречу друг другу. Одеты они в вещи из последней спортивной коллекции компании. За кадром голос Беллы Хадид произносит фразу «Жить — это открывать двери и создавать новые мечты, о которых вы даже не подозревали», а затем девушки целуются и замирают, глядя друг другу в глаза.
В первую очередь зрителям ролика не понравилось то, что бренд отказался от прославления естественной красоты, выбрав для рекламы виртуальную девушку.
А что не понравилось ЛГБТ-сообществу? Странно, но представителей сексуальных меньшинств оскорбил сам факт поцелуя между женщинами. По их мнению произошло то, что они называют квирбейтингом (queerbaiting). Этот придуманный ими термин означает эксплуатацию авторами гомосексуальных образов для того, чтобы придать продукции большую привлекательность для геев и лесбиянок.
Присутствует также категория комментаторов, которым не нравится, что Calvin Klein пригласил для съемок не настоящих лесбиянок.
Из постов обиженных представителей сексменьшинств становится совершенно ясно, что как бы не старались создатели рекламы, они никогда бы не угодили ЛГБТ-шникам, основная цель которых лишний раз поговорить о своих проблемах. Но в Calvin Klein поступили толерантно и опубликовали такое обращение:
В общем представители бренда не стали нагнетать ситуацию и признали свою ошибку, чтобы никого не нервировать, но ролик так и остался доступным для просмотра всеми желающими.
Смотрите также: Джеди Вейлс — первая в мире виртуальная порнозвезда с собственным Инстаграм-аккаунтом
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!