Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования

0

Современных пользователей интернета хлебом не корми, но дай поискать в сети несправедливость и ущемления чьих-то прав. Очередной мишенью для недовольства стала реклама бренда Calvin Klein, размещенная на официальном YouTube-канале компании и на ее страницах в соцсетях. В ролике показан страстный поцелуй двух моделей — Беллы Хадид и Лил Микелы. Негодование публики заставило представителей компании принести извинение всем, кого этот короткий сюжет обидел. Что в этом поцелуе не так — ведь мир давно уже не реагирует на проявления однополой симпатии?

Фотография: Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования №1 - BigPicture.ru

Как ни странно, поцелуй двух девушек больше всего возмутил не членов религиозные организации или поборников нравственности среди молодежи, а наоборот, наиболее «продвинутую» в сексуальном плане категорию пользователей — представителей ЛГБТ-сообщества.

Оскорбило пользователей то, что 24-летняя модель палестинского происхождения Белла Хадид целуется не с живой девушкой, а с виртуальной. Дело в том, что модель и блогерша Лил Микела (Lil Miquela) — это цифровой, не существующий в реальном мире персонаж.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela)

Впервые Лил появилась в поле зрения пользователей инстаграма в 2016 году и долгое время никто не мог точно сказать — реальный она человек или виртуальный персонаж. Сегодня всем хорошо известно, что Микела существует только в виртуальном пространстве, но это не мешает ей иметь армию из 1,6 миллионов подписчиков.

Также цифровая девушка, или как сейчас модно говорить CGI-модель, является официальным лицом бренда UGG, что, кстати, стало отдельной темой для негодования.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela)

В рекламном ролике Calvin Klein Хадид и Микела идут навстречу друг другу. Одеты они в вещи из последней спортивной коллекции компании. За кадром голос Беллы Хадид произносит фразу «Жить — это открывать двери и создавать новые мечты, о которых вы даже не подозревали», а затем девушки целуются и замирают, глядя друг другу в глаза.

В первую очередь зрителям ролика не понравилось то, что бренд отказался от прославления естественной красоты, выбрав для рекламы виртуальную девушку.

Фотография: Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования №2 - BigPicture.ru

Я не поклонник отфотошопленной или цифровой красоты в момент, когда все мы нуждаемся в здоровой любви к человеческой красоте и хрупкости.

Фотография: Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования №3 - BigPicture.ru

Ну да, делайте рекламу с симуляцией человека, ведь это поможет решить проблему нереалистичных ожиданий о красоте человека.

Фотография: Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования №4 - BigPicture.ru

Какого черта вы выбрали сима и наиболее переоцененную в индустрии и задействованную буквально везде модель? Ведь вокруг полно талантливых моделей, которым так тяжело чего-то добиться.

А что не понравилось ЛГБТ-сообществу? Странно, но представителей сексуальных меньшинств оскорбил сам факт поцелуя между женщинами. По их мнению произошло то, что они называют квирбейтингом (queerbaiting). Этот придуманный ими термин означает эксплуатацию авторами гомосексуальных образов для того, чтобы придать продукции большую привлекательность для геев и лесбиянок.

Фотография: Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования №5 - BigPicture.ru

И что общего между двумя целующимися девушками и вашей маркетинговой кампанией? Может, стоит перестать использовать такие изображения для рекламы? Я устала от того, что женщин используют таким способом. Ведь это делается вовсе не для защиты их прав и не для помощи ЛГБТ-сообществу!

Присутствует также категория комментаторов, которым не нравится, что Calvin Klein пригласил для съемок не настоящих лесбиянок.

Фотография: Поцелуй Беллы Хадид с виртуальной девушкой вызвал бурю негодования №6 - BigPicture.ru

Вау, какая отличная упущенная возможность дать ЛГБТ-сообществу реальное присутствие в мире моды. Видимо, мы недостаточно настоящие для Calvin Klein.

Из постов обиженных представителей сексменьшинств становится совершенно ясно, что как бы не старались создатели рекламы, они никогда бы не угодили ЛГБТ-шникам, основная цель которых лишний раз поговорить о своих проблемах. Но в Calvin Klein поступили толерантно и опубликовали такое обращение:

Мы понимаем и признаем, что, когда гетеросексуальный человек целует представителя своего пола, это может быть воспринято как квирбейтинг. И как компания, которая уже долгое время поддерживает права ЛГБТ, мы точно не хотели допустить какого-либо искажения в адрес ЛГБТ-сообщества. Мы искренне сожалеем, что могли кого-то оскорбить.

В общем представители бренда не стали нагнетать ситуацию и признали свою ошибку, чтобы никого не нервировать, но ролик так и остался доступным для просмотра всеми желающими.

Смотрите также: Джеди Вейлс — первая в мире виртуальная порнозвезда с собственным Инстаграм-аккаунтом

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Карлики и лилипуты — чем отличаются эти маленькие люди

Карлики и лилипуты — чем отличаются эти маленькие люди

Ангел Флоренции, кем была загадочная Венера Сандро Боттичелли

Ангел Флоренции, кем была загадочная Венера Сандро Боттичелли

История кроссовок Nike Cortez – самой криминальной обуви в мире

История кроссовок Nike Cortez – самой криминальной обуви в мире

Инь и ян — черные и белые котики, которые выглядят так идеально, что кажутся одним целым

Инь и ян — черные и белые котики, которые выглядят так идеально, что кажутся одним целым

История несгибаемого полярника Питера Фройхена, которого спасли от смерти фекалии

История несгибаемого полярника Питера Фройхена, которого спасли от смерти фекалии

Как должна выглядеть Лолита? 15 лучших обложек романа Набокова

Как должна выглядеть Лолита? 15 лучших обложек романа Набокова

Как тусовались в Африке в конце 1960-х

Как тусовались в Африке в конце 1960-х

Секрет появления духов «Красная Москва», мечты миллионов советских женщин

Секрет появления духов «Красная Москва», мечты миллионов советских женщин

9 гениальных и 1 курьезная импровизация, которые сделали крутые фильмы еще круче

9 гениальных и 1 курьезная импровизация, которые сделали крутые фильмы еще круче

Эксперимент Элен Лангер, доказавший, что старость существует лишь в нашем воображении

Эксперимент Элен Лангер, доказавший, что старость существует лишь в нашем воображении

«Сухой закон» Горбачева: почему война с пьянством была бесславно проиграна

«Сухой закон» Горбачева: почему война с пьянством была бесславно проиграна

12 великих фильмов, которые после просмотра хочется немедленно удалить и забыть

12 великих фильмов, которые после просмотра хочется немедленно удалить и забыть